Обзор проекта
December 18, 2019

PRIZM - Обзор проекта

Если ты читал мои предыдущие статьи, то уже знаешь одно из моих основных правил инвестирования в хайпы (подробнее здесь) – вкладывать только в проекты от известных мне админов.

PRIZM я решил добавить в свой экспериментальный портфель, т.к. знаком с администрацией пула о котором расскажу чуть ниже.

Перейду к обзору

Название: PRIZM

Дата открытия: май 2017

Доход: от 0.7% в день или от 21% в месяц

Безубыток: через 170 дней

Минимальный вклад: 120 монет по курсу. Сейчас (18.12.19) курс составляет 0.26$. Итого минимальный деп составляет 31$

Вывод процентов: мгновенные выплаты от 85 монет. Или от 22$ по текущему курсу.

Депозит: выводится в любое время

Статус: платит

Суть: среднепроцентный хайп

Рефбек: 3%

Мой вклад: 100 $

Воздержусь от хвалебных отзывов, т.к. любой высокодоходник несёт за собой и неторговые риски, об этом не стоит забывать. Однако во всех проектах, подобранных для моего экспериментального портфеля я уверен более чем в других хайпах. Собственно поэтому они и оказались в моём портфеле и на них как минимум стоит обратить внимание. А текущая доходность портфеля (30% за 10 рабочих дней) говорит сама за себя. Также напомню, что все эти проекты управляются опытными админами, с которыми уже был положительный опыт работы.

О проекте:

Криптовалюта Prizm получила в сети звание «народной» за свою близкую к пользователям концепцию и простые возможности для заработка. Молодой и амбициозный проект набирает популярность, но пока не получил большого распространения, поэтому мало кто из пользователей знаком с особенностями этой цифровой монеты.

Криптовалюта под названием Prizm появилась на биржах весной 2017 года и, как многие другие монеты, противопоставила себя Биткоину – разработчики подчеркнули, что их платежное средство имеет целый ряд преимуществ, которые отличают монету от главной криптовалюты. В основу этого цифрового актива была положена инфраструктура криптовалюты NEXT а ее код написан на языке Java.

К созданию проекта причастна организация «Change the World Together», в ее составе в большинстве своем русские разработчики, но есть и представители из Индии и Азии. Команда проекта активно пиарит свою криптовалюту как в сети, так и в офлайне, за счет чего достаточно часто о проекте Prizm появляются новости в медиа.

Судя по особенностям Prizm, разработчики не только взяли многое от других успешных криптовалют, но и придумали кое-что свое:

  • Число монет ограничено (это хорошо) и составляет 6 млрд. PZM, из которых уже добыто 99.5 млн.
  • Криптовалюта работает по алгоритму Proof of stake (доказательство доли владения), на котором также работают PeerCoin и NEXT. Особенность такого алгоритма в том, что участники получают прибыль за владение криптой, так называемый парамайнинг. Именно это даёт возможность получать пассив просто держа монеты на своём кошельке.
  • Подтверждение транзакций происходит, как и у других криптовалют, за небольшую плату, которая составляет комиссию системы.
  • Любой желающий пользователь может стать нодой и будет зарабатывать прибыль от генерации блоков – этот процесс называется форжингом.

Есть у проекта и свои недостатки, по крайней некоторые отзывы о Prizm в сети утверждают, что проект на самом деле централизован, так как 35% блоков генерирует всего пять нод. Остальные участники не имеют влияния на систему, даже если они играют роль сетевых узлов. Однако явных подтверждений тому я не нашёл.

В то же время к проекту есть большой интерес со стороны МЛМ-лидеров, так как выгодные условия парамайнинга позволяют получать хороший пассивный доход, а благодаря начислению прибыли от хранения на нее обращают внимание инвесторы.

Парамайнинг PRIZM - откуда прибыль?

Зарабатывать можно благодаря парамайнингу, который своим названием может запутать пользователей. Ведь на самом деле, к майнингу парамайнинг не имеет никакого отношения. Это заработок, который сочетает в себе как инвестиционную составляющую, так и реферальную программу, причем достаточно прогрессивную.  

Каждый участник может зарабатывать прибыль в виде дивидендов, которые будут начисляться за владение монетами. В зависимости от того, сколько Призм хранится на твоём кошельке, будет выплачиваться прибыль в размере от 0.12% до 0.33% в день.

Отлично, скажешь ты. Но где указанные выше 0.7% в день?

Ранее я упомянул о парамайнинге, который позволяет всем держателям монет получать прибыль на полном пассиве. Пользуясь этой особенностью простые держатели монет стали объединяться в пулы. Это даёт возможность имея небольшое количество монет получать повышенный пассив за счёт средств всего пула. Таких пулов сейчас немало. Однако не все надёжны и именно правильный выбор пула определяет минимизацию рисков инвестирования в PRIZM.

И здесь мы снова возвращаемся к главному правилу – инвестируй только в проекты от известных админов. Руководствуясь именно этим правилом я подобрал подходящий для себя пул. С админом знаком лично и в его добросовестности уверен.

Сам пул реализован на базе мессенджера Телеграм в виде инвестиционного бота. Благодаря тому, что средства всех инвесторов хранятся в пуле, прибыль от парамайнинга гораздо выше, чем если бы каждый из участников зарабатывал на криптовалюте Prizm по отдельности. Отмечу, что это далеко не первый такой проект, организованный простыми пользователями криптовалюты Prizm, а не хайп-админами. Многие уже давно зарабатывают на монете и, понимая свою выгоду, объединяются в пулы, чтобы получать больший ежедневный процент.

