May 19, 2022

О моем личном опыте и отношении к психологии

Почему я так назвала эту статью? Потому что это действительно искусство, которым занимаются не все, но людей осознающие всю прелесть и вкус результатов от работы над собой, становится все больше и больше.

Я сама училась этому через обучение и через то, чтобы набивать шишки и личный опыт, но это было рашьше. Сейчас же в этом нет необходимости, мне достаточно "увидеть", что я "застряла", я тут же пишу своей коллеге и решаю с ней мой запрос и двигаюсь дальше.

Считаю ли я это необходимым? Да! Такой подход помогает мне не тратить нервные клетки и время на переживания и негативизацию жизни, я просто решаю запрос как задачу, высвобождаю ресурс и двигаюсь дальше.

Такой же подход я применияю и в коучинге тех клиентов, с которыми я работаю. Их результаты - мой показатель профессионализма и доказательство того, что и я расту как личность и как профессионал.

Также для меня огромный показатель роста и клиентов, и мой - это уровень жизни, если он повышается, улучшается, то мы на верном пути, потому что в терапии это не избежно, это как "побочный эффект" в хорошем смысле.

Я всегда хранила свои старые фото и делала видео, когда снимала не очень достойное жилье, когда сама выглядела не так, как хотела потому что не было возможности, не было понимания, как это исправить (я только искала), но уже тогда я все это фиксировала потому знала, что однажды я буду делать коллаж "до и после" и осознавать свой рост, так и есть.

Слева фото, я в лифте поднима.сь в свою сьемную квартиру в мск (фото самой квартиры потеряла уже).

Такой вид был у меня каждый день рано утром в 5.00 утра и поздно ночью (в 00-2.00 ночи), когда я уходила на работу и приходила, работа с невестами была хоть и красивой, но морально сложной (я видела все: и расставания на 500 человек на свадьбе, и истерики, и измены...) и уже тогда я осознавала, что это "ловушка" или режим "белка в колесе" и не хотела так всю жизнь жить.

Всю свою жизнь все свои заработанные деньги я вкладывала в обучение и в возможность жить в новых странах, изучать мир и расширять свои границы.

Даже, когда я прилетала в новую страну (это я в отеле в Милане на свою первую зп визажиста) я продолжала по вечерам изучать свои проблемы и искала пути их решения. Я не ходила по барам, клубам. Мне было интересно другое - мой рост.

Но для того, чтобы это стало возможным, мне огромным подспорьем была психология и терапия. Потому что у меня были страхи перед тем, чтобы говорить на английском (я его знала, но психологический барьер открыть рот и говорить присутствовал), я его прорабатывала. Был страх, где и как снимать жилье, а что если обманут, а что если останусь без денег, а что если и миллион таких "если". И основной пласт "если" я закрыла с помощью проработки детства и сепарации с родителями.

Вы даже не представляете, как тогда меняется жизнь, ее ощущение и вы в прямом смысле слова становитесь другими, потому что вы становитесь собой, а не продолжением ваших родных. Это и есть сепарация.

Поэтому я всю свою деятельность, мои курсы, практики и коучинг - все это я делаю и занимаюсь с одной целью - показать путь, куда вам нужно идти и что делать, чтобы получить то, чего вы хотите.

Я не могу изменить ваши жизни, но я могу показать путь, направление и инструменты, применяя которые вы абсолютно точно уже не сможете быть прежними. В любом случае, ваша жизнь начнет меняться, а вот насколько стремительно зависит т вашего решения, вашей готовности к этим быстрым переменам и от ваших действий.

Для тех, кому не нужно время на "подумать", я оставляю вам ссылку на информацию о моем ближайшем проекте "Искусство быть вместе". Программа этого курса не только про отношения, но про вас в болшей степени, потому что, помните, все начинается с ВАС!