разное о важном

Упрямая). 

А я всё равно буду писать. И пусть даже никто-никто не будет читать. Чувствую, что должна. Периодически, как будто кто-то внутри меня подталкивает:

Мой город. 

Случилось так, что я на два года уезжала из моего любимого города. В загородный дом. Занималась творчеством, там у меня мастерская. Природа, уединение, свежий воздух - были необходимы после многолетнего проживания в Сибирском мегаполисе. Засела, понравилось.

Про Бан. 

Дело значит такое. Подписалась я на канал в телеграмме, посвящённый теме психопатии и нарциссизма приблизительно год или чуть более года назад. А затем добавилась в закрытый чат от этого же канала, в котором жертвы людей с психическими рас тройствами общались друг с другом, делились своими историями, давали друг другу советы по преодолению постравматического периода, всяко разно обсуждали, ругали, материли своих бывших - психов то есть.