September 13

VIP – ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ ОДНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Аукцион: Найми Андрея Черенкова, чтобы разобраться со своей жизнью и бизнесом, сделав сверхрезультаты, которых не делал никогда ранее.

Такого я еще никогда не делал и это самый легендарный Event. Приглашаю 1 предпринимателя в VIP-Эксперимент.

Навигация:

  1. Что ты получишь, наняв меня
  2. Мои Сверхрезультаты
  3. Гарантии
  4. Форматы сотрудничества
  5. Формат: Я - предприниматель
  6. Формат: Я - психолог-психотерапевт / наставник
  7. Формат: Я - руководитель отдела продаж + продажник.
  8. Формат: Работа под ключ. Прохождение моих топ-продуктов.
  9. Формат: Я - руководитель корпоративной культуры
  10. Формат: Я + моя команда профессиональных специалистов
  11. Формат: Я маркетолог/ pr менеджер / специалист по личному бренду / контент мейкер
  12. Формат: Работа вживую

Если ты находишься на одном из этих уровней «От», то моя задача в том, чтобы с нашей синергией ты пришел «К».

И для этого мы используем все доступные инструменты, которые накопились у меня за всю мою жизнь.

От 100 000 в месяц к 1 000 000
От 1 000 000 к 3 000 000
От 3 000 000 к 10 000 000
От 10 000 000 к 1 млн $
От 1$ к 1 000 000 000 .

Стоимость от 100 000 рублей до 1 000 000 рублей. + % от сверх прибыли.


Читать только тем, у кого есть такие возможности и запрос, я объясню почему и как мы к этому можем прийти:

Самый ценный ресурс в нашей жизни – человек.

Только вчера у кого-то прочел пост, что даже в самых крупных компаниях, таких как Тесла, Apple, кардинальные перемены и масштаб наступали не с количеством привлеченных инвестиций, они наступали с приходом нового человека, благодаря которому в компании происходила перестройка.

Но на самом деле благодаря этому человека происходила и перестройка личности владельца бизнеса.

Одно без другого не работает.

И сейчас у меня в жизни появился запрос на то, чтобы стать ценным ресурсом для одного человека, интегрировавшись не только в его душу, но и его проекты и вывести их на новый уровень.

Это предложение наиболее будет актуально для тех, кто наблюдает за мной в идеале:

Наняв меня, ты сразу получаешь твердого универсала, который не придумывает того, чего нет, а сам добился результатов и прошел по жизни огонь воду и медные трубы, а именно к твоим услугам функции:

- Психологом
- Психотерапевтом
- Наставником
- Бизнес-ассистентом
- Бизнес партнером
- Кризис менеджером
- Продюсером
- Креативным директором
- Нетворкером
- Советником
- HR-директором
- Тренером
- Дизайнером
- Контент-менеджером
- Организатором мозгового штурма
- Директором по корпоративной культуре
- Фотографом / Видеографом
- Продавцом/ Руководителем отдела продаж
- Решалой проблем
- Импульсом

Добавим сюда, что ты получаешь не просто универсала эксперта, а самое главное – личность Андрей Черенкова с его энергетикой, опытом, ресурсами.

Я не люблю результаты и не могу результаты, я могу только сверхрезультаты, поэтому моя фигура в твоей жизни и нашем сотрудничестве – это про масштаб и выход из рамок, которые и не дают раскрыть свой потенциал на максимум.

Со мной у тебя это получится и я объясню далее каким образом.

P.S – Мою подробную биографию, опыт и все остальное можно увидеть на сайте, нет смысла повторять одно и тоже о себе, поэтому коснусь вкратце.


Мои Сверхрезультаты по жизни, и далее, секрет, почему они у меня получились (на их все есть подтверждения в моем блоге, который существует с 2014 года):

- В 2014 (в 19 лет) я с нуля на глазах тысяч человек в своем блоге набрал за 2 месяца 18 кг мышечной массы, а через 8 месяцев вышел на первые соревнования по бодибилдингу и занял 2 место среди тех, кто выступает всю свою жизнь или по несколько лет.

- В 2015 (в 20 лет) я стал вице-чемпионом кубка Черноземья по бодибилдингу, финалистом и призером Москвы и других областей.

