April 24, 2022

69 тезисов по крипте на 2022 год

Материал перевел и подготовил: Max Wayld

Автор: RedPhoneCrypto

Before you enter, remember, remember... my profile pic is a
clown. If you seek inves... бл*ть я же раскладку на русский не переключил... Извиняюсь за технические неполадки, вот:

Перед тем как мы перейдем к тезисам, хочу дать небольшой дисклеймер. Заметь, что на моей аватарке стоит клоун. Инвестиционные советы ищите в другом месте. Я верю только в 80% того, что написано ниже и моя цель в этой статье - просто вывести вас из себя.

Все токены которые будут упоминаться в этой статье у меня в лонговых позициях. Я являюсь платным участником в Astroport и Yearn, а также участник нескольких DAO сообществ:

Пролог

Я в восторге, когда вспоминаю всё что случилось за этот год. Я бросил свою основную работу. Я присоединился к DAO. Я уехал в домик в лесу, чтобы работать со своими анонимными друзьями. Мне начали поступать предложения на интервью. Я нанял себе настоящего бухгалтера и даже встречался лицом к лицу с живым лосем в дикой природе.

Но в этом году я также потерял своего отца. Он похоронен на кладбище, где в детстве я катался на санках каждую зиму.

Его смерть заставляет меня сомневаться во всем чего я достиг...

В чем смысл жизни? Почему он получил меньше времени чем родители моих друзей? Куда он делся?

У меня нет никаких выводов из его смерти, но у меня есть растущее осознание того, что каждое мгновение драгоценно. Каждое решение - это взмах крыльев бабочки.

Если бы вы знали, что вам осталось жить один год, о чём вы бы стали разговаривать?

Если бы я спросил вас, за что вы благодарны, что вы бы ответили?

Если бы вы могли поработать над ещё одним проектом, что вы бы выбрали?

Тезисы

№1

Пелена спала с глаз общественности в 2021 году. Они увидели ранний проблеск силы криптовалют и в этом году наши решения действительно имеют значение.

Сохраним ли мы криптовалюту свободной и открытой для всех или мы пожертвуем более чем десятилетними идеалами ради прибыли, соответствия и роста?

Пиджаки приходят независимо от того, где вы находитесь. Они ступают на нашу землю с вытянутыми в ухмылке толстыми челюстями.

Они не видят открытости и сотрудничества. Не видят шанса переписать устаревшие правила. Они видят лишь деньги, прибыль и контроль.

Они приходят сюда чтобы строить свои гребаные замки со своими гребаными закрытыми экосистемами, набитыми цензурой, лояльностью и дружелюбием к банкам, поклоняющимся власти. Одно дерьмо с закрытым исходным кодом.

В 2021 году мы познакомили публику с мощью web3.

В 2022 году мы увидим - кто преклонит колено, а кто действительно прокладывает новый путь вперед для человечества.

№2

Шон Леннон называет криптовалюту новым рок-н-роллом.

Это больше, чем строки кода. Это культурная революция, которая привлекает самых ярких, самых дальновидных людей на планете.

Рок-н-ролл всегда означал средний палец для всех устоев прошлого.

Криптовалюта такая же.

Если вы здесь на постоянной основе, спросите себя: вы средний палец? Или вы отсасываете власть имущим?

№3

Мысленный эксперимент перед каждой инвестицией:

Может ли это существовать через 100 лет?

№4

Мы слышали много мантр за эти годы:

"Институционалы приходят"

"Ритейл приближается"

"ETF`s на подходе"

Теперь осталась только одна мантра:

"Бабушки на подходе"

(и их приведет в этот сектор их финансовый консультант)

В этом году консультанты осознают своё фомо и смирятся. Они начнут рекомендовать своим клиентам инвестировать маленькую долю портфеля в криптовалюты. Возможно, Fidelity возьмет на себя инициативу в этом деле.

