Психологам
September 14, 2021

9 методов заработка в Instagram для психолога

Ты тоже хочешь выйти на высокий доход с помощью профиля в Инстаграм?


Я понимаю, ты думаешь, что зарабатывать в Instagram можно только блогерам, но это не так...

Психолог тоже может монетизировать свой блог БЕЗ хайпа, агрессивных продаж и рекламы.

9 способов заработка в инстаграм для психолога:
1) Консультации
2) Продажа пакета консультаций / менторинг / коучинг
3) Групповая терапия
4) Платный доступ в близкие друзья
5) Создание клуба на тему психологии
6) Платные прямые эфиры в качестве эксперта
7) Продажа доступа в платный телеграм-канал
8) Продажа собственных продуктов (марафоны, практики, гайды, чек-листы, инструкции, медитации и др.)
9) Обучение других психологов (наставничество, курсы, лекции, семинары, тренинги и т.д.)

Самый важный элемент для умножения дохода - наличие ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Вероятно, ты уже пробуешь привлекать подписчиков в Инстаграм для продаж консультаций, но не получаешь желаемого эффекта:
- дорогая реклама
- лайки есть, а консультаций нет
- сторис/посты без результата.


Почему так происходит?

Маркетинг работает только в системе. Заработать в инстаграме ты сможешь только заинтересовав аудиторию, которая разделит твои ценности.

При этом неважно: 100 подписчиков или 1000 подписчиков будет в блоге, ведешь его каждый день или несколько раз в неделю. Твой доход будет расти, если будешь привлекать "своих людей".

Я знаю выход из этой ситуации ...

Хочешь БЕСПЛАТНО получить СТРАТЕГИЮ привлечения теплой лояльной аудитории в свой блог?

Меня зовут Ксения, я маркетолог и эксперт по системному маркетингу и автоворонкам в нише психологии.


Что тебе даст стратегия?

  • возможности увеличить свой доход
  • сможешь масштабироваться, чтобы помочь большему количеству людей
  • сэкономишь силы, время и энергию, так как получишь структурные знания о продвижении
  • будешь чувствовать уверенность в себе, так как сможешь создать поток клиентов

Почему бесплатно?

Я понимаю, что передавая свои знания, смогу помочь психологам сложить целостное представление о продвижении себя в инстаграм. А те, кому я действительно помогу захотят в дальнейшем работать со мной.

Чтобы создать очередь из клиентов, нужен пошаговый план действий по их привлечению, а для этого лучше обратиться за помощью к профессионалу в этой нише.
есть одно НО

Нет единой системы, которая подойдет любому. Каждый психолог уникален, есть свой подход, методика работы, свои ценности, которые транслируются в блоге.

Именно поэтому я разрабатываю индивидуальные стратегии, чтобы помочь именно тебе в достижении своих целей.

и это правда, БЕСПЛАТНО.

Каким образом мы с тобой поработаем:

- Ты заполняешь анкету с вопросами.

- Я изучаю твой профиль,услуги/продукты, способы продаж, цели.

- Бесплатно разрабатываю индивидуальную стратегию для ежедневного привлечения заинтересованных подписчиков.

- Далее мы созвонимся по видеосвязи, чтобы рассказать тебе подробно о стратегии и ее внедрении

Что будет после?

2 ВАРИАНТА:
1) ты узнаешь стратегию и внедришь ее самостоятельно. Я получу опыт, а ты ценные знания. Буду рада твоему отзыву.

2) ты захочешь получить мою помощь для внедрения стратегии и быстрого увеличения своего дохода без траты времени на самостоятельные попытки

Я НЕ предлагаю тебе продающую бесплатную консультацию. Ты действительно получишь индивидуальную стратегию БЕСПЛАТНО. Так как я не сторонник агрессивных продаж. Мы станем работать в случае, если ты будешь понимать ценность совместного сотрудничества.

Второй вариант возможен при личном наставничестве по внедрению стратегии. Ты получаешь информацию о продвижении и пошаговый план действий по достижению целей. Формат - индивидуальные консультации с обратной связью. БЕЗ ВОДЫ (я ценю твое и свое время).

