June 10, 2019

Кейсы YouTube

ООО Первый проект:

  • Начало работы ноябрь 2016 по настоящее время
  • Организация занимается продвижением детского контента на YouTube на разных языках
  • Я менеджер каналов на русском языке. На данный момент веду 6 каналов:
  • Каналы закреплены за менеджером, но иногда делаются перестановки и каналы меняются
  • С каналом Деффчонки и Мальчишшки работаю с первого дня в организации и на моих глазах канал вырос с 6 тыс до 372 тыс подписчиков
  • Прилагаю скрины "до" - я когда-то давно делала для портфолио
  • И скрин из Творческой студии за весь срок моей работы:
  • Основная цель: максимальные просмотры на роликах. Видео монетизированы, доход идет с просмотров
  • Из продвижения применяется - тщательный поиск названия, тегов, описания. Анализ конкурентов. Яркая миниатюра. Покупка рекламы в Ads на первые сутки после публикации ролика. И коллаборации с другими каналами - в организации их много. Каналы извне не привлекаем

Ссылки на каналы:



Психолог Елена Друма

  • скрины "после"
  • Прирост шел за счет органики, т е из рекоменд. видео чужих каналов. Одно видео "завирусилось" и приносило подписчиков. Настраивалась реклама в Ads на новые ролики - бюджет 500 р. на ролик. Так же 2 раза покупали рекламу у блогеров - по цене подписчика точно не скажу - не помню
  • Цель канала увеличить число подписчиков и привести клиентов из YouTube на курсы Друмы. Ссылки на курс ставились на оверлеи (сейчас Ютуб их убрал), в описаниях к видео
  • Так же на основе анализа конкурентов мною подбирались темы для видео. И стратегию развития канала так же я прописывала