May 18, 2022

Обо мне. Мое образование

По образованию я психолог, но первый институт, который я бросила на втором курсе был техничекский, очень рада, что забрала в свое время документы и не тратила зря время и силы.

Ну что, поехали, расскажу вам, чему я обучаласб и продолжаю обучаться и кто я вообще?)

Училась я в Московском Институте Психоанализа

Далее я получала и проходила различные курсы, буквально собирала по крупицам и большинство моих обучений были тет-а-тет с преподавателями. Я сторонник и любмтель личной передачи знания, когда такая воможность есть. Поэтому не все измеряется сертификатами в моем случае, хотя и их не мало))).

Качество не первоклассное, но то, что сохранилось и нашла в своих архивах.

Я изучала психологию с разных сторон, а именно через разные сферы жизни, чтобы иметь возможность комплексно видеть ситуацию и решать запрос клиента и свои тоже.

Также я изучала основы диетологии для работы с проблемами лишнего веса и качеством тела.

Далее я изучила основы Матрицы Судьбы у двух спикеров: и у основательницы Натальи Ладини и у моего преподавателя во втором институте по психологии, где прямо сейчас я жду свой второй диплом по второму высшему психологическому образованию. Данный метод позволяет очень быстро, за одну консультацию увидеть основные травмы, с которыми человеку нужно работать, чтобы его жизнь стала лучше, какие сфоры ему подходят для реализации, где его деньги, какие задачи необходимо решить в парнерстве и многое другое, подробнее здесь.

Пожалуй на этом сегодня все, все остальные свои реаглии, добавлю позже, а то я вас уже утомила или себя?))) Я за практику, потому что, какой толк от всего этого, если твоя жизнь на практике не становится лучше, согласны?

По вопросам актуальных программ и курсов можете найти информацию здесь или в моем Телеграм канале.