№5

В моей жизни были периоды, когда мне не хватало еды. Я рано ложился спать, чтобы меньше терпеть боль в животе.

У меня была постоянная работа, но это не имело значения, ибо я не мог позволить оплатить еду + отопление + квартплату + долг. В некоторые ночи, когда было очень холодно, я спал в толстовке под кучей одеял. Если этого не хватало чтобы согреться, я снимал шторы и клал их поверх одеял.

10 лет спустя (после нескольких лет работы по 60-70 часов в неделю с полной или частичной занятостью), у меня был небольшой дом и много еды.

Я пробился на приличную должность в компании по потребительскому кредитованию, чей колл-центр находился в подвале.

Некоторые из тех, кто работал там на постоянной основе и отвечал на звонки, получали продовольственные талоны (и до сих пор люди жалуются по поводу повышения минимальной зарплаты!)

В конечном счете, богатые люди владеют активами с фиксированной стоимостью (недвижимость, акции, предприятия, предметы искусства, редкие тачки и так далее). Их активы в значительной степени опережают инфляцию, и они буквально делают деньги пока все остальные теряют их.

Разумеется, это сделано специально.

Инфляция - это самая тихая и эффективная передача богатства, которую когда-либо создавали люди. Она высасывает ценности из низших классов и преподносит их к ногам богатых.

Сегодня у нас есть инструмент, чтобы дать отпор.

Он называется биткоин.

Если такая формулировка делает из меня парня, которых именуют “Bitcoiner", пусть будет так. Я возьму этот ярлык с гордостью.

Но в тоже время я и "Etherean".

Я также люблю Terra, Solana, Secret, StarkNet, L2s, децентрализованные хранилища данных, мосты, NFT и многое другое.

Единственное что я не люблю - это максимализм, и людей которые ноют о повышении минимальной заработной платы.

№6

Web 1 = информация

Web 2 = пользовательский контент

Web 3 = цифровая собственность (и дверь в метавселенную)

№7

В начале этого года мне впервые приснился сон, в котором кто-то назвал меня моим никнеймом "RedPhone". Это так потрясло меня, что я сразу проснулся.

Я осознал, что с нами происходит. Наши мета-личности пожирают нашу плоть и кровь.

Я чувствую, как растворяюсь на части.

Моё настоящее тело хранит имущество и тоже самое делает моя личность в метавселенной.

NFT станут для нас такими же важными, как материальные вещи, которые мы можем потрогать и почувствовать.

№8

Моё определение метавселенных просто ах*еть какое широкое. Для меня это твиттер, телеграм, игры, криптовалюта... да почти всё что мы делаем в онлайне (особенно то, что не связано с нашими именами в реальной жизни)

Но разумеется, это только начало.

Большинство из тех, кого я уважаю в криптовалюте, уже обрели своё видение будущего, которое намекает на сюжет фильма "Первому игроку приготовиться" (тактильные костюмы, гораздо лучшая жизнь в сети, битвы между корпорациями и отдельными людьми за контроль над метавселенной)

Если мы действительно движемся к такому миру, как это поменяет инвестиции и вклады, которые мы делаем?

№9

Почти всё, что может быть построено в мире криптовалют, будет построено. Вопрос в том, кто окажется достаточно смелым, чтобы сделать это первым.

№10

Регуляторы "защитили" нас от стольких возможностей, чтобы мы позабыли, что значит быть свободными.

Каждый день криптовалюта напоминает мне правду и я ещё никогда не чувствовал себя настолько живым.

№11

Быть анонимом - это не лицензия на то, чтобы быть вором.

Это лицензия на то, чтобы строить что-то, что не под силу действующим властям.

№12

Общая рыночная капитализация криптовалют = 2,5 триллиона долларов.

Общая стоимость средств, залоченных в DeFi = 250 миллиардов долларов.

Мой дегеновский разум видит эти цифры и думает что вся криптоиндустрия может никак не вырасти за 2022 год, но DeFi всё ещё может взорваться.

