December 9, 2023

Я психопат, нарцисс и параноик. Но я настоящий, а они? А ты настоящий?

Это исчерпывающая информация о том, кто я, моём мировоззрении и подходу к делу, которым занимаюсь.

Статьи бы не было, если бы я не начал в 29 лет, впервые в жизни анализировать людей, которые занимаются схожей со мной деятельностью.

То есть даже, когда я заработал 20 млн, ещё до «перерождения», я этого не делал в своих бизнесах. Возможно, поэтому меня в них не было, а сейчас вот решил анализировать и погружаться на 100%.

И первая в списке для анализа, который подготовила моя команда — Марина Кошмарина.

И сейчас я буду говорить не сколько о ней как о личности, а о ней как о собирательном образе типичного «Звёздного» эксперта в области психологии и реанимации человеческих душ.

Я постараюсь на неё вешать минимум клише, типа — увидел там ебало кошмарное, подписанное на Аяза Шабутдинова (она у него училась). Это знакомые инструменты, которые я применял в 23 года, но я тогда не работал с душами людей, я работал с их кошельками исключительно.

Кошмарина — это, кстати, псевдоним. Своей же фамилии она стесняется, ей же нужно актёрствовать.

С одной стороны, можно её поздравить.

Она провокативный психолог, и суть провокации — вызывать реакцию человека.

Реакцию она вызвала.

Но реакцию у меня вызывали и те люди в жизни, которые не были психологами, эти люди просто были мразями.

Так что же предлагает звезда Кошмарина?

В первую очередь она предлагает поверить в этот тезис, цитирую:

«Нахожу причину онкологии быстрее, чем насморка».

И это настолько унизительно звучит по отношению к докторам, учёным. Даже Эйнштейн бы не написал в своём инстаграме*: «Нахожу тайны вселенной и вычисляю скорость света, быстрее чем твои бывшие».

Может поэтому он и Эйнштейн? Он не позволял себе этот Пафос, и всегда во всём сомневался, что и привело его к прорывам.

Но что я увидел здесь?

Я увидел плевок в лицо тем, кто делится своими методами, личным опытом, историями клиентов. Она же с первых закрепов хвалится, что ей подписчики дарят бриллианты, путёвки в Африку, «приват» на Руки Вверх. Как она сгоняла в экспедицию на Северный Полюс и что она «работает ртом за 600 000 в час». У неё так и написано. Я цитирую.

И при всём этом она уже разгадала все тайны онкологии, над которой бьются лучшие учёные мира.

Мой отец умер от онкологии, в мучениях умер.

Я до сих пор помню 2015 год, 7 мая, как сейчас, когда поднялась на 7 этаж труповозка в 6:50, и тело 175 см ростом сложили на две части в сумку и унесли его в таком виде не по порожкам, а в лифте.

И это самое страшное, что в своей жизни я видел.

Как в пакет складывают твоего родного отца, который заживо сгорел от рака за пару месяцев, будучи недавно совершенно здоровым.

А эта Мразь, которая кичится с первых речей тем, что ей дарят бриллианты, позволяет себе, прочитав про Новую Германскую Медицину (которая не более, чем концепция, такая же как астрология), заявить, что она щёлкает Онкологию как орешки.

Да, у меня это вызвало не просто гнев. А ярость.

Потому что это всего лишь отражение суровой реальности, того какой сейчас подход и восприятие материала у типичного звёздного эксперта, который даёт интервью Гребенюку.

То есть она ещё и лидер мнений, а не просто рядовой психолог.

И меня не менее удивляет, почему это существо, зная тайны излечения от онкологии - не может даже тупо похудеть и вынуждена свою рожу закрывать фейстюнами. Уже это наглядно показывает, что она психолог, который даже себя не принимает — нарцисс на фазе грандиозности — поверила в своё могущество и рисует эти иллюзии другим.

Более того, ей необходимо поддерживать свой личный бренд, и она даже не стесняется написать, что «Мне в личку писать запрещено, вы там берега не путайте».

Она всего лишь играет.

Доминирует.

«Кошмарит».

Как ей кажется.

