May 31, 2021

Экспресс-запуск ЗА ЧАС для астролога. Регистрации по 30₽

Дано:

  • "Старый" клиент, тема «астрология»: ранее не раз мной настраивалась реклама для этого клиента. Есть доступ в кабинет, есть подтверждённый домен, есть настроенные события.
  • Период работы РК 29-30 апреля
  • Бюджет 3.000₽
Клиент - любитель гивов, марафонов, накруток и рекламы у блогеров. Основной упор в наборе людей на бесплатные продукты всегда делает на рекламу у блогеров. Но в этот раз реклама не сработала, а на вебинар нужны люди, поэтому клиент обратилась ко мне с посылом: "Запустить надо срочно - старт вебинара через 2 дня"

За 1 час я подготовилась к запуску рекламной кампании:

  1. Запросила базу контактов (тех, кто покупал продукты или регистрировался на вебинары) и добавила эти контакты в ранее созданную аудиторию, таким образом обновила её. Так же обновила похожие аудитории. В рекламе использовала лал 1%. И тут мне сопутствовала удача - аудитория собралась очень быстро.
  2. Страница лендинга находилась на той же платформе, где и обычно. После регистрации лид попадал на страницу "Спасибо". Настроила спец.конверсию по url этой страницы.
  3. Подготовила 4 баннера.
  4. В рекламе использовала аудиторию по интересам "астрология"
  5. Тема вебинара «Гармонизация пространства»
В результате получили 89 регистраций по 30 рублей

РК была на рассмотрении около 3 часов, что меня как таргетолога очень волновало. Потому что я не знала, какие будут результаты, хватит ли времени на оптимизацию и вообще, сможет ли Facebook показать рекламу нужным мне людям.

На скрине видно, что аудитория с интересами астрология принесла 1 регистрацию по высокой цене, не было времени ждать. Я ее выключила, заменив на интересы «фэншуй».

Вывод:

  • Экспресс-запуск скорее исключение, чем руководство к действию.
  • Быстрому запуску способствовало то, что я была знакома с проектом: знала какие аудитории работают, какие офферы цепляют аудиторию, ориентировалась на прошлые запуски в этом кабинете.
  • В результате получили 89 регистраций по 30₽
  • Если бы бюджет был больше и было больше времени (хотя бы 3 дня), то результат мог бы быть лучше.

Мои контакты:

Инстаграм: https://www.instagram.com/marinaiv_ads/

Телеграм: https://t.me/MarinaIv84