№13

Признание #1: я пи*дец как нервничал перед публикацией своих тезисов на 2021 год.

Признание #2: их публикация изменила мою жизнь.

Половина успеха - это умение быть готовым выглядеть дураком в глазах других людей.

№14

Мысли о том, каково это иметь тысячи подписчиков в твиттере, были для меня безумны, наподобие "Wtf? Wt-fing-f?"

Мой твиттер аккаунт открыл для меня огромнейшее количество дверей.

Это также сделало меня нерешительным в упоминании отдельных сигналов, ибо каждый сигнал, который я упомяну, может оказаться ректом.

На каждые 100 иксов, которые у меня были (их было немного), я также получал -99% (их было много)

Если бы это было легко, каждый в криптовалюте был бы миллионером.

Но я понимаю что многие люди читают этот материал, потому что хотят услышать о конкретных проектах, которые меня интересуют... Давайте взглянем на некоторые из них.

Комментарий от Макса:

Далее в статье будет около десятка тезисов, в которых RedPhone будет делиться списком проектов и токенов, которые он рекомендует. Если ты хочешь пропустить их - нажми сюда.

Моя работа обязует меня ещё раз упомянуть - не верь на слово и везде и всегда делай свой собственный ресерч. Всё что будет написано ниже - не призывы к покупке.

№15

Моя самая крупная позиция = $RUNE

Вот мой тезис: нам нужны децентрализованные кроссчейн-свопы больше всего на свете.

$RUNE обеспечивает их.

Помимо этого, токеномика $RUNE взрывает мозг.

Чем больше средств будет залочено в Thorchain, тем больше токен RUNE должен расти в цене. Например, если 2% BNB, 2% ETH и 2% BTC окажутся на Thorchain, цена $RUNE должна составлять более 300$ за токен ДО любой спекулятивной премии.

Что если 10% этих токенов окажутся на Thorchain?

Что если цена BNB, ETH и BTC удвоится?

№16

Что было бы, если бы я думал что $RUNE решит все мировые проблемы кроссчейнов и кто-то другой сделал бы это вместо меня?

Что если Multichain/Anyswap (ANY)? Они только что объявили о достижении совокупного объема торгов в 35 миллиардов долларов и теперь Multichain поддерживает 27 сетей.

№17

Instadapp (INST)

Тезис: TVL = 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация = 57 миллионов долларов

Instadapp либо разберется со своей токеномикой, либо они окажутся менее умны, чем я о них думаю.

№18

Самая провальная точка для крипто проектов - пользовательские интерфейсы.

Если правительству не нравится ваш децентрализованный сервис, всё, что им нужно сделать, это связаться с вашим централизованным веб-хостингом. front-end UI исчезает.

Кого волнует, находятся ли ваши смарт-контракты в блокчейне, если 95% ваших пользователей не знают как взаимодействовать с ними?

Проблема носит экзистенциальный характер.

Permaweb от Arweave позволяет пользователям размещать контент и данные в сети в обмен на единоразовую предоплату. Этот контент должен храниться там веками (обещание, которое вы не получите только при использовании IPFS)

Это делает Arweave (AR) отличным местом для размещения устойчивых к цензуре внешних пользовательских интерфейсов (например, предварительно цензурированный пользовательский интерфейс Uniswap) и невероятным местом для хранения контента, связанного с NFT. В 2022 году рост может стать параболическим.

№19

$AVAX, $SOL, $BSC, $ADA, $LUNA взорвали в 2021 году. Я думаю что им ещё есть куда расти, пока они продолжают интегрировать разработчиков, проекты и пользователей в свои экосистемы.

В 2022 году я не вижу ни одной экосистемы которая бы захватила все возможные приложения на основе блокчейна, зато я вижу множество L1 которые растут синхронно... особенно те, о которых никто не говорит прямо сейчас.

