June 10, 2019

Live-вилки. Поляк против Инфобизнеса. Третья часть

Друг, убедись, что ты прочитать первую и вторую часть моего обучения по заработку на Live-вилках. Будет простительно, если ты уже занимаешься вилками, но тебе нужны фишки, которые я дам только после базового обучения. Но если ты только начинаешь свой путь, то читай обе части, выполняй задания и только потом приступай к третьей.

  1. Первая часть - https://teletype.in/@maxpolyakblog/SJ_fN4t6E
  2. Вторая часть - https://teletype.in/@maxpolyakblog/ByWjuYMCE

Последний этап подготовки

Всё это время мы готовили конторы и программу для того, чтобы начать вилковать. И сейчас нам нужно сделать последний шаг подготовки, чтобы перейти к заработку на Live-вилках.

Учитывая то, что задание простое - на своём канале я опубликую следующую часть уже на этой неделе, поэтому внимательно следи за постами

Итак:

Предположу, что ты выполнил все задания из прошлых статей, а значит у тебя есть:

  1. 5 зарегистрированных контор
  2. Они добавлены и авторизированы в TheForks, который скачен и подключён к VPN-серверу
  3. Верифицированная Bet365 через Skrill

Теперь нам осталось:

  1. Пополнить баланс каждой конторы
  2. Поднастроить TheForks по некоторым параметрам

Что касаемо пополнения РФ контор, то делаем это исключительно через Qiwi-кошелек. Никаких карт, палок, вебмани и т.п.

Заводишь Qiwi-кошелек на сим-карту, которая зарегистрирована на тебя или на дропа. Если на дропа, то и аккаунт в конторе должен быть зарегистрирован на его данные.

И самое важное, заранее позаботься о том, чтобы у тебя был договор от оператора о том, что ты владелец сим-карты (или дроп). Сейчас копию договора могут не выдавать, но ты вправе потребовать выписку о том, что являешься владельцем данного номера.

Этот киви обязательно верифицируем до статуса Основной через личный кабинет. Думаю понятно, что нужно его верифицировать на те данные, что указаны в конторе.

  • Забыл сказать в прошлых статьях, что верификации в Марафоне, Пинакле, Фонбете и Олимпе не должно быть. Если ты после регистрации сразу попал на верификацию, значит регистрировался в ЦУПИСовских конторах и тебе нужно перерегистрировать в аналогах (ссылки на них я указывал в первой части, именно по ним).

Итак, Киви сделали, пополняем его и через него пополняем конторы. Рекомендую для начала закинуть по 1000 рублей на каждую контору. Этих денег хватит для того, чтобы поработать на низкопроцентных вилках, дабы научиться проставлять их.

Что касается Bet365, то пополняем его через Skrill и только через азартный счёт. Этот счёт нельзя пополнить банковской картой. Только через обменник, например этот @obmenpay (обязательно читай закреп и проводи все сделки через гаранта - Раму). На бетку закинь больше, хотя бы 30$, потому что связки с этой конторой очень хорошие.

Настройки TheForks

Нам осталось внести несколько важных деталей в наш сканер и можно будет приступать к проставлению вилок!

На вкладке Основное, проставляем такие настройки

В целом, это не критичная вкладка и те же звуковые уведомления можешь выбрать под себя. Прозрачность калькулятора я делаю обязательно, чтобы во время проставления вилки, отслеживать купон.

Вкладку Букмекеры мы проходили в прошлой статье

Для новичков, вкладку "Ставки и Вилки" проставляем обязательно так, как показано на скриншоте. Потом поменяешь, как только навостришься

Вкладку "Фильтры", там все ползунки оставляем красными

Вкладку "Валюты" оставляем в первозданном виде, но на рубле меняем Округлять До 5. Этот параметр будем повышать со временем, когда будет расти общая сумма ставок на 2 плеча (объясню попозже).В

Вот и всё!

Поздравляю! Ты прошёл все подготовительные этапы. В следующих статьях мы уже начнём проставлять вилки и работать с подводными камнями (порезка счетов, заморозки, выбор новых контор, максимизация прибыли и т.д).

Дело не простое, но оно того стоит.

Мечтаешь зарабатывать, но не хочешь забивать себе голову?

Я прекрасно понимаю, что даже Live-вилки не для всех. Эта деятельность на простых ошибках букмекеров может давать бешеную прибыль, но для неё нужна: усидчивость, трезвая голова, железные нервы и время.

У некоторых моих подписчиков нет такой возможности, но они хотят зарабатывать на этом стабильно, пассивно, без личного участия.

Я в ставках более 9-ти лет и вышеперечисленные качества у меня есть. Более 10 часов в день я уделяю на Live-Вилки, Прогрузы, Послеголы. У меня есть отлаженная система и большой опыт.

Поэтому, я создал возможность для каждого - зарабатывать 5% в неделю от суммы вложений. Можно сказать, это доверительное управление. У тебя есть бюджет, я его закидываю в общий банк, сам с ним работаю и приношу тебе 5% прибыли еженедельно.

20% в месяц это немного, если учитывать то, что я буду зарабатывать 60%-70% в месяц от твоей суммы

  1. Всё это можно сделать по договору, официально, с моими паспортными данными
  2. Выплаты производятся каждую неделю, они не хранятся у меня
  3. На моём канале есть отзывы инвесторов и я планирую очень широко развивать это направление
Хочешь узнать подробнее? Напиши мне и я скину своё предложение @novak95