- В 2015 (в 20 лет) зарабатывая 60.000 рублей в месяц на своем блоге, я решил поставить челлендж и заработал за 2 месяца 300.000 рублей , тогда я понял, что умею зарабатывать, а не только качаться

- В 2016 (в 21 год) не имея никакого опыта в бизнесе в августе я открываю с нуля доставку здорового питания за 30 дней на глазах людей в блоге, с 60.000 рублей в кармане, вербую команду парней, которые не имели никакого опыта в бизнесе.

- В 2016 (в 21 год) всего за 2 месяца существования проекта я привлекаю с нуля 3 000 000 рублей инвестиций, открываю первые 2 франшизы, в Воронеже и Брянске.

- В 2016 (в 21 год) с ноября по декабрь, зарабатывая тогда всего 150.000 в месяц, я ставлю челлендж, что за 2 месяца заработаю 2 млн рублей и куплю себе Camaro своей первой машиной, либо раздам 500.000 рублей у себя в городе на 31 декабря. Я приехал на площадь 31 декабря на Camaro.

- С 2017 по 2018 (в 22-23 года) я построил самую крупную международную сеть по количеству городов доставок здорового питания OlimpFood в России и СНГ, в 138 городах. Менее чем за 2 года существования бизнеса, а команда «неудачников» стала удачниками. Мы работали в Ташкенте, Одессе, Минске, и конечно же в России. Суммарно за этот период я заработал более 20.000.000 рублей

- С 2018 по 2019 (23-24) года я потратил на свое удовольствие более 20 млн рублей , на путешествия по всему миру, серфинг, феррари, ламбы, девок, яхты и орех.

И поэтому:

В 2019 году я все потерял, даже свой тестостерон, из-за гормонального сбоя, попал в милионные долги и уголовное дело (которое в итоге закрыли, и обвиняемым я не стал), я потерял все и даже собственную личность.

И начал собирать новую, которая после такого резкого взлета еще раз не окажется на краю гибели.

И

- С 2019 по 2024 я прошел более 1000 часов трансформации своей личности. Отучился на клинического психолога. Перепробовал буквально все, что только можно было сделать со своей психикой и личностью от Когнитивно-Поведенческой психотерапии до 10 дневной Випассаны, множества ретритов и разных духовных ритуалов и практик.

- с 2022 года по 2024 год

Создал свой метод трансформации личности «Маска Бога». 3 дня завязывал глаза человеку в offline, и погружал его в реальные ситуации, имитировавшие детские травмы, чтобы полностью изменилась его личность и он обрел внутреннюю свободу.

Ничего подобного никто в интернете не делал, а мне удалось не просто успешно реализовывать этот проект, но еще и сделать 24 продажи со средним чеком 280.000 рублей на 6 720 000 Рублей.

Что такое Маска Бога

- В 2023 и 2024 году несколько раз ставил челленджи на глазах людей и чисто по-приколу за 10 дней делал результат 1 млн чистыми на своем любимом деле (до этого я сидел в кризисе 4 года и не зарабатывал за месяц больше 70.000 рублей).

- Написал в марте 2024 года книгу «Элизиум – Врата В новое сознание» и отдал ее в верстку.

- По-настоящему себя проработал суммарно за 7 лет работы над собой и изменил свою личность, благодаря чему ошибки прошлого никогда не будут совершены снова, а все мои внутренние ресурсы раскрылись на максимум. Выбрался из полной жопы, из которой другие не выбираются, а либо попадают в тюрьму,либо в дурку, либо завязывают на шее петлю. Избавился от наркотической зависимости, воспитал в себе силу воли вопреки окружающим, которые поставили изначально на моей судьбе крест.

- Помог нескольким десяткам человек с решением проблемам, которые не могли быть решены самыми звездными коучами, врачами, аяуасками, медитациями и сотнями прочитанных книг


Кто такой настоящий Бизнес Партнер?

Это тот человек, без которого ты либо не можешь, что – то делать и тем самым он расширяет границы твоих возможностей и масштаб.

Либо тот человек, который забирает с тебя часть ответственности, разгружает тебя, и тем самым ты освобождаешься и можешь занять себя более важными делами, или более прибыльными задачами.

Кто такой наемный рабочий?

Тот, кому надо давать задачи , корректировать их, кого надо обучать, кто ограничен рамками мышления, и с которым ты всегда ощущаешь свое превосходство и лидерство.


Каким образом совместная деятельность со мной будет обречена на успех?