Инвестиционные условия Prizm Space Bot

Зарабатывать участникам Prizm Space Bot предлагает по двум направлениям – непосредственно на увеличении коэффициента парамайнинга и на ParaMatrix. Пользователь может выбрать одно из направлений или использовать сразу все возможности, которые предлагает инвестиционный бот.

Парамайнинг через Prizm Space Bot

Размер прибыли участника от парамайнинга зависит от того, какую сумму он вносит. При вкладе от 120 монет доход составит 0.7% в день, если инвестиция от 1000 PZM, то вам будет начисляться 0.8% в день, а для депозитов от 10000 PZM ежедневная прибыль составит 0.9%. Таким образом, в месяц зарабатывать на парамайнинге можно от 21% до 27%.  

Минимальная сумма инвестиции, которую участник может внести на парамайнинг составляет 120 PZM, из них 15% будет взиматься в качестве комиссии (эти деньги используются в п��оекте для выплаты п��ртнерского вознаграждения). В зависимости от того, в какое время участник вложил деньги, он сможет получать ежедневную прибыль. Деньги будут сразу же доступны к выводу или могут быть использованы для реинвестирования.

ParaMatrix

Это направление для заработка, которое придется по вкусу не только МЛМ-лидерам, но и тем, кто раньше не занимался созданием своих структур. В боте ParaMatrix называют «игрой», но на самом деле никаких игровых действий нет, суть ее сводится к тому, что вы покупаете себе место в матрице и получаете прибыль от рефералов без каких-либо усилий – приглашать участников при этом необязательно.

Классическая партнерка

Партнерская программа активируется сразу же после внесения участником депозита. Пользователь сразу же получает реферальную ссылку в разделе бота «Партнерская программа». По условиям партнерки участник будет получать вознаграждение от депозитов привлеченных рефералов до 9-го уровня в глубину (включительно).

От вложений партнеров первого уровня будет выплачиваться 6%, по второму – 2%, еще семь уровней будут приносить по 1% от своих депозитов. Обрати внимание, что ограничений по количеству рефералов в линии нет, то есть у тебя может быть сколько угодно партнеров первого уровня, второго и т.д.

Важная новость

Надеюсь ты дочитал до этого места, мой друг, и у меня есть ещё одна важная новость. С сегодняшнего дня я запускаю свою личную партнёрку. Многим моим подписчикам не хватает опыта для правильного подбора хайпов и они просто повторяют мои инвестиции, ведь всю работу по подбору проекта я уже сделал за них.

Суть проста – если хочешь зарабатывать на хайпах и идти к цели 1000% годовых до конца 20 года вместе со мной, то можешь просто повторять мои действия. На все подобранные мной проекты я даю свою реф. ссылку. За каждого нового реферала проект платит определённый процент. В среднем это от 3 до 6%. Но бывает и больше в зависимости от хайпа. Половину своего реферального вознаграждения я возвращаю рефералу (рефбек), т.е. тебе, мой друг, за то что ты доверился мне и инвестируешь вместе со мной. Я считаю это честно.

Как получить рефбек от вклада

В Prizm Space Bot я предоставляю рефбек. Ты можете получить на свой кошелек 3% от депозита, вне зависимости от суммы. Например ты инвестировал $500, отправили заявку на получение бонуса и я перевел $15 на твою платежную систему.

Чтобы получить рефбек, зарегистрируйся по моей реферальной ссылке (в поле "Вас пригласил:" должен стоять anonim_1112), после вклада пиши мне в телегу @Max_anonim.

Резюме и мой вклад

Prizm Space Bot – телеграм-бот, работающий с криптовалютой Prizm, который предлагает участникам увеличить прибыль от парамайнинга за счет сбора средств в общий пул. Кроме этого, каждый желающий может поучаствовать в матрице и зарабатывать на партнерской программе, что привлекает внимание к боту со стороны сильных МЛМ-лидеров.

Для нетипичного среднепроцентного хайпа - это хорошая стратегия, которая позволяет работать на долгосрок и даёт возможность инвестировать более серьёзные суммы (от 1000$) не боясь, что проект закидают деньгами и он соскамится. Мой прогноз – PRIZM будет активно развиваться в течение 20 года и на этом нужно обязательно заработать.

Добавляю PRIZM в свой экспериментальный портфель и инвестирую 100$.

На этом закончу, мой друг, статья получилась весьма объёмной и информативной, если читал на от#бись, то советую перечитать – на предварительную аналитику я потратил немало времени.

Ссылка на регистрацию в проекте

P.S. По всем вопросам о проекте: регистрация, внесение депа, рефбек и т.д. пиши мне в телегу @Max_anonim - все разберем вместе.

P.P.S. В одной из статей о моей методике подбора хайпов я писал, что крайне важно вовремя улавливать инсайды, приходящие от админов. Под инсайдами я понимаю некую ценную информацию о проекте, которая доводится до узкого круга лиц, являющихся как правило хорошими знакомыми админа. Так вот сегодня от админа пула просочилась инфа, что курс Prizm будет минимальным до завтра, далее планируются масштабные закупы, что неизбежно вызовет рост курса. Думаю ты понял как использовать этот инсайд ) ).

А я закупился ещё на 1000$, но это помимо портфеля - лично моя инвестиция.

P.P.P.S. В следующей статье я расскажу о своих наблюдения за рынком хайпов и о том как псевдо-гуру инвестирования хейтят на хайпах, умалчивая о своих реальных мотивах.

С ув. Max Anonim