А мне не кажется, я просто вижу, что она та самая «Инстасамка» в мире психологии.

А Инстасамка — это всего лишь карикатура на талант и музыку. Это патология, которая никогда не станет талантом, но, видимо, сейчас на карикатуры тренд везде.

И мне грустно. Обидно.

Потому что я иначе это всё воспринимаю.

И для меня это нечто большее.

Разочаровывает, что уже даже с изучения первого эксперта из своей ниши, вижу, как он зарабатывает огромные бабки и делает это именно на своём нарциссизме, который я в себе искоренял несколько лет. Из-за нарциссизма в 23 года я чуть не умер, и до сих пор разгребаю последствия кризиса. Потому что ощущал себя королём, закрывшим все свои хотелки, и думал, что поймал бога за бороду.

ℹ️ Пройди этот тест и узнай, вдруг ты тоже нарцисс,а значит имеешь все шансы создать «успешный успех», которым пестрит инстаграмм.

Все эти «выебоны»,

которые она демонстрирует в свои 40 (или сколько ей там), у меня были ещё в 21 год. Заработать на своём нарциссизме эти ничтожные миллионы — это самое лёгкое, что в моей жизни было.

Это иллюзия успеха, когда ты на своём комплексе ущербности пытаешься доказать, что ты не чмо. Впадаешь в бессознательный транс, веришь иллюзорно, что ты сверхчеловек и делаешь сверхрезультаты, но поскольку на самом деле внутри сидит ничтожество, ты непременно всё потеряешь.

И это ждёт каждого нарцисса. Неважно, исторический он как Гитлер или социально-трендовый как Кошмарина и её наставник Аяз (который сейчас сидит в СИЗО).

Я продолжу.

Мне грустно. Потому что, если сейчас люди хавают исключительно Нарциссическую Фазу Превосходства, которая является не уверенностью в себе, а глупостью и бездарностью, где ты баба с колхозного двора, которая даже в морге не была ни разу, а говорит, что щёлкает онкологию как орешки — мне жаль, если только так можно собрать сейчас огромный зал.

Я не готов так делать.

Я не пойду против себя.

Я не готов писать в своих социальных сетях: надев «Маску Бога»- любой человек станет миллионером.

Я не готов говорить, что я вылечу от рака, хотя в моём арсенале есть абсолютно те же «Уникальные Знания», которыми владеет Кошмарина.

Но в них нет ничего уникального, это всего лишь знания, как тысячи других.

Я не готов давать громкие обещания, что исцелю за одну сессию, от чего не могут исцелить годами другие психологи. Я не знаю этих психологов. И я не знаю психику человека. Его генетику. Его наследственный фонд. Не знаю, насколько он готов к переменам. Не знаю ещё его психотип характера, тип нервной системы, чтобы говорить, что после себя сделаю его Богом, миллионером и он купит квартиру в Москве, как пишет Кошмарина.

Потому что это всё неправда.

Это громкий нарциссический бред.

Потому что именно таким бредом я продавал свои франшизы в 2018 году, и именно на этом бреду, я продал 138 городов за год.

За 1 год я, не обладая каким-то выдающимся уровнем интеллекта, не появляясь у себя на работе, позволяя воровать сотрудникам, не зная даже, какие города работают, тупо вёл свой блог, верил в своё величие, писал в состоянии превосходства свой бред — и люди шли покупать.

Какие люди покупали?

Те же нарциссы, находящиеся в фазе ущербности. И когда их иллюзии (которые они себе нарисовали), что они как я будут на Мальдивы летать, купят себе Камаро, снимут в Дубае Феррари и будут трахать инстаграмщиц, рухнули — они стали уходить и открываться под своим брендом.

А у меня вслед за нарциссической манией величия пришли наркотики, долги, уголовное дело (по которому я чуть не сел в тюрьму), убитая гормональная система и тяжёлые психические расстройства. Их бы вряд ли вылечила даже Кошмарина, несмотря на то что она умеет лечить Рак.

Так вот, я повторюсь.

Я это дерьмо уже прошёл и итог мне не понравился.

Я не буду лгать. Я не буду накидывать себе пуху. Я останусь собой.