Я тот самый бизнес-партнер и ценный ресурс.

С энергией, навыками, знаниями, и опытом, который скорее всего не проходили твои друзья, знакомые и коллеги.

Мне не надо вытирать сопли, объяснять, учить, я умею видеть ситуацию, проблему многомерно и надсистемно.

Пока один человек думает как заработать денег, я буду видеть не только сами возможности для заработка в многовариантности, но еще и внутренние причины, почему человек блокирует себе заработок, почему у него именно такие бизнес партнеры и коллеги, от чего в бизнесе происходит упадок, а не прирост.

Каким образом состояние его сотрудника влияет на его прибыль, и почему его сотрудник сейчас влияет на сам бизнес сильнее, чем руководитель психически.
И параллельно этому я могу взять трубку и не просто «колдовать» , а начать делать прямые продажи, а еще и обучить отдел продаж так, чтобы за месяц прибавилось на один 0 больше.

Провести корпоративный тренинг, замотивировать персонал, разобраться не только в душе персонала и самого владельца бизнеса, а еще и организовать мозговой штурм и сгенерить инновационные идеи, проконтролировав, чтобы их не откладывали как обычно на месяц, пол года или вовсе забили на них, а уже сразу приступили к выполнению.

Как именно я могу быть полезен, а так же каким образом будет осуществляться наша работа?

Для начала давай опишу идеальный конечный результат.

  1. Ты выбираешь формат нашей работы и оплачиваешь его мне. Предварительно мы созваниваемся. Договоров я никаких подписывать не буду. Это эксперимент, а уровень доверия ко мне и эксперименту ты можешь определить моим личным опытом и кейсами, а так же своим здравым смыслом и интуицией.
  2. В зависимости от формата работы мы определяем нашу общую цель и двигаемся к ней с помощью синергии моих ресурсов с твоими.
  3. Достигаем результат и жмем друг другу руки.
  4. Достигаем сверх результат и я получаю свой %
  5. Собираемся где-нибудь за чашкой кофе или чая и обсуждаем мое долевое участие в твоем проекте, а так же достижение новой глобальной цели, ты имеешь право соглашаться , а имеешь право не соглашаться. Но если согласишься, то...
  6. Жмем руки и достигаем еще более амбициозный результат
  7. Делаем легендарный проект, а ты не только зарабатываешь, но и трансформируешь себя и всю свою жизнь.

А теперь опишу самый пессимистичный результат:

  1. Ты выбираешь формат нашей работы, оплачиваешь его мне.
  2. Мы начинаем работать.
  3. У нас ничего не получается, даже окупить твои вложения в наш эксперимент.
  4. Эксперимент не удался.

От чего зависит успех эксперимента?

  1. От того, как много моих функций ты приобретешь
  2. От твоей готовности принять любой исход
  3. От того, насколько ты будешь доверять мне, прислушиваться ко мне и брать на себя ответственность в нашей совместной деятельности, не искав виноватых

Есть ли какие-то гарантии?

1. Есть тариф, который ты можешь оплатить, и я обязуюсь быть твоим рекрутом до тех пор, пока ты не отобьешь вложенные деньги + не заработаешь хотя бы столько же

2. Гарантия – мое имя и опыт. Вряд ли есть смысл просить у гепарда гарантии на то, сможет ли он бежать быстрее, чем кто-либо или у льва, насколько у него острые клыки.

Я человек , который про отсутствие стагнации в жизни, про «во, что бы то ни стало дойти до цели».

Я локомотив по своей природе и пробью любую стену, но свое возьму, я это уже более, чем доказал.

Поэтому гарантии оставь своей интуиции и пусть она лучше тебе подскажет, продуктивно ли у нас получится или нет.

Дополнение:
Если тебе близко по мыслям и духу о чем я говорю, и ты меня уважаешь и мой путь, то определенно это основополагающий принцип того, что у нас получится все.

Теперь о моих функциях и форматах:

💎 В рамках 1 месяца: 100 000 рублей – я предприниматель.

Решаю с тобой в бизнесе твои проблемы и масштабирую его. Стратегические сессии , планерки, поиск решений проблем и все, что связано с оптимизацией бизнеса и его масштабированием.

3 раза в неделю по 1 часу разбираем проблемы в твоем бизнесе и находим к ним решение.

Почему эффективно?

