February 5, 2016

Еще четыре сериала

Продолжаем обсуждать и советовать друг другу сериалы. Сначала я вам напомню те, которые вы мне уже предлагали, мы их обсудили и я их посмотрел. Вот они:

Спартак — кровь и песок, Игра Престолов, Ходячие Мертвецы, РИМ , Тюдоры, Викинги, Банши, Ад на колесах, Шерлок, Во все тяжкие, Черные паруса, Эскобар, Лучше звоните Солу, Бесстыдники ,  Доктор Хаус, Родина, Блудливая калифорния/Californication, Клиент всегда мертв, Острые козырьки, Настоящий детектив, Фарго, Мост, Декстер, Ты я и конец света, Борджиа

А теперь я расскажу какие сериалы из рекомендованных вами последний раз я посмотрел за последнее время.

Вот они:

Марко Поло/MARCO POLO

Этот сериал поразил меня. Я бы даже сказал очень поразил. Я ожидал какого то исторического повествования про путешественника. Тяготы невзгоды, любовные линии, разные страны.

Однако все оказалось не так. Оказалось очень круто.

И ведь даже не скажешь какой то одной причины в чем он мне так понравился. В фильме очень притягательныйи эффектный колорит Азии, природа, традиции, а съемки вообще для меня как не специалиста на очень высоком уровне. Каждая серия достойна художественного фильма. А какие фактурные монголы !!! Глаз радуется. Вспомните Хана или монгола, который женился на воительнице.

А батальные сцены? Для сериала очень и очень отлично. Вообще боевые эпизоды фильма, а особенно бои тет-а-тет напомнили мне старые видеофильмы о китайских монахах и нинзя ! Очень качественно стильно и интересно. Не бросаются в глаза какие то излишние спецэффекты, традиция видна во всем. Хотя бы стиль богомола и "Министр сверчков", ну и конечно "Тысяча глаз" это просто супер. Не ожидал я такого качества боевых сцен от какого то сериала.

Диалоги прекрасные, нет лишних тем с ненужными героями и лишней любовной лирики.

В общем это так картина, где я обычно себе говорю - каждый кадр можно распечатать и повесить на стену как картину.

Жаль что всего один пока сезон, но смотрите не пожалеете.

Обмани меня/Lie to Me

Ну вот что за фигня! Повторяется опять то же самое что и с популярными и рейтиинговыми сериалами "Шерлок" и "Доктор Хаус". Вот не понравилось! Да, вы удивитесь, но не понравилось. Мне это напомнило сериал с какого нибудь Первого канала про какое нибудь специальное подразделение ФСБ/ФБР где обязательно есть тетка-начальница, крутой специалист, бморной чувачок и обычный новичек. Потом они ходят в костюмчиках туда сюда, умно общаются, переглядываются, отдают что то в супер-лабораторию и вуаля - секрет и преступление раскрыто! Все так гламурненько и незамысловато.

Нет, конечно вначале было интересно слушать про всякие фишечки мимики и поведения, потом все это начало повторятся, а потом начало возникать ощущение, что тебя намахивают в чем то. Он постоянно всех разоблачает за пару минут, решает все проблемы посмотрев туда - сюда. Делает снисходительное лицо, мол вы тут все придурки, а я то все сразу понял. Опять все преступление раскрывается за секунду объяснений в конце самой серии. Очень быстро стало как то скучно, еле второй сезон досмотрел.

Лично мне не понравилось совсем.

Черное зеркало/Black Mirror

Это круто! На самом деле. Это нельзя назвать сериалом как таковым. Это всего шесть серий никак не связанных между собой. Но каких серий! Я в 90-х годах (наверное даже в конце 80-х) часто ходил в библиотеку и брал там тоненькие книжечки - научно-фантастические рассказы. В этих шести сериях как и в научно-фантастических рассказах много философии. Это даже нельзя назвать развлекательным кино, это кино со смыслом. Тут после фильма есть над чем подумать. Однако сами серии очень качественно сделаны, сюжет напряженный до невозможности, короткость фильма и сюжета воспринимается совершенно гармонично. Смотрится все это с большим интересом. Не то чтобы там напрочь фантастические сюжеты -  фантастика аккуратно вплетена зачастую в обыденные действия и темы, которые можно перенести и на нашу реальность.

Это стоит посмотреть в любом случае. Не пожалеете.

Лилихаммер/Lilyhammer

Вот даже не хочется искать положительные или отрицательные стороны этого сериала. Он смотрится настолько легко и непринужденно, что даже не задумываешься об этом. Фильм про странного дядьку из мафиози который попадает в необычные для себя обстоятельства. Да, там много штампов и шаблонов, но все выглядит мило и забавно. Легкий юмор без всякого напряга и прикольные сюжеты. Абсолютно не дурацкие, а именно прикольные. Типа даже под бандитские разборки есть закос. Ах да, еще немного можно познакомиться с культурой Норвегии - это наверное и было какой то смысловой нагрузкой сериала.

Вернемся к фильму. Советую его посмотреть  в качестве легкого контента.

Да, кстати, что еще посоветуете? Не обещаю все просмотреть в связи с небольшим запасом времени, но обязательно буду выбирать. Что то подсел я на всякие сериальчики.

Наверное что то вы уже будете в пятый раз советовать - ничего страшного, лишний повод обсудить.

Да, давайте я вам напомню про Самые ожидаемые продолжения сериалов в 2016