July 17, 2023

Интенсив

«Финансовый рост через три уровня сознания.  Как легко расти в деньгах без тревоги, выгорания и откатов»

"Знаю все инструменты, но ничего не делаю"
"Хочу работать с другими клиентами, но не знаю как их найти"
"Осознаю свой масштаб, но не иду в него"

Знакомые мысли каждому, кто хочет развиваться в социальных сетях, расти в доходе и проявленности.

После интенсива вы поймете свои неэффективные стратегии в заработке, увидите как и куда вам двигаться, чтобы вырасти в деньгах и пропишете первые шаги на этом пути.

  • Почему мы не растём в деньгах, хотя фундамент для роста давно есть?

У нас точно есть опыт в профессии, профессионализм, клиентские кейсы, но чек не поднимаем, а синдром самозванца регулярно шепчет, что «еще рано» на любую попытку выйти на другой уровень = теряем деньги.

  • Владеем всеми инструментами, но тянем с действиями?

Все мы точно проходили курсы по продвижению, продажам, маркетингу, но не применим даже и 10% из того, что узнали на курсе = теряем деньги.

  • Осознаём, что мы гораздо масштабнее, но при мысли заявить об этом сковывает страх и стыд?

Мы смотрим на более успешных коллег, понимаем, что мы уже давно не новички в своем деле, но не говорим о себе, не раскрываемся и не проявляемся = теряем деньги.

КАК С ЭТИМ РАЗОБРАТЬСЯ?

Есть три уровня денег:

ДО перехода сюда у вас чаще всего:

  • сравнение себя с другими
  • невозможность быть собой, все время оглядка: правильно/не правильно
  • постоянно ищем «совета» от партнера, наставника, коллег, друзей
  • чаще всего доход от профессии ноль или минимальный

После перехода:

— вы начинаете заявлять о себе и видите свое отличие от коллег по рынку

— появляется доход от вашей деятельности

— вы начинаете осознавать, какие шаги приводят к результатам и перестаёте затягивать с действиями

На этом уровне у вас:

  • есть понимание кто я и что я могу дать миру/клиентам, меня все больше окружают "мои" люди
  • окружение помогает расти, я не сравниваю, я умею коммуницировать на равных и сам выбираю свое окружение
  • доход уже позволяет закрывать базовые потребности и выше, но ещё нет полной финансовой свободы, страх и тревога за деньги, что можно все потерять, все еще присутствует в жизни

Здесь вы себя ощущаете так:

  • я четко ощущаю себя на своём месте и осознаю свою миссию, вокруг меня огромное количество людей, готовых платить за мои услуги/товары
  • я вижу возможности и с каждым днём их все больше и скорость изменений зашкаливает
  • доход постоянно растёт, даже минимальные изменения внутри дают кратный рост снаружи. Нет тревоги, что деньги закончатся. Вы четко знаете, какие действия приносят 100% результат.

Как понимание этих уровней поможет увеличить доход?

Часто мы из точки «0» или даже «минус» хотим сразу прыгнуть в масштаб и большой заработок.

Но без осознания, что вас сдерживает на пути роста, вы либо на усилии сделаете это, но потом откатитесь назад или даже уйдёте в минус либо просто будете саботировать любое действие для роста.

С моими клиентами в личной работе я всегда разбираюсь в первую очередь с этими уровнями, чтобы рост был гармоничен, без откатов, тревоги, выгорания и обесценивания себя и своих действий.

Это о себе должен знать каждый, чтобы понимать в каких ловушках он застрял и что именно ему мешает совершить переход на следующий уровень.

Для кого этот интенсив?

  • кто запутался и не понимает какие именно действия в его случае приводят к деньгам
  • кто постоянно находится в суете и испытывает тревогу. Это признак, что вы не реализуете свой потенциал и скорее всего совершаете хаотичные действия, вместо точечных и приводящих к суще стенным результатам
  • кто долго не делает прорыв в финансовой сфере, хотя у него есть все возможности и потенциал
  • кто чувствует, что его что-то останавливает, что-то тормозит на пути к его росту в деньгах, но не понимает, что именно ему мешает
  • кто владеет всеми инструментами для реализации своих идей, но не идёт в конкретные действия

Для коучей и психологов, которые работают с денежными темами или хотят развиваться именно в этом направлении, потому что деньги - это не про деньги.

Вы сами пройдёте через все уровни и разберётесь в собственности доходе, а затем и своим клиентам сможете эффективно помочь в росте финансового благополучия.

Кому не нужно идти на интенсив?

— тем, кто постоянно растёт в доходе и использует все возможности, которые ему приходят

кто реализует свой потенциал на 100%, понимает свою миссию и за счёт этого постоянно растёт в проявлении и деньгах

кто регулярно повышает чек на свои услуги и на новую стоимость всегда приходят клиенты нового уровня и нет синдрома самозванца «что я им смогу дать за эти деньги?!»