- Привлек более 20 млн инвестиций в 23 года

- Построил с нуля сеть доставок еды с 0 до 138 городов в 23 года

- Просрал бизнес, и знаю как не просрать твой

- 4 стартапа завалил, такие как студия отбеливания зубов, сеть кофеен на жидком азоте, доставка роллов, студия женского фитнеса. Извлек из этих поражений не менее ценный опыт, чем из своих побед

- Работал 3 месяца в компании миллиардера, с его сотрудниками, с его головой, знаю где масштаб

- Прошел множество обучений, самое дорогое из них было МСА за 1 000 000 рублей.

- Есть множество знакомых миллионеров и общаюсь с ними, всегда если чего-то не знаю, могу спросить

- С нуля всего за пару лет создал экстремальный проект по психологии, уникальный на всем рынке и один из самых дорогих «Маска Бога» , который приобретали за 250.000 – 500.000 рублей. Суммарно на нем заработал 6 000 000 + рублей за пару лет

Я умею создавать инновации и грамотно подавать их на рынок, чтобы их покупали.

Ну и так далее, честно говоря лень писать дальше.

Если надо – спрашивай.


💎 100 000 рублей – я психолог-психотерапевт/наставник.

3 раза в неделю мы созваниваемся на 1-2 часа и работаем с твоим состоянием, психикой, внутренними проблемами. Все делается максимально под ключ, никаких шаблонов.

К твоим услугам сотни эффективных техник, начиная от гипноза и заканчивая нейрографиков, в моем полном сопровождении. И самое главное – никакой воды.
Итог каждой сессии = твое новое состояние, инсайт и ощущение уверенного хода на твоей шахматной доске жизни.

Почему эффективно?

- за 7 лет переделал себя От и До более 500 техник, тысячи часов медитаций, диплом клинического психолога, выбрался из глубокого кризиса

- Помог клиентам с крайне сложными внутренними проблемами, среди них был даже инвалид с ДЦП, который был настолько в себе не уверен по понятным причинам, что мог себе только секс за деньги обеспечить. С тобой явно будет легче.

- Продолжаю непрерывно развиваться и развивать людей, их результаты можно увидеть у меня на сайте


💎 100 000 рублей – я руководитель отдела продаж + продажник.

Провожу тренинг по продажам твоим сотрудникам и делаю из них сверх людей в продажах.

Отбираю способных от неспособных как HR, на основе анализа их психотипа и личной беседы.

Помогаю нанять способных.

Лично продаю сам и оптимизирую отдел весь отдел продаж, прослушивая записи разговоров и корректируя.

Мои личные продажи обсуждаются дополнительным процентом.

Почему эффективно?

- В продажах с 14 лет. Пришел в 14 лет в Oriflame и сделал за месяц квалификацию 3% побив все рекорды

- В 18-19 лет два проекта в сетевом бизнесе, построил с нуля структуры за пару месяцев в 50-70 человек.
Всегда отбивал деньги и зарабатывал сверху.

- В 20 лет завел свой блог, бросив универ и начал зарабатывать на блоге, продавая себя как онлайн-тренера до 100.000 в месяц

- С 2016 по 2018 продал с нуля своих франшиз в 138 городов, заработав 20 000 000 + рублей

- В 2018 зашел в сетевой проект «СитиЛайф» и сделал за месяц структуру 300 человек, принеся компании 10 000 000 рублей, а себе всего лишь 1 500 000

- В 2021 году за неделю сделал топовому пиарщику России Роману Масленникову прибыли на 500.000+ рублей за неделю, обзвонив его базу.

- В 2022-2024 продал совершенно новый, непонятный, страшный для многих свой продукт по психологии «Маска Бога», совершенно изначально не вызывая в сознании людей ощущения себя как эксперта по психологии на 6 000 000+ рублей по одному из самых высоких чеков среди проектов по психологии.

- «Вывозил» ситуации, где одно неверно сказанное слово могло стоить мне 3 лет за решеткой порезанной шеи, или «не, я с тобой трахаться не буду».
Я мастер языка везде, кроме кунилингуса, я его просто не люблю.

- Обучался несколько раз НЛП, один из них VIP обучение на Бали.

- Дважды проходил обучение у Дмитрия Ащепкова (топ специалиста в продажах) с 2015 по 2016 годы.

