Обзор проекта
January 21, 2020

Trust Invest Capital - Обзор проекта

Название: Trust Invest Capital

Дата открытия: 12 мая 2019 года

Доход: 0,7-0,9% в раб. день или 14-18% в месяц (20 раб. дней)

Безубыток: 4 мес при первом тарифном плане

Минимальный вклад: 5000 руб.

Вывод процентов: ручные выплаты от 100 руб. или 10$ в теч 3х дней. Вывод средств можно заказать по субботам с 08.00 до 24.00 по мск.

Депозит: возвращается равными долями

Статус: платит

Суть: низкопроцентный хайп

Рефбек: 2% на счёт Trust Invest Capital

Мой вклад: 100 $

Инвестиционные планы:

  • Старт

от 5.000₽ до 49.999₽

0,7% в день

  • Бизнес

от 50.000₽ до 199.999₽

0,8% в день

  • Премиум

от 200.000₽ - до 3.000.000₽

0,9%

Срок работы депозита после внесения - 365 дней

Депозиты работают 5/7 в неделю.

Суббота, воскресенье - выходные, но инвестиции в компанию возможны.

Платёжные системы:

Perfect Money, Payeer, Bitcoin, Яндекс деньги,QIWI,Любой банковской картой.

Реферальная программа:

Партнерская программа проекта состоит из пяти уровней: 4% от объёма вкладов прямых партнеров; 1% от второй линии, третий, четвёртый и пятый – по 0,5%. Для участия в партнерской программе инвестору нужно иметь собственный депозит на сумму не менее 5 000 руб. Для наиболее активных участников предусмотрена возможность участия в закрытых партнёрках.

Выдержка из легенды:

Trust Invest Capital - европейская инвестиционная компания нового поколения. Мы предоставляем нашим клиентам лучшие условия для ведения инвестиционной деятельности и обеспечиваем максимальную доходность вложений. Мы соберем для Вас оптимальный инвестиционный портфель, отобрав наиболее перспективные активы с мировых финансовых рынков в США, ЕС, России и странах Азиатского региона.

Компания зарегистрирована в Румынии (№41205933).

27.06.19 в Москве прошла презентация, где руководство представило инвесторам отчётность о текущей работе и поделилось планами.

В данном проекта я вижу высокий потенциал. Это обусловлено сравнительно низкой доходностью и продуманной реферальной программой. Кроме того руководство не анонимно и по инсайдерской информации мне подтвердили, что основатель действительно долгое время занимался трейдингом и в первом приближении легенда не опровергается. Таким образом я вижу ещё один неклассический хайп.

Однако не забывай, мой друг, что любой высокодоходник несёт за собой высокие неторговые риски. Поэтому придерживайся всех основных правил по работе с хайпами. Подробнее про управление рисками писал здесь.

Добавляю проект в мой Экспериментальный портфель и инвестирую 100$.

Также напоминаю!

Всем, кто решил инвестировать вместе со мной обязательно написать мне в телегу @Max_anonim по выплате вам рефбека. Если по истечению суток с момента регистрации в проекте и внесения депа заявки на выплату не поступило, то рефбек не гарантирую. Не забываем, что рефбек включен не во всех проектах. Читать обзоры!

P.S. Данное правило - вынужденная мера, ввиду того что кол-во инвесторов постоянно растёт, а разбираться с рефбеком каждого через неделю-месяц после регистрации у меня просто нет времени. Так что, друг мой, без обид ). Зарегился - пиши мне сразу.

Ссылка на регистрацию в проекте

С ув. Max Anonim