Какие вопросы вы точно решите на интенсиве?

  1. В чем конкретно у вас затык в деньгах?
  2. На каком уровне вы застряли или вообще не можете дотянуться даже до уровня личных денег и как туда пройти?
  3. Какие точечные действия нужно совершить вам для перехода с уровня на уровень?

Как проходит интенсив?

Когда старт?

Уроки уже записаны и будут доступны вам сразу после оплаты.

Формат уроков?

В вашем личном кабинете GetCourse у вас будет доступно по 4 урока про каждый уровень (всего 12), включая упражнения и практики с домашними заданиями.

Три расстановочных упражнения на работу со стыдом - это основной тормоз роста на любом уровне.

И запись одного разбора с участниками, где вы также найдете много ответов на свои вопросы.

Поддержка:

У вас будет закрытый чат с Марией, где можно задавать свои вопросы и получать обратную связь.

Чем уникален интенсив?

Интенсив одинаково полезен и тем, кто находится в условной точке «0» в доходе и тем, кто уже зарабатывает достаточную сумму денег.

Вы увидите себя целостным, точно найдёте свои глубинные смыслы в том, зачем вы делаете то, что делаете и через это выйдете в свою миссию и значимость, что всегда приводит к росту в деньгах.

Потому что деньги - это не про деньги. А про позволение себе.

Кто-то перейдёт из состояния «мне нельзя» в состояние «я могу» и выйдет из ловушки сравнения себя со всеми и вечной НЕДОстаточности.

Кто-то пройдёт в риск стать более проявленным и обретёт смелость заявить о себе. Окончательно утвердится в состоянии «я достоин иметь больше»

А кто-то соединит в себе все смыслы, миссию и за счёт большой глобальной цели выйдет на принципиально новый уровень в доходе и понимании зачем мне ещё больше зарабатывать.

Интенсив - это целостный взгляд на себя и тогда, когда я могу посмотреть на себя с другой стороны и понять, что меня сдерживает в дальнейшем росте, я могу этим управлять.

Изнутри проблемы не видно, система сама себя не видит, система сама себя вылечить не может.

Программа интенсива

Первый день:

Уровень "я могу и мне можно".

Чтобы начать быть заметным миру, клиентам и получать возможности нужно в первую очередь дать самому себе внутри разрешение "МНЕ МОЖНО"

Это про внешние границы: насколько я сам себя торможу, чтобы пройти туда, куда я хочу?

Результат: вы увидите свои ловушки сознания, где вы сами себе ставите подножку, сдерживаете себя, боретесь с системой или безусловно подчиняетесь ей, не давая возможностям прийти в вашу жизнь или не замечаете то, что давно лежит у вас под ногами.

Это базовый уровень позволения себе создавать, творить, иметь что-то и быть заметным.

Второй день:

Уровень "я рискую и я достоин"

Блок про коммуникацию: умение идти в нее, выдерживать сложное общение, строить проекты и зарабатывать деньги, опираясь на свою интуицию, а не только на логику. Как перестать сопротивляться и тормозить, когда в вашу жизнь приходят возможности, а научится брать от них максимум. Идти самому в риск, а не ждать "волшебного пинка".

Результат: вы научитесь общаться на равных с клиентами и партнерами, заходить в коммуникацию достойно даже с теми, кто зарабатывает больше вас, не проваливаясь в вину и стыд. Научитесь выбирать окружение, которое дает рост и масштаб и не быть "спасателем" для других.

Здесь появляется разрешение себе жить свою лучшую жизнь без сравнения и ожидания оценки от социума.

Третий день:

Уровень "я знаю, зачем я это делаю"

Это про глубинные смыслы и миссию, когда есть полное соединение и тотальная честность с собой и это позволяет влиять на мир, на людей. А мир в ответ дает вам все, что вам нужно для реализации этой миссии: деньги, окружение, ресурсы, возможности, здоровье и благосостояние.

Результат: вы научитесь слушать интуицию и действовать из сердца, принимая самые сложные и важные решения без тревоги и напряжения. Когда мы соединяемся со своей большой миссией, мы встаем на истинный путь своего развития, а мир открывает перед нами все двери.

Стоимость и оплата

Доступ ко всем урокам на 30 дней после оплаты
Домашние задания в личном кабинете
Общий чат с личной поддержкой от Марии


Стоимость 9900 рублей


ОПЛАТИТЬ ТАРИФ ГРУППОВОЙ

*Действует рассрочка от банка на 3 месяца

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их нашей Службе Заботы https://t.me/natasha_beltik