Ну и так далее, перечислять можно долго


💎 500 000 Рублей - ты проходишь 2 моих топ-продукта Мужская Инициация/ Женская Инициация + Маска Бога

Почему эффективно?

- Потому что есть кейсы на сайте и я тебе это говорю, что будет эффективно.

Мужская Инициация

Маска Бога

Женская Инициация


💎 100 000 Рублей – Я Руководитель корпоративной культуры

Замотивирую всю твою команду, смогу ее сплотить, и поднять ей уровень энергии и осознанности, чтобы вывести на новые показатели бизнес.

- Анализ каждого участника команды, его потенциалов и слабостей

- Резюме и рекомендации по каждому

- Проведение онлайн тренинга в формате тим билдинга с целью мотивации персонала

- Создание кодекса корпорации на уровне ценностей, чтобы каждый из сотрудников чувствовал себя причастным к гораздо большему, чем просто наемный труд

- Личные разборы и работа с участниками в рамках их усиления

- Оценю риски, кто может кинуть, кто непостоянный, кто предаст , с кем как можно и с кем как нельзя, чтобы не потерять много денег и не заработаь головную боль

Почему эффективно?

- Собрал из нулевых специалистов команду в 2016, и замотивировал ее так, что каждый раскрыл в себе мощный потенциал и сделал самую крупную сеть доставок еды по количеству городов за 2 года.

- Чисто как хобби помог в 2019 в фитнес клубе СПБ найти главные точки роста в работе тренеров и руководящего персонала

- Работал с командой миллиардера в 2022 году и решил вопрос, который не могли решить 10 лет, из-за которого его сотрудники постоянно сливались, были необязательны, инфантильны и не считались на полную с его авторитетом

- Выстроил сплоченность в своей текущей команде, взрастил с нуля специалистов, которые всегда рядом даже в самые кризисные моменты и непрерывно раскрывают в себе новые функции, благодаря которым проект зарабатывает больше денег

3 раза в неделю по 1-1,5 часа работаю с твоей командой.


💎 100 000 рублей – Привлекаю к участию свою команду, состоящей из:

- профессионального дизайнера (упаковка бизнеса и инфобизнеса под ключ; логотипы; создание лендингов; упаковка соцсетей под ключ)
- профессионального фотографа
- монтажера reels/youtube видео
- личного ассистента
- генераторов идей

Совместные работы с моим профессиональным дизайнером.
Работы моего профессионального фотографа.

Почему эффективно?

- Потому что это моя команда и я знаю, что вместе мы можем больше, чем по одиночке


💎 100 000 рублей – я маркетолог/ pr менеджер / специалист по личному бренду / контент мейкер

  • Умею создавать бренд из компании и личности человека.
  • Умею делать распаковки личности
  • Упаковку смыслов компании и самой личности
  • Создавать бренд-легенды
  • Создавать инфо-поводы
  • Создавать крутой контент

Работаю исходя из целей и задач.

Почему эффективно?

- Перечитай все предыдущее

- Написал книгу, говорят крутая

- Делал reels/ shorts, рекордный из них набрал 5,5+ млн просмотров
- Копирайтер с 2014 года

- Работал с топовым спецом по личному бренду Екатериной Кононовой, заплатил ей в 2018 300.000 рублей, чтобы чисто , погрузиться в метод, мне не понравилось, могу лучше.

- Как хобби некоторым своим знакомым упаковывал их личный бренд, после чего они увеличивали свой доход со 100.000 до 500.000 чистыми в месяц


💎 200 000 рублей – я прилетаю в твой город и работаю месяц с тобой вживую в дополнении к остальным тарифам (жилье и питание оплачивается тобой)

Бонус: Уважение тебя и желание тебе искренне помочь выйти на новый уровень.

Многое из того, что я умею, не смогу здесь отразить, но главное – это намерение, чтобы было круто, а значит круто будет.


Итог:

Общая сумма моих функций на 1 300 000 рублей в месяц

Чем больше функций ты приобретаешь, тем больше вероятность, что все получится как и запланируем.

Работать я буду лишь с одним человеком, который оплатит наибольшее количество функций, либо с 2-3 , если будет приобретено 1-2 функции.

Мне это очень интересно, оно зажигает, потому как именно в таком формате я могу быть наиболее ценен, а значит эффективен.

Если заинтересовало предложение – пиши мне, обговорим детали.
До встречи.

НАПИСАТЬ МНЕ