April 10, 2016

Моя машина. Четыре с пробегом и одна новая Kia

Как вы помните я вас некоторое время уже мучаю постами про выбор автомобиля. Процесс идет очень сложно из за ограниченности бюджета и из за ограниченности моих знаний об автомобилях, а так же из за ограниченности региона в котором живу (в Москве наверное можно было побольше найти вариантов). Так что ваши комментарии и советы читаются все и принимаются к сведению.

Напомню вам,какие у меня требования к машине, которую я выбираю:

1. Салонная машина (т.к нужен льготный кредит)
2. Коробка автомат (вот тут выбирали между механикой и автоматом, а вы помогали).
3. Цена до миллиона включительно.
4. Льготный кредит (а не 25% как потребительский в банке).
5. Высокий клиренс (типа Дастера, Киа Спортедж, хотя можно рассмотреть и другие хорошие варианты ниже).
6. Больше габаритами, чем Рено Сандеро или Ford EcoSport например.

Вот что уже обсуждали из новых: Nissan и Hyundai, Шкода и Форд, РЕНО

Сегодня весь день ходил по салонам (что аж даже весь день пост на первом месте провисел с ошибкой в названии). Очень сложно определиться. Друзья говорят, мол ты "сядь посиди, прокатись". Да дело же в том, что я сажусь и прокачиваюсь в любую и для меня она как космический корабль любая после моей 20-ти летней Нексии :-) Какие то неудобства для себя или критику я наверное обнаружу через пол года пользования машиной.

Вот в общем то на каком списке я сейчас остановился.

KIA Sportage

Новый за 1,5 ляма не потяну, вот тот край, который еще подходит.

Машина еще не проходила предпродажную подготовку, потому такая грязная.

Итак, по заверениям автосалона машине не битая и не подкрашенная. Пробег небольшой, год свежий. 2 литра, 150 лошадей. Коробка - классический автомат. Цвет нормальный.

Плюсы которых нет у других: система связи по Блютуз (микрофон на потолке и кнопки на руле), а мне это ух как надо бы. Очень часто есть необходимость кратко ответить по телефону за рулем. Опять таки гарантия ДО 2019 года! А вдруг пригодится?

Зимняя резина с дисками 17 в комплекте - тоже какие то деньги стоит. Остальные опции вы читали на листовке. В общем то прилично.

Единственный минус - цена не маленькая (чуть превосходит мой максимум) и сигналку с дистанционным запуском двигателя обязательно планирую сделать дополнительно (хочу такую фишку).

Hyundai ix35

По сведениям салона: дверь и крыло задние были перекрашены (скорее всего были в ДТП), конечно же с их слов никаких серьезных повреждений и т.п. На металлических частях руля уже значительные потертости. По корпусу есть места, типа царапин и притирок небольших. В общем не идеал. Нет Блютуза. Не особо богатая комплектация. Год старее все же, пробег на десятку больше.

Плюсы: полный привод, цена все же на 170 тыщ меньше Киа. Еще говорят, что она попросторнее Киа, но я как то не заметил.

Хотя про полный привод говорят, что если он особо не требуется, то будет только жрать бензин и будет куча усложняющих узлов и механизмов.

Nissan Qashqai

Что меня все же настораживает в Кашкае: все таки вариатор (всякого о нем начитаешься, требует аккуратности и бесконечно дорог в ремонте), все таки 1,6 и 110 лошадей многие говорят не тянут.

Да, и заднее крыло было перекрашено, наверное ДТП,

Плюсы: нормальная комплектация, есть навигация, медиа. Зимняя резина с дисками.

Mitsubishi Outlander

Вот первых задняя дверь и крыло перекрашены, вот вторых вариатор, в третьих - бедная комплектация. Руль вообще голый без опций и диски стальные.

А так визуально привлекателен. Понравился.

А теперь из НОВЫХ еще:

Kia Soul

Странный дизайн, типа Йети. Не сказать чтобы отталкивающий, но странный. Цена конечно средняя. Багажник немного больше все же чем у Форда Екоспорта, но конечно же это не багажник Спортеджа или Кашкая с ХЕндаем.

Комплектация средненькая с классическим автоматом - 980 000 руб.

Итак, от какой машины вы бы меня точно отговорили, а какую бы присоветовали?

View Poll: #2041938