разное о важном
November 29, 2023

Про Бан. 

Дело значит такое. Подписалась я на канал в телеграмме, посвящённый теме психопатии и нарциссизма приблизительно год или чуть более года назад. А затем добавилась в закрытый чат от этого же канала, в котором жертвы людей с психическими рас тройствами общались друг с другом, делились своими историями, давали друг другу советы по преодолению постравматического периода, всяко разно обсуждали, ругали, материли своих бывших - психов то есть.

Я скромно себя вела, читала, сочувствие выражала иногда - смайликами или короткими фразами, личностям, которые мне были симпатичны, искренне переживающим, реально пострадавшим. Ну и добавляла какие-то свои 5 копеек в общую историю, немного о своём опыте общения с такого рода людьми, которых на канале принято называть рептилиями или рептилоидами.

Администратор чата сама ведёт ютуб канал, довольно известный, интересный, с дополнительным музыкальным каналом, что мне очень нравится, поскольку у нас с ней музыкальные вкусы схожи.

Эта женщина сама в прошлом пережила абьюз и всю историю его она выложила для нас.

Всё было замечательно.

Я какое-то время, может месяца 3 не заходила в телеграмм, а именно в этот закрытый чат. На днях зашла и с удивлением обнаружила, что я забанена администратором. Хотя она, насколько я знаю положительно ко мне относилась, даже было немного личного общения.

Удивительно, что другие подписчики, несмотря на то, что они часто нецензурно выражались и несли подчас всякую, извините меня, несусветную хрень, продолжают здравствовать и общаться в этом чате.

Как я узнала? Просто вошла в чат под другим именем и с другого номера телефона. Мне было интересно, может быть там было какое-либо оповещение или предупреждение о причинах моего Бана.

Но сих уведомлений не было обнаружено, как и моих нескольких публикаций, которые были написаны без всякой нецензурщины, без навязчивым советов и т. д.

Советов и рекомендаций я вообще не давала, не хочется брать на себя ответственность, да и не считаю себя настолько осведомлённой в этой теме, чтобы конкретно что-то советовать людям пережившим абь юз, газлайтинг и прочие адские штучки из арсенала психопатов и нарциссов.

Но темой этой очень уж интересуюсь, в первую очередь для себя.

Что я поняла? По моим наблюдениям (может я и ошибаюсь) админ действительно получила серьёзную травму в своей жизни, у неё ПТСР продолжается и часто выражается в раздражительности, вспыльчивости, неожиданных непредсказуемых действиях и видением почти в каждом вокруг патологических личностей, то есть нарциссов (на них она и специализируется).

Вот так я оказалась, считаю незаслуженно забаненной. Ещё может быть потому, что участники как-то потянулись ко мне, я просто старалась вносить радость и вдохновение, менять их депрессивный настрой на более жизнеутверждающий лад.

Может админу не понравилось, что люди стали меняться к лучшему? А вдруг когда-нибудь и не понадобится никаких чатов☺️.

А вообще Мари, может не надо тебе уж больше соваться в эти всякие чаты? И стараться больше общаться с такими же как ты, позитивно настроенными по жизни людьми? 🤔🤗

Ребят, а что вы думаете по поводу нарциссизма, психопатии и других психических отклонений, занесённых в МКБ в категорию ,, расстройства личности''?

У меня интерес к такого рода патологиям начался с изучением криминалистики, личностей маньяков. Хотелось понять, что ими руководит при совершении их злодеяний.

29.11.2023г.