И я всегда был разным. У меня есть Биография, она непростая, но именно то, что я её пережил - даёт мне право называть себя экспертом, человеком, который прошёл огонь, воду и медные трубы, а не просто блогером с хорошим маркетологом и истероидным типом личности, чтобы актёрствовать.

Мой путь за 7 лет от бодибилдера, который на гречку еле находил деньги в красивую роскошную жизнь, где я затем также красиво всё потерял, можно увидеть, просто зайдя ко мне в группу ВК. Я ничего не удалял. Это всё правда.

И там же мой путь выхода из кризиса, попади в который та же Кошмарина, сомневаюсь, что выбралась бы.

А выбраться мне помогло то, что я не совсем нормальный человек. Я психопат, параноик и нарцисс.

Эта комбинация и помогла мне преодолеть период жизни, когда я обосрался на глазах тысяч людей. И под вопросом ещё - со стыда мне умереть больше хотелось или от поехавшей кукухи.

Я остался в долгах, развёлся, у меня не вырабатывался тестостерон, защитные функции организма были уничтожены. Психика была разрушена от наркотиков и анаболиков. Будучи инфантильным, никогда не прилагая усилий, всегда полагаясь на «Вселенную», мне пришлось самому это всё решать.

Мне пришлось только тогда взрослеть, и это было больно.

История моей жизни за 8 минут

У меня ехала крыша, были галлюцинации, был параноидальный бред, да он и сейчас где-то остаётся, но я его направляю в продуктив.

Я тут прожил 1,5 Года, в этой комнате., которую сам же и разрисовал. Мне так было комфортно.

И даже тогда, я не принимал лекарства, антипсихотики, антидепрессанты, транки. Каждое утро, просыпаясь в параноидальном бреду и тревоге, я открывал очередную книгу, очередное учение а-ля кошмариной. Мне было плевать эзотерика это или сухой прагматизм учёных, я всё жадно поглощал и внедрял в себя, потому что хотел выжить.

И если бы я пошёл к психиатру, мне смело бы поставили диагноз параноидальная шизофрения, с которой теперь я сам работаю как дипломированный клинический психолог и человек, который знает этот диагноз гораздо глубже на своём опыте.

Во время своих психозов я постоянно зарисовывал свои состояния

И, к сожалению, это правда, а не раздутая фантазия. Я, может, и был бы рад, если это было фантазией, но есть слишком много подтверждений и обратной связи от моих близких в то время, которые видели меня максимально беззащитным; от моего наставника, клинического психолога со стажем с 1994 года, который 3 года был моей опорой. Пока я набирался сил, он стал мостом в дело моей жизни.

Всё это мне дало возможность получить уникальный практический опыт от мастера, в лучших традициях передачи учения от учителя к ученику на протяжении 3 лет. И самое главное — применять все эти знания в максимально боевых условиях своей психики.

Мне было несладко, и глупо говорить, что со мной было всё ОК.

Мне было не ок, потому что именно параноидальный бред побуждал меня всё время прибегать к крайностям.

Я мог выбежать ночью с ножницами против толпы 15 человек. До этого я попросил их по-человечески уйти и не орать в 2 ночи, но меня послали нах.

Я это делал через свои страхи, ведь у меня был страх с детства, что мне пробьёт такая толпа череп и сделают трепанацию. Но мой бред, который я сублимировал в психотерапию, давал мне много ресурса, и я понимал, что должен переступить черту. Если закончилась моя аскеза на 40 день, именно на этот день я должен в свой страх идти.

И я шёл.

Если мне надо было подойти к какой-то девушке тогда и взять её, я чувствовал себя максимально неуверенно и скованно, но я шёл и брал.

Если я боялся себя в таком состоянии захоронить в землю, чтобы проработать страх смерти — я понимал, что мне это надо. Я должен дойти до конца, и я шёл.

Я прошёл не только через очень много психотерапевтической работы над собой, но и духовных практик: начиная от захоронения, заканчивая випассаной.

Именно этот Тру подход к трудностям и жизни и даёт мне право говорить, что я умею преодолевать сверхнапряжение и трудности, кризисы — это тот навык, который от меня перенимает любой мой клиент.

