December 30, 2020

Обо мне. Дмитрий Каданцев.

Привет! Давай познакомимся! :)

Я Дмитрий Каданцев, мне 29 лет и у меня есть особенность. Но о ней чуть позже...

Всю свою жизнь, поддерживаю людей вокруг, подбадриваю и мотивирую двигаться вперед к мечтам и целям. Сейчас добавил в список любимых дел, помогать людям найти дело по душе/любимое дело, дело от которого мурашки по коже в моменте исполнения + избавиться от "высасывающих" энергию действий.

Кто я?

  • Создатель Союза MAYDCT, где каждый человек занимается делом по душе или ищет его, исполняя свои мечты\желания. Подробнее о союзе >>>
  • Предприниматель.
  • Участник Клуба Миллионеров.
  • Интеллект тренер.
  • Партнёр Стратегической Коуч Группы "Вектор".
  • По дизайну человека: Проектор 5\1 (Еретик, Исследователь).
  • Практик, а не теоретик. Познаю себя и мир через практические действия.
  • Путешественник.
  • Музыкант.
  • Нашел свое дело по души и занимаюсь им.

Моё дело по душе:

+ Помогать людям сделать осознанный выбор дела по душе и найти действия которые "зажигают".

+ Помогать найти следующий шаг своей реализации, при помощи открытого общения по душам и лично разработанным техникам.

  • Создатель авторской системы по нахождению дела души.
  • Жил на о. Бали, в 2018 году. Там первый раз почувствовал своё предназначение и то кто я.
  • Поднялся на вершину священного вулкана Агунг (о.Бали) и медитировал там, открыв многое, что раньше было скрыто от меня.
  • Умею выслушать и дать прямую конструктивную обратную связь, которая приводит людей к осуществлению желаний.
  • Общительный, Открытый, Позитивный.
  • Профессиональный мечтатель. :)
  • Вдохновлятель. :)
  • Твой лучший друг :)

Давай сразу на ты. Хорошо?

Приглашаю тебя на встречу с собой. Запишись.

Мы с тобой на встрече \ ряде встреч:

  • Найдем твое дело мечты (При условии что его еще нет)
  • Найдем следующую ступень развития твоего дела\хобби\бизнеса и ты "взберешься" на нее (При условии что ты уже занимаешься делом души\ любимым делом.)
  • Избавим тебя от страхов и блоков, которые раньше не давали заниматься делом мечты

Но для начала...

Благодарю, за то что ты здесь! :)

Ниже, я подготовил для тебя бонус, за твой искренний интерес.

Благодаря этому бонусу еще до встречи, ты узнаешь что надо делать.

КАК ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ ПО ДУШЕ?

Что для этого нужно?

1. Найти:

  • Мотивацию,
  • Поддержку,
  • Вдохновение,
  • Заряд,
  • Направление,
  • Уверенность,
  • Готовность к успеху,
  • Волшебный пендель,
  • Наставника.

2. Осознать и почувствовать:

  • Силу,
  • Уверенность,
  • Смелость,
  • Решительность,
  • Что ты уже все знаешь,
  • Веру,
  • Энергию,
  • Определенность,
  • Вдохновение,
  • Твои истинные мечты.

3. Избавиться от:

  • Негатива,
  • Неуверенности в себе,
  • Нерешительности,
  • Страха осуждения,
  • Страха публичности,
  • Страха назначить цену своему таланту,
  • Прокрастинации,
  • Ощущения, что ты недостаточно хорош,
  • Ощущения стыда перед другими,
  • Ощущения, что ты не достоин,
  • Страха наказания за ошибку,
  • Ощущения вины.

Теперь, ты знаешь что необходимо делать, но возможно не знаешь как. Возможно я смогу тебе помочь.

На протяжении всей жизни, я помогал людям найти любимое дело и начать им заниматься. А также не опускать руки встречая препятствия, занимаясь своим делом души.

И люди этому благодарны. Читай отзывы ТУТ>>>

Буду рад помочь и тебе.

Почему у меня получается помогать?!

Все благодаря моим знаниям. И конечно чувствам которые, подсказывают когда человек говорит от ума, а когда от души/сердца. Эта моя внутренняя особенность с детства, про которую упоминал в начале текста.

Условия встречи:

❇️ Ты искренне желаешь осознать свой путь.

❇️ Я искренне тебе помогаю. Провожу встречи с максимальной отдачей. 

❇️ Есть несколько вариантов сотрудничества со мной:

1. Личное общение со мной (1 встреча, до 2 часов - Donation** )

На встрече - мы с тобой будем искать то дело, от которого ты будешь кайфовать в моменте исполнения и получать максимальное количество энергии.

Находить те действия, которые высасывают энергию и убирать их.

После я выдам тебе полезный материал для личного усвоения.

2. Помощь в поиске специалиста и\или энергопрактика. (1 час - Donation**)
3. Получение доступа в телеграм чат, где собраны специалисты по всем сферам жизни, которые готовы помогать другим в решении их вопросов.

**Dination - это добровольная оплата, не обязательно деньгами. Ты можешь поделиться своим опытом, знаниями или любой другой материей, по договоренности со мной.

Ко мне обращаются самые талантливые люди на свете! :) Правда, пока, не все это понимают... Твой уникальный талант, очень ценен, просто надо верить в него. Верить сильно, минимум как я, а лучше ещё сильнее.

✴️ВНИМАНИЕ! 

Я оставляю за собой право отказать во встрече, без объяснения причин.

Давно мечтаешь бросить нелюбимую работу и жить в удовольствии?

Или ищешь вдохновение в своём любимом деле/бизнесе/хобби?

А возможно, решил(а) найти, то самое дело, от которого мурашки по коже?

Тогда запишись, прямо сейчас, на встречу!

ЗАПИСАТЬСЯ >>>

Пусть все твои мечты сбываются!

May all your dreams come true!