June 6, 2022

Знакомимся. Кто я? Моя методика и каким был мой путь в похудении?

Познакомимся с теми, кто видит меня впервые. Меня зовут Мария Алексиевич, я являюсь психологом с двумя высшими психологическими образованиями и диетологом (отдельно напишу статую со всеми своими регалиями).

Это Я, но я не всегда так выглядела и более того, думала, что никогда не смогу придти к такому весу и образу жизни, где мне не нужно каждый день думать о еде, чтобы не дай Бог не сьесть болше, а потом не бегать по стадиону всю ночь на пролет из-за чувства вины, что я сьела больше или что-то вкусное. Кто узнает себя, напишите в комментариях, чтобы мы с вами знакомились и я вас знала тоже.

В работе с вопросами лишнего веса, качества тела я делаю основной акцент на работе с вашими чувствами и эмоциями. Мы работаем с теми жизненными ситуациями, которые могли напрямую или косвенно повлиять на ваш вес и тело вцелом. Высвобождая эмоции и чувства в той ситуации, вы в буквальном смысле слова освобождаетесь от "кокона" из лишнего веса.

(!Если у вас есть медицинские причины лишнего веса, то терапия может быть как вспомогательный компонент совместно с работой и предписаниями вашего врача гениколога-эндокринолога, но не самостоятельный подход!).

Это я и, как меня называли в детстве родители: "наша упитанная девочка", о,Боже! Как же меня это раздрожало и сколько боли причиняли эти фразы, вы бы только знали. Думаю, многие знают. И всю это злость я подавляла и носила в своем теле потому что не знала, как с ней самостоятельно справиться. Ведь, не наорать же на родителей. Хотя, если честно, очень хотелось, чтобы они помогли найти информацию и понять, как не быть "упитанным подростком", потому что этот возраст и то, что в нем чувствует ребенок будет влиять на девочку и на ее самооценку потом всю ее жизнь. Я много часов потратила, чтобы проработать все унижения, обиды и злость за все слова и фразы, которые я слышала в свой адрес от родителей, других взрослых и своих сверстников.

Я сама была примером того, как именно сила убеждения и влияние слов мамы, бабушки обрели меня в детстве и юношестве на проблемы с лишним весом, с самооценкой и не принятием себя. Мне было тошно от себя, своего тела и от того, что, на тот момент, мне говорили вместо слов поддержки следующие слова: "Это генетика у нас такая, у всех женщин по женской линии". Меня это вгоняло ещё больше в аппатию и злость, потому что я так не хотела.

Кто-то скажет, что не так все и плохо, но важно то, как вы ощущаете себя в своем теле. Я не ощущала себя собой и мне было очень некомфортно в том теле, в том весе и с тем отражением в зеркале, а так хотелось быть стройной и привлекать внимание мальчиков. В этом возрасте девочке важно осознавать и чувствовать, что она красивая, что ее замечают - все это формирует ее самооценку, а в дальнейшем и то, как и с каким мужчиной она будет строить личную жизнь. Да, да! Это все очень взаимосвязано.

Прошло время и я начала размышлять, изучать психологию и ее влияние на нашу жизнь, влияние мыслей, которые мы думаем и прокручиваем о самих себе. Конечно же, я прошла более 100 часов терапии, пока не поняла, что я - это продолжение мамы и папы, но я не есть мама или папа (на сегоднашний день психология шагнуда далеко вперед и больше не нужно тратить 100 часов, чтобы решить одну какую-то конкеутную проблему).

С этого момента мое тело стало меняться в прямом смысле слова и внешность вцелом, даже черты лица. (Терапия меняет вас в сторону к самим себе, а не к тому, чтобы быть чьим-то продолжением).

Еще 2 года назад, когда мое психологическое состояние было не стабильно, я могла "скатываться" в те состояния, когда мое тело моментально становлось дряблым и рыхлым (на попе видно хорошо). В такие моменты я четко понимала, что мое тело говорит мне, что я делаю в жизни что-то не то, иду не своей дорогой. Тогда я уже знала, что мне нужно пойти на пару консультаций и проработать внутренний конфликт и тогда все вставало на свои места и тело за неделю выравнивалось. Я тогда вела фотоотчет, чтобы отслеживать реакции тела и вы видите на фото. Поэтому в моей методике я много внимания уделяю работе с внутренним миром девушки/женщины, потому что это слишком важно, чтобы игнорировать.

Я провела уже более 1300 личных консультаций и параллельно постоянно прохожу личную терапию, чтобы расскрывать в себе и в мире новые возможности и новые грани и помогать девушкам не тратить полжизни на борьбу со своей "генетикой" или "широкой костью".

На данный момент я довольна тем, как я выгляжу, мне комфортно в моем теле и это самый главный показатель того, что я все делаю правильно. И что не менее важно, я не бегаю по салонам, по антицелюллитным массажам, я не исключаю каки-то продукты, я не бегаю теперь вообще!!!! Я просто живу, занимаюсь любимой работой (все уходы за телом и кожей я делаю дома сама) и помогаю сотням девушкам, которые сейчас находятся на том этапе жизни, на котором когда-то была и я сама и я могу и хочу помочь каждой, кто нуждается в этой помощи.

Я не сделаю определенные действия за вас, но я могу стать вашим проводником и показать, как надо делать, чтобы не тратить 10 лет на поиски решения и на страдания, пока вся жизнь проходит мимо.

Я здесь для тех, кто интересуется, кто активен в поиске решения и настроен решительно изменить свою жизнь. Поэтому я вас призываю, давайте о себе знать в комментариях, в реакциях, потому что меня вы видите, но и я хочу видеть вас и познакомиться с вами. А завтра как раз будет такая возможность для тех, кто хочет, чтобы я его заметила, я подготовлю анкету, где вы сможете немного рассказать о вашей ситуации и я буду анонимно в канале отвечать на ваши вопросы и давать рекомендации.

Буду рада вашим комментариям, вопросам и была ли интересна статья?