Max Anonim
@maxanonim
Инвест-эксперимент
Еженедельно инвестирую в новый хайп 100$
Рассказываю что из этого получилось.
25 posts
Про хайпы

Как заработать миллион на хайпах? Стратегия!

СМИ уже не первый десяток лет приучают людей к одной мысли: на хайпах (высокодоходных инвест проектах) ничего не заработать. И большинство действительно не зарабатывает, а теряет.

Как инвестировать в хайпы без риска

Касательно инвестирования в высокодоходные проекты бытует множество противоречивых мнений:

Когда выходить из хайпа?

Скажу сразу, принимать решение о выходе из проекта тебе, мой друг, придётся самостоятельно. Но здесь я смогу тебе помочь.

10 критериев успешного подбора хайпов (часть 2)

Итак, мой друг, в первой части этой статьи (если не читал, то сильно советую) я рассказал о пяти критериях, которыми пользуюсь я при подборе хайпов для инвестирования. Сегодня расскажу об оставшихся пяти этапах успешного подбора.

10 критериев успешного подбора хайпов (Часть 1)

Итак, мой друг, сегодня расскажу как я анализирую проекты. Повторив мои действия ты сможешь самостоятельно провести анализ и с высокой долей вероятности успешно подобрать хайп для инвестирования.

Виды восокодоходников

Я выделяю пять видов высокодоходников и не все они работают по принципу Понци.

Управление рисками в хайпах - диверсификация

Инвестирование в хайпы, как и в любые другие активы требует серьёзную работу с рисками. В нашем случае важность такого подхода трудно переоценить, так как работаем, друг мой, с высокой доходностью и риски здесь всегда повышены.

Почему хайпы?

На планете 7 млрд. людей, и каждый хочет всего и сразу. Такая она, эта человеческая сущность. Быстро заработать, при этом ничего не делая хотят все, и ты, мой дорогой подписчик, уверен не исключение. Именно поэтому ты сейчас читаешь эту статью. Хорошая новость в том, что в теме инвестирования можно заработать достаточно быстро, и не обязательно иметь на старте большую сумму для вложения. Для этого есть разные инструменты, про один из таких я и рассказываю на своём канале.