June 1, 2021

Путь в "манимейкинг" часть 1

Доброго времени суток. После первой статьи о бинарных опционах я малость удивился знатно охуел, что кому-то действительно зашло что я пишу и как я пишу. Канал уже за сутки набрал сотку подписоты, а я уже смотрю яхту и планирую продавать свои инфоцыганские курсы по заработку с друг вокруг.

Отдельно хочется сказать спасибо:
Alex Follow - https://t.me/xxxcpa

Эвик - https://t.me/evoevoevoevo

Обязательно подпишитесь на их каналы если этого еще не сделали.

ДИСКЛЕЙМЕР: Я в душе не ебу от чьего лица идет повествование, вся история выдуманная, события случайные, заработка в интернете не существует, а Николас Кейдж - пиздатый актер

Ну чтож. Раз уж я уже стал звездой арбитража, то пора Вам хотя бы познакомиться со мной и понять как я вообще пришел сюда и с чего начинал.
ПОЕХАЛИ.


Если честно я уже не помню по датам, но мой путь начался около 5-6 лет назад, +- годик. Еще тогда я был ребенком, но с самого детства у меня было огромное желание заработать, но все свободное время я сидел и втыкал за компом в доту и ксочку. периодически побухивал, курил, учился на отъебись. Но еще в те времена я ненавидел "реальную работу" и все что с ней связано, я надеялся никогда не работать, вернее не ощущать чувство того что я РАБотаю - а заниматься любимым делом. Конечно мне еще тогда все родственники говорили что я долбоеб и все равно пойду работать официантом или на стройку, а учителя говорили что я сопьюсь и окажусь в тюрьме или еще где-то

Забегая вперед, скажу, что у 90% моих знакомых в то время - сейчас и есть примерно такая жизнь, они работают на какой-то хуйне по 12 часов в сутки, а их мечты из разряда "попить пивка", уж не знаю ,повезло ли мне или во мне действительно что-то есть, но я рад что не стал тем кем мне пророчили

Так-с.. в очередной раз уставший от сеоспринта и прохождения капчи за деньги - я решил поискать в интернете что-то годное, и я наткнулся на целые форумы "манимейкеров" - названия тут писать не буду, тем более он вроде был продан
какому-то узбеку (кто понял тот понял). Вообщем, там чел продавал какую-то схему за 500 рублей всего, по заработку в вк, ну я решил попробовать и купить.

В чем же схема заключалась? Те кто постарше наверняка уже и сами догадались, что это обычная схема с продажей чужих фоток дрочерам мужчинам желающим развлечься. Да, по тем временам все было действительно просто - купил авторег вк за 10 рублей, зашел в группу "секс знакомства город нейм" написал постик что продаешь фотки - заработал хотя бы рублей 500-1000 за вечер. Как вы понимаете, для пиздюка это уже не хуевые деньги, учитывая то что их не надо было ждать или еще что-то, они сразу приходили ко мне на яндекс, а оттуда на кивас.

Ох, каким же редкостным уебком я стал, я уже смотрел на всех своих одноклассников с высока, считал себя чуть ли не королем, а тех кому деньги до сих пор давала мама - называл бездельниками и мамиными сынками.

Немного жалею что был таким уебком, но все же рад что тогда я че-то зарабатывал и особо не нуждался не в чем.

Где то 2-3 месяца я активно так работал, покупал себе шмоточки, отдыхал с друзьями, только уже вечеринки стали масштабнее, а главным спонсором был я.
Не помню что меня дернуло - но я знал что надо расти, решил теперь работать с двух аккаунтов, короче нихуя это не сработало, геморроя больше, а зарабатывал на 100-200 рублей в день больше, потому что аудитория была одна и та же

Спустя еще 2-3 недели, я придумываю просто "гениальную" схему.
Наверняка все из Вас знают тему с проститутками, которую наверное не пробовал разве что ленивый. Да, уже тогда верили уже не охотно, но все еще можно было что-то выжать. Что же я придумал? Я объединил схему с фотками и кидалово на предоплату в одну. Теперь, что бы встретится с девушкой - дрочеру надо было купить ее пак фоток, встреча могла произойти только после покупки от 400 рублей (неплохо?), при том очень часто люди брали сразу весь пак - стоил он примерно 1500 рублей, желающих было ПИЗДЕЦ как много. Я реально стал зарабатывать по 5-10 тысяч рублей с этой хуйни. У меня до сих пор в голове не укладывается каким мамонтом надо быть что бы вообще покупать фотки телок в интернете, где есть бесплатный порнхаб.
Да уж, сказать что я был на "коне" - нихуя не сказать. 5-10 тысяч рублей каждый день, жаль только мозгов не хватило их куда-то вкладывать или хотя бы купить что-то реально стоящее, все те деньги я потратил на одежду, тусовки и компендиум в доте - пиздец я дебил ебанный. единственное что купил нормальное - пиздатые наушники, которые служат до сих пор.

Под конец "эпохи" я прокачал свой уровень "продажника фоток дрочерам" до максимума, схема была настолько гениальной, что даже щас уверен она работает, но пробовать вам не рекомендую.

Когда вк начал бороться со спамом - акки жили по 2-3 дня, что было очень мало. Я придумал немного другой способ слива. Я брал акки вк, которые владельцы посещали очень редко, мужского пола. и писал от их лица отзыв ЧТО вот есть такая девушка, продает свои фотки, потом может встретится, она огонь бла-бла-бла

Работало как часы. Акки не уходили в бан, только расходники мужского пола иногда, но на них было похуй. Вся моя работа с фотками длилась около года-полтора (членов и угроз "вычисления по айпи" я увидел больше чем где либо)
Во второй части я напишу схему, которая тесно связана с фотками и предоплатой, но до которой мало кто мог додуматься, так же подведу итоги как я пришел к арбитражу. Надеюсь она выйдет ближе к выходным, оставлю тут линк и напишу у себя на канале, поэтому не забывай подписаться - https://t.me/arbritragdlyadebilov