Несколько из моего списка: $XTZ, $MINA, $DOT, $SCRT, $MOVR, $ATOM

№20

Tokemak (TOKE) - это волшебная палочка для направления ликвидности туда, куда пожелают её держатели.

Как и в случае с CRV/CVX, мы увидим эпические войны где протоколы будут сражаться за приобретение TOKE. Тем временем, протокол Tokemak начнет накапливать боевое преимущество в виде накопленных комиссионных за LP, что сделает ценность TOKE ещё сильнее.

№21

Всем становится очевидно, что модель veCRV может перевернуть всю индустрию. Она просто слишком мощная, чтобы её игнорировать.

К концу 2022 года может появиться сотни "ve" токенов. Но в 2022, мы также увидим изменения модели. Основной план - передача преимуществ тем, кто залочит ваши токены.

Это ограничивает предложение и побуждает новичков покупать по всё более высоким ценам. По сути, вы отсеиваете пейперхендов и заменяете их на холдеров.

№22

Мы не хотим быть просто фанатами. Мы хотим быть связаны с теми, кого мы обожаем.

В 2022 году социальные токены обеспечат одни из самых прочных связей в истории между создателями и их фанатами.

В моём списке: Rally (RLY) and Decentralized Social (DESO).

Но также, я подозреваю что из ниоткуда появится проект, который произведет революцию в социальных токенах.

№23

Эфириум-максималисты могут ненавидеть таких парней как Dorsey, Pomp, McCormack и Sailor, но я их люблю. Они являются движущей силой для изменений в экосистеме биткоина.

2022 наконец-то станет годом, когда DeFi сектор биткоина наберет обороты. В моём списке: $STX, $SOV, $RIF (темная лошадка $ZNN)

№24

Одним из самых больших препятствий для мультичейн дексов являются неудобные мультичейн кошельки.

XDEFI агрессивно внедряется в мультичейн пространство и может стать законным конкурентом Metamask.

Дисклеймер: я участвовал в его пресейле (мой первый пресейл в жизни)

№25

Я не понимаю почему мы так увлечены группировкой рисков в огромные долговые пулы (я смотрю на вас, $AAVE и $COMP).

Я большой поклонник $RGT с его изолированными пулами кредитования (которые объединены с $TRIBE)

$SILO продвигает изолированные пулы на шаг вперед, ограничивая риск одним токеном. Это должно избавить от того смутного чувства страха, которое вы испытываете каждый раз, когда вносите депозит в пул с множеством других токенов.

№26

Разумеется, у меня также есть лонги по $AAVE, потому что есть место для множества подходов к кредитованию... особенно на раннем этапе внедрения (смотрите грядущий Mars Protocol на Terra)

И мне также симпатизирует тот факт, что $AAVE работает над секретным проектом соц. сетей. Я понятия не имею что это такое и что это значит для обладателей AAVE, но я наблюдаю за тем, как эта команда сворачивает горы ещё с 2017 года. И теперь я по-настоящему понимаю, насколько мало таких ребят.

№27

Спящий гигант проснулся.

Yearn`s всерьез занялся токеномикой и $YFI может начать свое предначертанное восхождение к тому, чтобы свергнуть акции Berkshire Hathaway’s (BRK-A)

Дисклеймер: я был недостаточно крут, чтобы фармить YFI. Тем не менее, я был влюблен в него с момента его запуска. Теперь для меня большая часть быть участником Yearn на полставки.

№28

Я большой фанат Terra, так как эта сеть построена вокруг одного из самых удачных юзкейсов криптовалюты - стейблкоинов.

Terra настроена на запуск децентрализованных стейблкоинов практически для любой фиатной валюты (На Terra вы уже можете торговать долларом, монгольским тугриком, южнокорейской воной и другими валютами). По сути это собственная форекс-сеть.

