June 10, 2022

"Для чего я создала себе эту ситуацию? Или какая вторичная выгода моего лишнего веса?"

Расскажу историю клиентки, которая уже в безнадежном состояни, что похудение для нее возможно, обратилась ко мне на консультацию. Ее запрос так и звучал: "Мария, я не понимаю, для чего я создала себе эту ситуацию и какую роль для меня играет лишний вес, который вообще не поддается никаким диетам, спорту или неедению?".

Когда мы начали консультацию, я поняла, что мою клиентку уже беспокоит не столько сам лишний вес, сколько его влияние на ее здоровье. И этот фактор стал решающим, почему она решилась на работу с психологом, то есть со мной.

Также она добавила, что имеет трудности в коммуникации с противоположным полом и не может вот уже более 7 лет ни с кем построить серьезные отношения, а очень хотела бы. Понимает, что линий вес очень сильно подорвал ее уверенность в себе и чувство привлекательности для мужчин, ее сексуальность.

Нам было достаточно одной консультации, чтобы найти истинную причину ее лишнего веса. Было очень больно, клиентка много плакала и вся консультация у нас была гореванием. Да, она наконец смогла позволить себе отгоревать своего сына подростка, который погиб в автокатастрофе 7 лет назад. Через слезы и другие реакции в теле она наконец выпустила из своего тела ту "ношу", которую так долго носила в себе.

Вы спросите: "Так какова же вторичная выгода ее лишнего веса?". Все дело в том, что моя клиентка не могла себя простить за то, что предчувствовала в тот день что-то не хорошее, но так и не смогла убедить сына остаться дома. И таким образом, через лишний вес, она наказывала саму себя за это. Таким образом она лишала себя возможности ЖИТЬ и радоваться жизни, потому что ее вина была слишком глубокая и она не могла с ней справиться.

Сейчас прошло уже около 9 месяцев с нашей первой консультации (до этого мы работали по вопросу отпускания чувства вины, проходили с ней этап восстановления после развода с мужем) и клиентка уже очень довольта тем, как быстро она восттановилась и как восстановилось ее здоровье параллельно. (Пониманте, как взаимосвязаны наши чувства и эмоции с нашим телом?)

Сейчас мы с ней работаем уже по вопросу восстановления ее уверенности в себе и ее женственности, чтобы она могла наконец встретить любимого человека и продолжить свою жизнь.

И, да! Первый наш совместный успех - ее повысила на работе, сделали представителем компании, в которой она работала все эти годы.

Вывод: если вы понимаете, что вы перепробовали все средства и с эндокринологией у вас все хорошо и ничего не помогает, то вам стоит обратить внимание на причины лишнего веса, которые скрыты в психосоматике. Особенно, если в вашей жизни были потрясения, потери и вам кажется, что они не причем. Связь тела с нашими эмоциями более, чем вы думаете.

Кейс клиентки за 2 недели -3,7кг без диет и ограничений, но с работой над своими чувствами и эмоциями.

В следующем посте расскажу о кейсе другой моей клиентки, которая решила проблему лишнего веса, как только мы проработали с ней личные границы и она наконец научилась говорить другим людям "нет!".