Про хайпы
December 1, 2019

Управление рисками в хайпах - диверсификация

Инвестирование в хайпы, как и в любые другие активы требует серьёзную работу с рисками. В нашем случае важность такого подхода трудно переоценить, так как работаем, друг мой, с высокой доходностью и риски здесь всегда повышены.

Одна из стратегий по работе с рисками – это диверсификация. О своём подходе в распределении инвестиций портфеля расскажу тебе в этой статье.

Хайпы делятся на низкопроцентники – доходность 10-20% в месяц, среднепроцентники – доходность 20-50% в месяц, высокопроцентники – доходность выше 50% в месяц.

Многие придерживаются правила – 80% банка – инвестировать в низко и среднепроцентники, 20% - высокопроцентники. Однако хайпы, мой друг, это не история про стандартные инвестиции, а значит и стандартные правила инвестирования здесь не всегда работают, многие же вообще противопоказаны. Исходя из своего опыта скажу, что низкопроцентник в хайпах – не всегда значит надёжный и выберу высокопроцентник от админа с которым ранее уже успешно сработал нежели низкопроцентник от неизвестного создателя.

Рекомендую весь банк делить на 5-10 частей. Далее по мере нахождения подходящих проектов инвестирую в каждый часть своего банка. Если в одном проекте фиксируем минус, то остальные проекты покрывают убыток и дают профит. Здесь не стоит спешить и первоначально провести тщательный анализ каждого проекта. Вкладывать весь банк в 1-2 проекта новичкам не рекомендую, делать так могут уже опытные инвесторы. Сохраняй холодный ум и не гонись за сверхбыстрым профитом как бы сладко не выглядели условия хайпа.

Попадаются проекты, которые могут обещать до 100% за несколько дней. Обывателю трудно поверить, но в них действительно можно заработать. Здесь работает стандартное правило о котором я писал ранее – это прежний опыт работы с данным админом, правильно время входа и выхода из проекта. В таких хайпах я делал 50-80% профита за несколько дней. Согласись - это неплохой результат ).

Однако, мой дорогой подписчик, не обольщайся, потому что такой доходности предшествует серьёзная проработка, куча потерянных мной денег, немалый опыт и статистка работы с разными админами.

Напомню, что как правило я инвестирую в проекты админов за плечами которых было не менее трёх успешных проектов.

Примерно так у меня выглядит расчёт диверсификации портфеля:

Для примера я указал банк в 1000$.

Имеем 5 админов с различным числом реализованных проектов и разной средней доходностью. Исходя из двух этих параметров рассчитываю кэф каждого админа, далее процент банка, который инвестирую в их проекты.

Как видно из расчёта общая доходность портфеля таким образом усредняется и становится ниже доходности самого прибыльного админа. Однако было бы в корне неправильно инвестировать весь банк в самый доходный проект, т.к. в этом случае риск потерять весь банк серьёзно возрастает, если вдруг проверенный админ внезапно решит соскамиться и сработает не по ранее наработанной статистике.

Отдельно обрати внимание на админа 2. У него хороший послужной список и соответственно высокий кэф. Обычный математический расчёт показывает, что в его проект нужно вложить 50% банка, но одно из важнейших правил управления рисками - «не вкладывать в один проект больше 20% банка». Именно поэтому в проект этого админа я инвестирую 20% банка, оставшиеся 300$ оставляю.

Диверсифицируя портфель по данной схеме я максимально снижаю риск убытка при этом сохраняю общую высокую доходность.

Если сформулировать основные правила диверсификации, то они будут выглядеть следующим образом:

  • выделяй на каждый проект не более 20% банка;
  • подходи к выбору проекта очень тщательно, не гонись за количеством хайпов в портфеле;
  • если на примете нет достойного проекта, средства лучше придержать;
  • не потерять в нашем случае важнее чем заработать.

Есть ещё ряд правил в управлении рисками, но они относятся уже непосредственно к методу подбора хайпов и дальнейшей правильной работе с ними. Об этом я расскажу в ближайших статьях.

Итак, мой друг, ты узнал что такое хайпы в моём понимании и одну из стратегий работы с рисками. В следующей статье расскажу о том, как я выбираю проекты для инвестирования и более подробно разберу правила отбора таких проектов.

С ув. Max Anonim