Про хайпы
November 29, 2019

Почему хайпы?

На планете 7 млрд. людей, и каждый хочет всего и сразу. Такая она, эта человеческая сущность. Быстро заработать, при этом ничего не делая хотят все, и ты, мой дорогой подписчик, уверен не исключение. Именно поэтому ты сейчас читаешь эту статью. Хорошая новость в том, что в теме инвестирования можно заработать достаточно быстро, и не обязательно иметь на старте большую сумму для вложения. Для этого есть разные инструменты, про один из таких я и рассказываю на своём канале.

Хайп (HYIP) или High Yield Investment Program – в переводе высокодоходный инвестиционный проект. Как правило, это проекты, прибыль в которых распределяется по принципу схемы Понци, т.е. когда прибыль старым вкладчикам выплачивается за счёт вложения новых. Как только приток денег в проект ослабевает, проект закрывается.

Как бы скептично ты не был настроен относительно хайпов, не стоит отрицать тот факт, что люди в них неплохо зарабатывают.

Хайп - это просто инструмент заработка, которым нужно уметь пользоваться.

Ты скажешь, что зарабатывают не все, а только те, кто сделал вклад раньше других и вовремя вышел из проекта. Да, в этом и есть смысл хайпа. Поэтому твоя задача, мой друг, - быть в числе этих людей, и ты в плюсе.

Однако встречаются и проекты, которые не занимаются перераспределением вложенных денег, архитектура там куда более интересная. О них я тоже буду рассказывать.

Таким образом, хайпами я называю любые инвест-проекты с доходностью от 10% в месяц. Это могут быть, как проекты перераспределяющие прибыль по принципу Понци, так и проекты, которые ведут реальную деятельность, а не просто декларируют красивую легенду.

По большому счёту, когда ты научился отбирать проекты, становится уже не важно реальна ли их легенда.

Свои 50-100% в месяц ты заработаешь.

Успех при инвестировании в хайпы, мой друг, зависит лишь от двух вещей:

  • правильный подбор проекта;
  • определение времени выхода из проекта.

Ты можешь подумать, что всё просто, однако не спеши делать такие выводы. Основная сложность при подборе проекта заключается в том, что не все хайпы дают заработать и есть вероятность скама проекта еще до окончания первого круга. При этом, даже хорошо работающий проект может внезапно уйти в скам - просто админ вдруг решил потеряться с кассой, хотя ранее работал добросовестно и стабильно платил вкладчикам до последнего. От этого никто не застрахован, однако по опыту скажу, что это скорее исключение и на моей памяти такое было лишь раз.

За годы тестов я определил несколько основных правил при подборе хайпов:

  • не вкладывать в проекты незнакомых админов;
  • не рассматривать проекты с длинной круга более месяца;
  • вкладывать в проекты админов, за плечами которых не менее 3х проектов, прошедших минимум один круг со средним заработком от 10%. Круг может быть от нескольких дней до месяца.

Конечно же это не все о чем нужно знать, чтобы стабильно и хорошо зарабатывать на высокодоходниках.

В следующей статье, дорогой мой подписчик, поговорим об управлении рисками в хайпах. Я расскажу о принципах, которые использую и специфике набора портфеля из проектов.

С ув. Max Anonim