January 15, 2021

Моя история успеха

Всем привет! Я Марина Перунова, сейчас мне 47.

У меня почти 24 года банковского стажа. Работала с 17 лет, занимала все должности, какие только есть, от подшивки документов и разбора почты (в 90-е годы), до начальника отделения. Руководила коллективом в 20 человек. Работала 5 лет главным бухгалтером в Росгвардии. А это знаете ли та еще «школа». Да и работа моя мне очень нравилась, правда денег почему-то постоянно не хватало. Растила одна двоих сыновей, бывало 50 копеек в школу на пирожок не было дать. А еще пару лет зимой даже яблок не могла позволить себе купить, потому что не на что было.

Но вот дети выросли, Крым стал частью России, мой доход увеличился, жить стало веселее как-то. Дык теперь траблы со здоровьем настигли. Разрушились тазобедренные суставы, пришлось сделать 3 операции за 2 года. И теперь я полукиборг, с двумя протезами в обеих ногах.

Все бы ничего, только в связи с операциями и моим долгим отсутствием на работе все стали возмущаться. В общем говорят – выходи с больничного. А я не могу, долго восстанавливаюсь, здоровье дороже. И тут мне на просторах инстаграм попалась реклама профиля @dimmano. Стало интересно, я залипла. Пока валялась в постели после операции, нашла первого бесплатного клиента, стала вникать, меня это все больше затягивало.

Дальше – больше. Через 3 месяца вписалась в движуху «Баблорейд». Дохода пока не было, жила на больничные выплаты, хватало. В Баблорейде тоже особо не напрягалась. Но пришел день, когда Дима выложил видео, в котором сказал, что если кто до конца недели не заработает свои первые бабки в онлайн – выгонит из движухи. И тут мои мозги стали работать на полную катушку: не хочу чтобы выгоняли, другие зарабатывают – почему я не могу, как мне быстро заработать… Пришла мысль: начать писать тексты для постов. Спросила в команде кому написать – отозвались несколько человек. Так через пару дней я лишилась денежной девственности и заработала первые 500 рублей.

Мне так понравилось – что начала писать много. За месяц таким образом заработала 32000. Это было много по сравнению с зарплатой в 21000. А в моем городе с населением 35 тыс. стандартная зарплата 15000. Пришло твердое решение – буду увольняться и полностью переходить во фриланс. А через месяц одна клиентка, которой я написала всего 1 рекламный текст спросила, что еще я умею. Я говорю: администрировать инстаграм и таргет настраивать (как раз искала первого бесплатного клиента, училась на 2 потоке таргет тренинга). Вот так она стала моей первой платной клиенткой на администрирование, а через месяц и таргет платный добавился, и потом она второй свой аккаунт отдала на таргет. Плюс еще пришли клиенты на администрирование и таргет. Пришлось увольняться, чтобы успевать всех вести J

Сейчас мой ценник вырос в 2,5 раза, а месячный доход в 7 раз. Но на этом не собираюсь останавливаться.

Перунова Марина

Контакты:

Telegram: @marisha1302

Instagram: www.instagram.com/marisha13021

WhatsApp +79170821298