И всё же Terra по-прежнему лишена какой-то фундаментальной структуры. Ей нужен надлежащий DEX и кредитный протокол. Она получает и то и другое в дексе Astroport (ASTRO) и кредитном протоколе Mars (MARS)

Это подпитывает новый альт-сезон на Terra.

Дисклеймер: я участвую в обоих проектах (ASTRO и MARS)

№29

Многие пользователи относятся к криптобиржам как к миксерам. Они являются хорошим способом перемещать токены между адресами кошельков, не связывая их on-chain.

Но это требует прохождения через централизованного провайдера. Стандарты конфиденциальности начнут укрепляться в 2022 году. Secret (SCRT) постоянно расширяет границы возможного.

От секретных NFT до корпоративных вариантов юзкейсов, объединения и обновления токеномики, SCRT может стать одной из ведущих экосистем в отрасли.

№30

Одно из самых сложных решений для крипто инвестора - это выбор между тем, чтобы оставаться пассивным, или же засучить рукава и реально внести свой вклад в проекты, приняв активное участие в DAO.

Участие в DAO было одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал. На это есть множество причин и вот некоторые из них:

  • Работа со многими из самых умных и успешных людей на земле
  • Продвижении индустрии, которая дала мне так много
  • Снятие "маски", которую вас заставляет носить корпоративный мир и представление себя таким, какой вы есть.
  • Работа с подростками и теми, кто бросил колледж (из-за них я могу шагнуть в будущее намного дальше, чем мог бы в одиночку)

№31

Одна из самых ярких тем, которые я прочитал в 2021 году, была о том, как кто-то закрыл свой проект...

Талант разработчика = самый ценный актив в мире.

Защищайте их. Поощряйте их. Будьте рядом с ними в трудные времена.

Вся эта индустрия буквально не существовала бы без них.

№32

Самый простой человек, против которого можно торговать - это вы сами.

Негативные эмоции, такие как FOMO, неприятие потерь и жадность, подсказывают вам о важных торговых моментах. Как правило, наилучшей реакцией является противоположное тому, что предлагает ваш мозг в стрессовых ситуациях.

№33

Я думал что я развился и получил полномочия в корпоративном мире, но когда я попал в хаос DAO, я понял что был просто младенцем. В новой модели человеческого сотрудничества есть только один человек, который контролирует вашу судьбу - это вы сами.

В мире корпораций вы получаете вознаграждение за свой титул.

В мире DAO вы получаете вознаграждения за свои действия.

№34

Все мои взаимодействия с участниками Yearn увлекательны. Я не просто узнаю о финансах и криптовалютах... я узнаю о жизни.

Например, у них есть внутренняя мантра, которую они называют "MRI"

MRI = Most Respectful Interpretation (наиболее уважительная интерпретация)

Идея следующая: если вы взаимодействуете с кем-то и вам кажется, что он мудак, скорее всего это не так. Скорее всего, это ваша собственная неуверенность.

Не нужно злиться. Просто дайте им презумпцию невиновности и предположите, что у них просто плохой день... или они просто не умеют общаться. Прочтите их слова или тон голоса с "наиболее уважительной интерпретацией", какой только сможете.

Исходите из того, что все участники хотят сделать продукт лучше.

Если у вас есть хорошие намерения, то и хорошие вещи последуют за вами.

№35

Bored Apes флипнули криптопанков не просто так...

IP + NFT = это огонь!

Сейчас это один из самых недооцененных аспектов в индустрии.

С IP + NFTS вы можете купить NFT, коммерциализировать его и создавать вокруг него бренд.

Один из моих любимых примеров - NFT Robotos. Одна телевизионная студия купила часть из них и теперь собирается использовать их в своём мультфильме.

С IP + NFT вы владеете не фасадом, а душой.

№36

Когда-то я думал, что доходность DeFi сократится до однозначных цифр в течении нескольких ближайших лет. Теперь я не уверен, что это так. Мы вошли в самую крутую часть кривой принятия. Мы видим продукты, которые попросту не были бы возможны в прошлом. А сколько ещё родится в следующем десятилетии? Сколько из них выпустят токены? Как долго это будет поддерживать фарминг? Гораздо дольше, чем большинство из нас может представить...