Это инстинкт выживания, который у меня очень высоко развит.

У меня даже татуировка на шее набита «Выживай и побеждай» ещё за 3 года до кризиса.

И этот навык необходим в современном мире как никогда.

Но я изменился и сам, и внешне, и внутренне вместе со своей фанатичной трансформацией.

Стоит ли этим хвастаться? Да я же просто себя так убивал, того, которого ненавидел.

Но применяя психотерапию вместо ствола, я пересобрал всё ядро своей психики и обрёл действительно очень ценные, уникальные знания о том, как перепрограммировать личность человека. Для меня это легко не потому, что я себя считаю Богом (несмотря на название проекта «Маска Бога»), просто мне было очень тяжело, я справился, и на фоне всего остального — проблемы людей для меня не кажутся сложными.

Насколько изменилось моё лицо и голос за этот период, можно увидеть здесь и понять, что человек, у которого бы не произошло психозов, полностью поменявших его психику, не мог бы так измениться внешне и внутренне.

Вторая версия явно более полезная для общества и симпатичная.

Так кто же я и что я могу тебе пообещать?

Я фанат своего дела.

Для меня психология, психотерапия, психиатрия — это не дешёвый инфоцыганский понт.

Это дело моей жизни.

Я неотделим от этих сфер.

Моя семья пропитана этим бременем.

Мой отец был, по сути, психологом народным, потому как человек, закончивший духовную семинарию и служивший в храме, отказавшийся от мирского вряд ли имеет отношение к инженерам, а к душам точно имеет.

Моя бабушка умерла в психбольнице. Я неоднократно навещал её, видел, как распадается человеческая личность на глазах и что от неё ничего не остаётся. Это всё на меня сильно повлияло.

Для меня сфера психологии — это сверхидея.

Это самое главное в жизни.

Это мой способ обрести бессмертие.

Я слишком боюсь смерти, поскольку эгоцентричен. Мой единственный способ обрести бессмертие — совершить какой-то прорыв в этой сфере и оставить след в истории.

Я сделал для этого всё возможное и даже невозможное.

Всё то, ради чего живёт Инстаграм* — дешёвый понт я прожил ещё к 23 годам. Для меня это не играет роли.

Я одержимый фанат.

У меня параноидальный тип личности.

>>> Моя статья, где я подробно рассказал, что меня мучило 3,5 года и как я выбрался из этого

Я каждый день работаю с клиентами. Я работаю с ними как онлайн, так и в экстремальных условиях. Например, в «Маске Бога», где я завязываю человеку глаза на 3 дня и живу с ним. Я вижу его всю изнанку.

Я ввожу его в экстремальные состояния и это большой риск. Делаю я это не ради денег. Это говорю не я, а те, кто «Маску Бога» прошли.

Я одержим. Каждый день я читаю новую информацию — книги по психиатрии, психологии, психотерапии. Мне не интересно ничего более.

Я сфокусирован на этом, и только.

Я даже выбрал женщину, которая не вписывается в рамки привычной системы, ведь она на 12 лет старше.

Почему выбрал её? Потому что она моя соратница, она самый талантливый психолог из всех, каких я знаю. У неё развита эмпатия на высочайшем уровне, она чувствует людей. Вряд ли кто-то, кто поработал со мной и Галей, не захочет ей поставить отдельную свечку за чуткость и профессионализм, а также какую-то магическую составляющую тепла и любви, которая идёт из души.

Потому что Галя для меня — это не жопа, на которую оборачиваются мужики, когда она идёт по улице. Я ж не совсем больной, чтобы со старухой встречаться, она охеренно выглядит, и я ей это говорю постоянно. Какого хера она стесняется написать о своём возрасте, когда выглядит гораздо моложе?

Галя для меня — это человек, с которым я обсуждаю психологию, психиатрию, психотерапию каждый день. В работе с клиентами, во время просмотров фильмов, на улице, везде. Я не могу найти какую-то другую женщину, с которой бы я мог так фанатично и страстно окунуться в исследование дела своей жизни, и которая бы так дополняла меня.

