August 30, 2018

Пост №2: Как справиться с комплексом №1 без помощи психолога

💘 Любовь исцеляет все!

Первое, с чего нужно начать, это развитие способности к самонаблюдению за своим внутренним миром. Поскольку программы находятся внутри нас, поэтому решать их прежде всего нужно изнутри, а не снаружи, снаружи мы можем подтвердить делом свое изменение и закрепить его, а также опробовать себя в новом качестве.

🧘🏼‍♀️ Для этого нужно выделить время, когда нас ни кто не будет отвлекать, сесть в удобное положение, желательно с прямой спиной, чтобы не заснуть. Сделать несколько глубоких спокойных вдохов и выдохов, уравновесить дыхание и начать наблюдать за дыханием, почувствовать как легкие наполняется воздухом и опустошаться, почувствовать трение воздуха о слизистую оболочку носа, почувствовать температуру воздуха. И далее перейти к наблюдению за телом, мысленно пройти по всем частям тела и расслабить их насколько это возможно.

💭 Мысли отпускайте и находитесь в ощущениях. В какой-то момент вы можете начать чувствовать как тело начнет высвобождать подавленные эмоции, отдельные части тела могут начать пульсировать, может начать сдавливать грудь, появляться тяжесть или ком в горле, можете внезапно начать испытывать какой-то страх или наоборот глубокое спокойствие и тепло.

Это означает, что процесс исцеления начинает запускаться. Теперь важно направить свое внимание на эти возникшие ощущения в теле и наблюдать за ними. Старайтесь не анализировать их, просто наблюдайте и принимайте их такими, как они есть, не нужно с ними бороться, избавиться от них, вытеснить, вы беспристрастный свидетель.

⏱ Уделяйте внимание этой практике каждый день по 10-40 минут.

Добавьте теперь в свою практику, повторение позитивных настроев (афирмации) 😊

♻️ Начните повторять позитивную фразу:

«Я люблю и принимаю себя такой, какая я есть, меня все любят и принимают такой, какая я есть. Господь любит меня всегда не зависимо ни от чего, мир любит меня и принимает такой, какая я есть. Я живу в пространстве любви и принятия, мой муж любит и принимает меня такой, какая я есть, мои родители любят и принимают меня такой, какая я есть».

Важно делать это не механически, хотя поначалу будет звучать именно так, но вкладывать эмоцию и веру в свои слова, даже если это будет сухо в начале, по мере практики почувствуете эмоцию в этих словах и энергию которую несет эта фраза.

🌸 Когда будете чувствовать эти новые позитивные эмоции и энергии, откройтесь к ним и начните их принимать и наполняться ими впитывая их и запоминая. Так постепенно начнет формироваться новое позитивное убеждение, которое вытеснит, противоположное ей по качеству. Подобно тому, если в стакан с чернилами лить воду, то он постепенно будет наполнен чистой водой. Новое убеждение изменит всю вашу жизнь на внешнем плане.