№37

Я много говорю о важности кроссчейн свопов.

Но в конце концов это шутка.

Моя мама никогда не научится их делать, как и большинство моих друзей (даже тех, кто работает в IT)

Это время расцвета развития инфраструктуры (и их пользовательские интерфейсы напоминают дерьмовые решения "Hobo Patches w Band Aid")

Всё то, чем мы с вами занимаемся по выходным - это специализированные тайные знания, которые будут абстрагироваться в будущем.

Не разрабатывайте свои платформы для ваших нынешних пользователей... создавайте удобства для их родителей, бабушек и дедушек. Или рано или поздно вы останетесь позади.

№38

Внимание в крипте - фрагментировано.

Если у вас нет стратегии дефрагментации собственного внимания - вы в жопе.

Мир принадлежит тем, кто научился концентрироваться.

№39

Всё, что может сделать ваш блокчейн, также может и мой.

Zk-rollups, например, не только решат проблемы масштабирования эфириума, но и проблемы других блокчейнов. Война не обязательно должна быть направлена на рынок. Она нужна, чтобы привлечь новые души и создать им комфортные условия в вашей экосистеме. По крайней мере, в течение нескольких лет эти экосистемы, не основанные на эфириуме, будут намного более стабильными, чем думают большинство людей. Глобальное внедрение криптовалюты по-прежнему составляет менее 2%. Рост будет везде, и поэтому я все еще верю в мультичейн будущее.

№40

В начале своего путешествия по миру криптовалют я перестал делать ставки на технические документы и начал делать ставки на людей, которые приносят результат.

№41

Одним из моих любимых занятий в прошлом году была работа с людьми до 20 лет.

Они учат меня не меньше, чем все мои наставники (многие из которых уходят на пенсию)

Если вы управляете проектом или фондом и в вашей команде нет молодого человека, у вас есть слепые зоны размером с Tesla Cybertruck.

№42

Я никогда в жизни не был ориентирован на какую-то одну конкретную проблему, но теперь мне совсем плевать. Я буду поддерживать и голосовать за ЛЮБОГО, кто понимает и будет защищать эту индустрию в 2022 году.

№43

Некоторые молодые люди, которых я встречаю, говорят об эфириуме с пренебрежением. Как будто они откусили от красивого яблока, полного червей. Они не просто не любят эфириум, они думают, что это элитарная чушь, изображающая из себя платформу для людей.

Я люблю эфириум всей душой.

И все же я считаю, что нам нужен ETH 2 и L2 для прямого подключения к людям.

№44

2022 станет годом DAO. Мы увидим их запуск в сотнях ниш, которые практически не имеют ничего общего с сегодняшними DAO, ориентированными на финансы. Любители покемонов? Теннисисты? Генетики?

DAO прибывают тысячами.

№45

Недавно разговаривал о криптовалюте и пил бурбон с другом из финансового отдела.

"Почему ты всегда хочешь все изменить?" - спросил он.

После этого вопроса я понял, насколько неестественны все мы, ранние последователи.

Люди боятся перемен. Такие, как мы, купаются в них голышом.

№46

В прошлом году в это же время я был настроен оптимистично в отношении DeFi и деривативов.

И те, и другие были полностью уничтожены NFT, P2E и альтернативными L1 в 2021 году.

2 вывода:

1) Мой оптимизм в отношении DeFi и деривативов не уменьшился.

2) То, о чем все говорят сейчас, не будет тем, о чем все говорят в начале 2023 года.

№47

Криптовалюта переходит от богатых к воинам (мужчинам и женщинам в окопах, которые активно используют продукт и защищают его)

В будущем инвестиции будут заключаться не столько в "выборе победителей", сколько в покупке того, что действительно важно для вас как человека.