Я считаю, что женщина, которую выбирает мужчина, и почему он её выбирает, говорит о мужчине гораздо больше, чем всё остальное.

И если, чтобы такая женщина появилась, ей нужно быть старше на 12 лет, да насрать мне. Мне есть с кем сравнивать. Галя для меня — человек, с которым я строю свою судьбу и прокладываю путь к бессмертию, революции в сфере психологии. И с ней у меня это точно получится.

Я эксперт с большой буквы.

Я очень хорошо разбираюсь во всех деталях сферы, связанной с психологией, потому что всё опробовал на себе, своих близких и лишь потом предлагал это другим.

Мой брат прошёл «Маску Бога» и мои другие методы ещё в 15 лет! У него стоял в сердце клапан, но я знал — если я не сделаю ему то, что делаю другим, то какой смысл в том, что я делаю?!

У меня очень хорошо развиты разные типы мышления, за счёт своего опыта, особенностей психики и как бы странно ни звучало - своих патологий.

Я могу мастерски подходить к решению любых вопросов, с которыми ко мне обращаются люди. Будь то депрессия, тревога или желание выбраться из жопы, в которой застрял.

Или желание разобраться в глубинных причинах тех или иных событий в своей жизни.

И да, о кейсах. Мои кейсы есть на сайте, и там действительно есть те люди, которые добились колоссальных результатов за короткое время. Например, Алексей через перепрограммирование личности из фитнес-тренера ноунейма с 1200 подписчиков и долгами вырос до 75 000 подписчиков и Фитнес Тренера, который работает со звёздами и зарабатывает 500 000+.

ДО Маски Бога и ПОСЛЕ

Были и те, кто выбрались из кризиса в несколько миллионов.

Были те, кто раз и навсегда решили вопросы со своими болячками.

Были и девушки, и мужчины.

Но были и те, кто не получили колоссальных результатов. А те, что получили, сочли за - случайность.

Такое бывает, но я всё равно убеждён, что клиенты — зеркало специалиста. И если попадаются клиенты, которые обесценивают, то, значит, специалист себя где-то обесценивает сам. И это правда. Когда приобретаешь голову на плечах и не видишь цели кукарекать, что ты лучший, ты очень много сомневаешься в себе. Но я не считаю это слабостью, это лишь показатель твоей зрелости и взрослого подхода.

85% моих клиентов — Люди с Нарциссическим комплексом, типичный скроллер ленты Инстаграма*, который хочет красивых фотографий и удивить зрителей. Либо же тот, кто уже добился, как когда-то я, но понял, что счастливее не стал. Я знал сам, на что иду. Нарциссы — сложные и противоречивые люди =)

Моё дело — моя зависимость.

Потому что для меня, после осознанного отказа от наркотиков — сделать наркотиком психологию, единственный способ не свалиться обратно.

И всё, за что я могу взять ответственность в работе с тобой — это за свой «базар», а он таков:

Я не знаю человека среди своих знакомых, блогеров или кого-то ещё, чья судьба так сильно переплетена с психологией, и кто так фанатично и одержимо включится в твою проблему, с которой ты придёшь.

Главное в психотерапии — личность психотерапевта.

И мне важно быть настоящим.

Со своими силами и своими слабостями.

Это значит, я точно могу гарантировать, что в процессе работы настоящим станешь и ты, без своих масок, психологических защит и травм, которые тебя и привели к каким-то проблемам в жизни, долгам, тяжёлым ситуациям, потерям внутренней опоры.

Потому что, только будучи настоящим, человек может построить настоящую жизнь, а не нарциссическую иллюзию, которая, к сожалению, гораздо лучше продаётся, чем правда.

Но я уже сказал, что я здесь не ради денег. Поэтому, если я с этим ничего не могу поделать, я приму это как данность.

А ты, если ощутишь в один момент, что тебе нужна помощь — можешь на меня рассчитывать.

>>> Запись на консультацию

>>> Все мои продукты

>>> Telegram-канал

>>> Мой YouTube

* — Meta признана в РФ экстремистской организацией, её деятельность запрещена в РФ.