Путешествие

Ночь в Музее

В каких только гостиницах я не ночевал. Это были и очень крутые сетевые отели, а были и гостиницы с дырами в потолке паутиной, которая облепляет твое лицо, когда заходишь в номер. Из необычного тоже было много чего, например чум эскимосов на Кольском полуострове или остров-замок Мон-Сен-Мишель в Нормандии.

Семикаракорская керамика. Как это делается

Сложно посчитать на каком количестве предприятий и производств я уже побывал. И хотя я сам по специальности "инженер по автоматизации" посещение предприятий с ручным производством мне больше всего интересно. Это всегда интересные коллективы, душевные рабочие места и золотые руки специалистов. Очень интересно наблюдать, как буквально в руках людей рождаются уникальные изделия.

Семикаракорская керамика. История

Вот многие причитают о том, что россиянам не дают путешествовать по Европе. Да мы свою страну совершенно не знаем. Я только что приехал из интереснейшего, но малоизвестного города России. Знали ли вы, что город Семикаракорск, Ростовской области, является одним из немногих мест, где родился и существует по сей день уникальный народный промысел Юга России. В этом небольшом городке успешно функционирует предприятие, которое выпускает художественный фаянс, отличающийся оригинальными формами и ручной подглазурной росписью.