Тебе не нужно будет тратить силы и время на бесполезные курсы. Ты приобретешь только те знания, которые приведут тебя в точку В.

Что ты получишь в результате работы со мной?

  • Полное понимание о продвижении и позиционировании себя в инстаграм (от ведения профиля до таргетированной рекламы).
  • Избавишься от страха за свой доход и научишься самостоятельно привлекать клиентов.
  • Тебе не нужно будет тратить по 20 000 рублей каждый месяц на таргетологов и других специалистов по продвижению.
  • Твой ежедневник будет забит записями на консультации.
Так и будет

Программа комплексного продвижения с Личным Наставничеством обойдётся тебе в 2 платежа всего по 16 тысяч рублей (программа полностью адаптируется под твои запросы).

ЭТО ПРИВЛЕЧЕТ клиентов, которые в дальнейшем обеспечат тебе доход.

Вложения окупятся сразу же, как только ты привлечешь одного клиента:

ПРИМЕР:
2500 средняя цена консультации, в среднем клиент приобретает 4 консультации в месяц, средний срок жизни клиента - 6 месяцев.
ИТОГО:
2500*4*6= 60 000 рублей принесет один клиент.

А таких клиентов будет намного больше, чем один ;)

Особенность моего подхода - обучение по методикам гуру маркетинга, таких как Дэн Кеннеди, Джозеф Шугерман, Джон Янч для получения максимальных результатов. Понятные презентации и инструкции остаются у тебя.

Я НЕ смогу тебе помочь, если:

  • Ты НЕ пользователь ПК
  • Не понимаешь зачем вкладываться в своё продвижение
  • Не хочешь РАБОТАТЬ со своим профилем в Instagram (волшебной таблетки у меня нет)
  • Считаешь недопустимым инвестировать в себя 30 тысяч рублей

Важно...

Эту статью в течение нескольких дней увидят ТЫСЯЧИ психологов, но я составлю стратегию бесплатно только для ДВУХ самых быстрых.

Чтобы забронировать место на стратегическую сессию - заполняй анкету по ссылке:

https://forms.gle/wruXtVDsbkfg2THo9



Часто задаваемые вопросы:

1) "А мне можно на консультацию, если я не разбираюсь в фейсбуке?"

Да, главное, чтобы было желание действовать и вкладываться в свое продвижение.

2) "Сколько нужно вложений в рекламу?"

Минимальная сумма на таргет для привлечения подписчиков - 200 руб/день. Но чем больше вложений, тем быстрее и лучше будет результат.

3) "А у меня получится? Я совсем с нуля, ничего не знаю"

Мы разберем все ОТ и ДО, разложу все структурно по полочкам, + у тебя будет моя поддержка. Поэтому все получится, если ты понимаешь, что для достижения целей нужны действия.
4) "В какое время будут проходить консультации?"

Мы согласовываем удобное время.

5) "Сколько времени понадобится, чтобы научиться продвигать себя?"

Полная программа рассчитана на месяц (по 2 консультации в неделю), но скорость будет зависеть от тебя.

6) "Нужны ли навыки дизайна?"

Нет, мы будем пользоваться простыми программами, "крутой" дизайн не понадобится.

7) "Мне нужно приходить на сессию, если я хочу работать с таргетологом?"

Да, на сессии мы разберем комплексное продвижение себя в инстаграм, а также аспекты таргетированной рекламы. Ты перестанешь бояться тратить деньги на рекламу, так как научишься анализировать результаты и не работать с горе-таргетологами.

Есть только 2 МЕСТА на стратегическую сессию

Чтобы получить пошаговую стратегию, при которой ты 100% не останешься без клиентов, переходи по ссылке и заполняй анкету:

https://forms.gle/wruXtVDsbkfg2THo9

И еще немного отзывов:

Не затягивай принимать решение. Возможно, завтра ты уже опоздаешь.
Переходи по ссылке и отправляй ответы на вопросы, стратегия достанется только 2-м психологам:

https://forms.gle/wruXtVDsbkfg2THo9

Контакты:

Instagram — https://www.instagram.com/marketologksenia/

Telegram — https://t.me/marketologksenia

WhatsApp — https://wa.me/79082322372

На связи :)