Возможно, однажды человечество будет оглядываться на инвестирование на фондовом рынке как на извращение души. Наконец-то мы увидим инвестирование как первоначальную атаку вампира: способ для богатых вцепиться в спины предпринимателей и пользователей/покупателей продукта и высосать их досуха.

Криптовалюта может перенаправлять выгоды пользователям и участникам. Это причина, по которой мир ее боится.

№48

Я четко разделяю свои покупки на две категории: спекулятивные игры и пожизненный холд, который может принести пользу моей семье и потомкам на протяжении поколений.

Важно понимать, какой тип актива вы покупаете, чтобы знать, когда пришло время его продать.

№49

Если то, что вы покупаете, не является крайне недоработанным продуктом и большой болью в заднице, то вы уже упустили больше 10 иксов.

№50

Если в криптовалюте и есть бог, то он говорит с нами через блокчейн-эксплореры.

№51

Когда я впервые начал участвовать в DAO, я нервничал, был неуверенным и напуганным. Здесь у тебя нет начальника. Зачастую, у вас даже нет четких правил.

Вы просто закатываете рукава и начинаете помогать там, куда вас больше всего тянет.

В материале "Blue Pill" Yearn говорит об этом феномене как об эволюции координации движений человека.

Точно так же, как люди могут подниматься по иерархии потребностей, то же самое могут делать и организации.

На заре человечества у нас было рабство и вотчина. Мы эволюционировали в фабричную и «интеллектуальную» работу.

Если DAO реализуют свое видение, мы поднимемся на следующую ступень лестниц, где мы можем делать вклад в то, что хотим и когда хотим, где есть возможность делать то, что мы призваны делать.. а не то, что нас заставляют делать другие.

Это совершенно чуждое чувство по сравнению с работой в корпорации. Но это более выгодно, чем всё, что могут предложить Google, Facebook или Netflix.

№52

Лучшие технологии не всегда побеждают. Лучшие истории редко проигрывают.

№53

Независимо от того, насколько большое значение вы придаете силе сообщества, я думаю, вы все еще его недооцениваете.

№54

В 2021 году криптовалюта переместилась из аналитического мозга в душу. Это начало влиять на меня таким образом, что это выходит далеко за рамки того, сколько денег я могу заработать или что я могу купить.

Я видел, как создатели зарабатывают деньги на своих произведениях. Я видел, как музыкальная индустрия начала отделяться от индустрии звукозаписи. Я видел, как NFT собирают миллионы на благотворительность. Я видел, как молодые люди зарабатывают на жизнь играми. Я видел произведения искусства, которые повлияли на то, как я смотрю на мир.

Я присоединился к DAO, объединившимся в своих усилиях по освобождению Росса Ульбрихта от двойного пожизненного заключения и 40 лет сверху.

У меня есть возможность вести глубокие беседы с гигамозгами из AnalystDao и Qi Capital. Я играю в фэнтези-футбол с LeagueDao. Я могу говорить об искусстве с такими героями, как Надя Толоконникова, в PleasrDAO и наблюдать, как ParagonsDAO оживает вокруг научно-фантастической карточной игры Parallel.

Сейчас в криптовалюте происходит так много всего, что я больше не успеваю идти в ногу со всей индустрией.

И честно говоря, мне это нравится. Все мы можем следовать за своими увлечениями. И это горизонтальное расширение индустрии уверяет меня в том, что криптовалюты останутся с нами надолго.

№55

Запуск первого денежного рынка на конкретном L1 = момент Большого Взрыва.

Владельцы L1 токенов становятся богатыми за одну ночь, поскольку они могут вносить свои L1 токены и занимать под них 50+%.

Это печатание денег в масштабах, которые заставили бы покраснеть даже правительство США, и большая часть этих $$ будет переноситься в другие проекты на L1.

Следуйте за денежными рынками на L1 и начните наслаждаться их микрокапитализацией.

