August 30, 2018

Пост №3: Простой способ преодоления комплекса №2

У многих женщин присутствует данный комплекс:

«Я не достаточно хороша, красива»

Женщине не нравится своя внешность целиком или отдельные части тела.

К чему это приводит:

✖️ неудовлетворенность

✖️стресс из-за того, что любимый оставит или не сможет найти себе подходящего партнера

✖️ зацикленность на внешности.

❗️Чем больше думаешь что не красивая, тем больше это воплощается. Эта мысль притягивает соответствующую внешность.

Для преодоления данного комплекса нужно добавить в свою практику определенную аффирмацию:

«Я нравлюсь себе, я люблю свое тело таким, как оно есть! Я принимаю свое тело таким, как оно есть! Я люблю свое тело, я люблю свое лицо, я люблю свои ноги, я люблю свою фигуру, я освобождаюсь от негативного отношения к своему телу, мое тело стройное, красивое, я довольна своей внешностью». Так можете перечислять все части тела по очереди 👄 👂 👁, или те, с которыми хотите поработать. Повторять можно вслух, а можно в уме, как больше нравиться. Главное, когда говорите, постарайтесь это прочувствовать и принять эту эмоцию, это настроение. Также когда начнете повторять, обычно можете почувствовать сопротивление внутри себя, это и есть ваше убеждение, которое резонирует с вашими словами. Поэтому продолжайте повторять и наблюдайте за своими ощущениями, постепенно отпускайте негатив, и принимайте позитив.

💖 Откройте свое сердце к позитивной фразе, а сопротивление отпустите, можете привязать его к воздушному шарику и отпустить его смотря ему вслед.

Здесь помимо настроев, можно посоветовать очевидную вещь, начните заниматься собой, почаще ходите в косметический салон, на массаж, запишитесь на йогу или спорт зал, начните бегать, плавать, гулять, отдыхать без вредных вещей, высыпаться или наоборот вставать пораньше чтобы уделить время своему развитию.

🌅 Ранние утренние часы наполнены энергией благости и если мы в них бодрствуем и заняты какой-то полезной практикой это наполняет нас энергией здоровья и благости.

Начните вести здоровый и чисты образ жизни 🏃🏼‍♀️

Отрегулируйте свое питание, лучше без продуктов насилия, ешьте во время и не переедайте. Это все звучит банально и просто, но кто этому следует.

На самом деле чтобы быть здоровым и красивым нужно начать следовать этим элементарным вещам. Пейте больше чистой воды исключите интоксикации и желательно чай и кофе. Каждое утро нужно начинать с полного омовения и желательно в конце прохладной водой 💧