May 27, 2020

Мысли - Эмоции - Действия

Наши действия – это результат наших мыслей и эмоций.

Ситуация: Подошел клиент с вопросом

Мысль: Отвлекает в самый неподходящий момент, как не вовремя

Эмоция: Раздражение

Действие: Пренебрежительное отношение, в полоборота

Ситуация: Подошел клиент с вопросом

Мысль: клиенту нужна помощь

Эмоция: эмпатия, участие

Действие: внимательное отношение и ответ на вопрос

Можем ли мы контролировать свои мысли? Контролировать нет.

но мы можем ставить их под сомнение.

Клиент меня отвлекает? Это правда? он действительно меня отвлекает? Действительно ли я должен пренебречь этим вопросом, чтобы доделать другие дела? или все то место, где я нахожусь создано для того, чтобы клиент мог решать свои задачи? Виноват ли клиент, что он чего-то не знает? Или в том, что эта ситуация возникла у него прямо сейчас? Достаточно ли у меня профессионализма, чтобы помогать клиентам быстро и качественно? Умею ли я слышать и задавать правильные вопросы?

Клиенториентированность – это внутренняя установка, которая считывается человеком моментально. Она исходит из глубокого внутреннего уважения к потребностям другого человека, понимания приоритета работы с человеком.

Вернуться назад