August 30, 2018

Пост №4: Эффективная техника преодоления комплекса №3

📝 Вспомним, как звучал комплекс №3:

«Мир – это опасное место, в нем нужно постоянно выживать, борьба, соперничество»

К каким последствиям приводит наличие данного комплекса?

🙇🏼‍♀️ Женщина постоянно живет в стрессе, напряжении, страхах и ограничениях.

🧘🏻‍♀️ Для избавления от этого комплекса нужно добавить в свою практику повторение определенного позитивного настроя:

«Я в полной безопасности, Господь защищает меня всегда и везде, мир безопасное место, я доверяю миру, я расслаблена и спокойна, я живу в атмосфере любви и принятия, я отпускаю контроль над всеми событиями в моей жизни, я отпускаю напряжение, я живу расслаблено потому что мне больше нечего бояться, я живу в мире Божественной любви».

Можете повторять настрои в той последовательности как лучше идет, столько сколько вам необходимо, чтобы лучше прочувствовать и запомнить. Хорошо делать это в ранние утренние часы и перед сном.