№56

WAGMI, друзья.

Но что дальше?

Шанс пожадничать и прорваться дальше? Или шанс поднять тех, у кого не было шансов?

№57

Каков общий объем целевого рынка (Total Addressable Market) интернета и акций?

Это хорошая отправная точка для TAM крипты.

№58

В 2022 году появятся garlic charms (специальные схемы лока токенов, которые отражают атаки вампиров)

Внимание на Curve.

№59

Криптовалютные богачи могут иметь большее влияние на будущее следующего столетия, чем главы государств. Мы обязаны перед мамами и папами, рабочими, учителями, медсестрами и пожарными, которые невольно пострадали от инфляции, и наш долг - оставить это место лучше, чем мы его нашли. Не копите силы. Делайте все возможное, чтобы перераспределить их.

№60

Mack Flavelle недавно сказал, что целью создания CryptoKitties было «создание чего-то с дурной славой».

Мы все должны ставить наши цели так высоко. Никогда не бывает требований, которые говорят, что вы должны быть скучными.

№61

Я говорю об этом с 2013 года, и хочу сделать такой же прогноз снова... в 2022 году наконец-то появится «физический» Bitcoin-ETF в США.

№62

Холд — это форма благочестия. Это требует принятия неизвестного. А большинство из нас так ненавидят неизвестное, что лгут себе, чтобы не принимать существование этой неизвестности.

№63

После смерти моего отца, моя мама сказала кое-что, что очень помогло мне.

"Мы обязаны продолжать жить, веселиться и делать что-то великое в своей жизни".

Пусть у всех нас будет такая смелость во всем, что мы делаем.

№64

Я ожидаю, по крайней мере, одну массовую безумную атаку на говернанс, которая разрушит протокол, обогатит какого-то мудака и оставит тысячи людей полностью разочарованными.

Слишком много гавернанса может быть смертельным.

Почему бы и вовсе не отказаться от голосования?

Количество протоколов с минимальным управлением резко возрастет в 2022 году (и большинство из нас вздохнет с облегчением).

№65

Почему получение "защиты" со стороны регулирующих органов больше похоже на удар по лицу, плевок и ограбление?

№66

Каждая ошибка, каждая неудачная сделка, каждый разговор, каждый твит, каждое разногласие, каждая конференция, каждое NFT, каждое DAO, каждый раз, когда вы отказываетесь сдаться… приближает вас к тому дню, когда вы окажетесь "в нужном время в нужном месте".

№67

Если эти тезисы заставят хоть одного разработчика перестать заниматься спекулятивным дерьмом и начать работать над технологией, меняющий мир - клоун (то есть я) умрёт счастливым.

№68

Когда вы беретесь за проект, вы не просто тратите время. Вы вкладываете свою энергию, что является очень важным!

№69

Никогда не забывайте, что мы одни из самых удачливых людей в истории человечества. Поколения жили и умирали, не имея возможности инвестировать.

А миллиарды людей и сейчас сидят в стороне.

WAGMI

Заключение

Вы можете продолжать работать на своей корпоративной работе со своим 401k, столом для настольного тенниса, бесплатным кофе, 4-недельным отпуском и политикой «приводи свою собаку на работу». Никто не будет винить вас.

Это безопасно, предсказуемо и полностью респектабельно.

Но знаете, что еще вы можете сделать?

Вы можете послушать тот тихий голос в своей голове, который шепчет: пора перестать продавать эту бл*дскую рекламу.

Уходи с нами.

Вложите свои силы в код, который может жить сто лет и повлиять на триллионы жизней.

Создайте что-то фантастическое. Создайте что-то волшебное, впечатляющее и полное рисков. Создайте то, что не дает вам спать по ночам.

Создайте то, что заставляет вас чувствовать себя живым.

Примите решение.

Присоедини свой голос к нашему и пусть мы кричим в бездну, все как один.