Mark Ree
@markree
Неструктурированный поток мыслей на тему современного интернет-дискурса, автомобилей, музыки и технологий.
9 posts
Технологии

Похоже Apple действительно хочет убить iTunes

Сегодня утром пришло письмо от команды партнерской программы iTunes, в котором сообщили что процентная ставка за подписку на Apple Music с 5 апреля будет повышена в два раза, что несомненно хорошо для людей, которые размещают ссылки на своих платформах и получают с этого доход, но мое внимание привлекла вторая часть письма, в которой сообщалось что выплаты за покупки в iTunes Music будут понижены с 7% до 2.5%. При этом ставка за фильмы, сериалы и книги останется на уровне 7%.

Неожиданный пост, но сегодня я буду защищать WhatsApp

Во-первых, это первое стороннее приложение, создатели которого попытались отучить людей тратить деньги на SMS и MMS. Благодаря усилиям Яна Кума и Брайана Эктона, WhatsApp стал пионером среди мессенджеров, проложив мост между пользователями всех, существующих на тот момент, мобильных операционных систем. Среди них были как, невероятно популярные в то время (2009), Symbian, Nokia S40 и Blackberry, так и, набирающие обороты, iOS, Android, Windows Phone. Я помню солнечный день когда я впервые скачал WhatsApp в [уже] далеком 2011 году, сидя возле окошка в автобусе по дороге из школы, и думал: “Ну вот, очередной мессенджер. Наверняка в России им никто не будет пользоваться”. Как же глубоко я тогда ошибался. На тот момент в моем списке...

Мессенджеры

Если вы меня читаете, то наверняка знаете насколько я дотошный, когда дело касается сервисов, приложений и всего с чем мы соприкасаемся на ежедневной основе в диджитал сфере. Так вот, я уже несколько лет веду войну против WhatsApp, отвратительного поделия ленивых американских разработчиков (бывших сотрудников Yahoo!), которое по непонятной причине до сих пор пользуется популярностью у огромного количества людей. Сегодня я еще раз столкнулся с этим отродьем и охуел настолько, что решил написать этот гневный пост.