January 8

2023

Январь

Ощущение новой жизнь, вот теперь все будет по-другому. Безмерная радость. Прогулки на моноколесах с ребятами. Осознанное наслаждение природой вокруг. Наслаждение собой и своим одиночеством.

Февраль

Болезненная операция по вырезанию желчного пузыря. Тяжелая депрессия. Нет сил, желания что либо делать. Тленность, скука, разочарование в себе.

Март

Работа с Ником. Какие-то странные проекты, заказчики, но зато хоть какие-то деньги на жизнь. Много долгов накопилось, живу за счет Каны. Прошел безупречный Deus Ex: Mankind Divided, написал обзор/отзыв даже. Играл в World of Tanks: Blitz и записывал видео по ним. Монтировал, делал контент. Было интересно, пока держалась гипомания, потом надоело.

Апрель

Наконец-то наступило "лето". На улице тепло и распускаются бутоны цветов. Я продолжаю работать с Ником на разных проектах.

Май

Наконец-то кооперативно с друзьями играли в Barotrauma, было классно. Ник нашел мне долгосрочный полноценный проект Jetton, куда я пришел первым участником, как Team Lead / Project Manager. Запросил на старте $4500 и потом чувствовал себя королем жизни с кучей денег в зп. Самый классный рабочий месяц с минимум стресса и наилучшей продуктивностью. Взял на работу Кану, Диму, Рому (и кого-то еще), кажется, что это будет успех. Представляю золотые горы через год. Проект точно будет успешным. У нас самая сильная и сплоченная команда разработчиков.

Июнь

С этого месяца начался разгон "хакатона" и кранчей на проекте. Сергей (как заказчик) как-то слишком много участвует в рабочих процессах и мешает мне работать. У нас происходят конфликты. Я чувствую себя немного бесполезным. Но вроде как налаживаем отношения и кажется, что это временно и все будет еще нормально. Ощутив большую "прибыль", принимаю решение привезти маму в Грузию, чтобы ей тут все показать за свой счет. Катаюсь на моноколесе, радуюсь жизни, хожу в дорогие рестораны, по-тиху отдаю долги.

Июль

Лютый месяц кранчей и стрессов на работе. Чувствую себя бесполезным при этом все больше. При этом горю проектом, как ничем другим, вкладывая все душу в него. Беру к себе на работу Машу и Костю на зп $500. Очень круто проводим с мамой время, гуляя по улочкам Тбилиси и Батуми. Планирую приезд Кости в августе. Кайфую, смотря как мне приходят деньги на крипто-кошелек. Хочется столько всего купить. Ездили с Келфером в Тушетию на моноколесах. Там таааакие виды.

Август

Первый официальный релиз Jetton с новой платформой, над которой мы работали. Происходит очень много конфликтов и негатив между мной и Сергеем. Я постоянно пытаюсь как-то защитить команду, а он недоволен, что я ему не раб и не лижу пятки. Я ухожу в неоплачиваемый отпуск на 2 недели, когда приезжает Костя. День рождения, грибы, Батуми, море, тропики. Ох, это было шикарно. С Костей очень круто провели время, хоть и успели процентов 60 от задуманного. Я обнаруживаю у себя дома Xbox Series S и он оказывается неплохой игровой консолью, хотя я долго думал, что полное говно. Покупаю токен Jetton за $0.5 на $1300.

Сентярь

Знакомство с инвесторами проекта. Я запрашиваю $6000 зп, наглею до предела, потому что сильно устал от Сергея и кажется, что я вкладываю в проект очень много, а получаю незаслуженно много стресса и негатив от этого пидораса Сергея. За мной начинается пристальное внимание, которое я не заметил. Александр (инвестор) начинает высказывать мне какие-то замечания, но кажется, что это рабочие моменты и все будет нормально. Знакомлюсь с будущей девушкой Алексой. Ощущение, что выиграл жизнь. Выходит iPhone 15 Pro, я тебя куплю, наконец-то будет нормальная камера, вот только получу зп в октябре.

Октябрь

Я уволен. И без выплаты зп за последний месяц. Не понял. Стоп, подождите, вообще не понял. Я же всю душу вложил в этот проект, сделав так, чтобы это все работало, позвал лучших из лучших, всем помогал, за всех заступался, сдерживал Сергея от команды, а, а меня просто взяли и выкинули? Что?. Я нахожусь в диком ахуе весь месяц и плачу от разочарования и жалости. С Алексой расстались спустя месяц. Мне очень тяжело. Прохожу киберпанк и Phatom Liberty - лучший сюжет, то я когда-либо проживал в виртуальной реальности. В конце месяца помирились с Алексой.

Ноябрь

Кана говорит, что я уже мог месяц искать работу и возможно нашел бы уже. Я так сильно разочарован в работодателях и мерзком поступке Сергея и отношения Александра, что начинаю идти на крайние меры - шантаж. Мне от этого дико противно, но нужно обеспечить себе должное, что я заслуживаю, хотя бы в деньгах за весь в мой вклад. Мне выплачивают задолженность + $9000. Я все еще горю, но начинаю принимать, что уже иначе не будет. Мне очень обидно все еще. Очень обидно. Прохожу Borderlands 3 и кайфую от него. Как шутер намного лучше Borderlands 2. А сюжеты DLC это вообще конфетка.

Декабрь

Пора серьезно искать работу. Тоска, тлен, депрессия. Кажется, что это уже типичный зимний вайб. Нет работы, нет желания жить, не хочется ничего. Алекса скрашивает мою тоску. С ней мне намного легче переносить трудности, отвлекаясь на ее заботы и наши отношения. Она меня поддерживает. Я чувствую, что люблю ее. К концу месяца кажется, что становится лучше, потом понимаю, что это просто гипомания. Иногда кажется, что начинаю более мудро, рационально, критически, осознанно относиться к жизни, а потом кажется, что я все тот же 16-летний мальчишка в теле взрослого парня. Токен Jetton был $1.9, наверное надо было продать. Сожаления, что неделю назад думать купить токен за 0.5 на $4000, но забил, а сейчас мог сделать х3. Прохожу много разных инди-игр. Начал ходить в качалку. Новый Год празднуем очень сумбурно, получается все так-сяк, но главное, что мы были вместе.


Начало января 2024

Нет ощущения новой жизни, как год назад. Нет ощущения крутых перспектив. Я холоден и прагматичен. У меня мало эмоций, много тревог. Иногда я спокоен. Вроде бы надо много чего сделать, но какая-то каша, на которую вообще нет сил. Нет энергии даже задуматься о жизни, как было осенью. Тлен. Каждый раз я загораюсь, пытаясь вырваться из круговорота хорошо-плохо, но как будто всегда не хватает стабильности, регулярности, энергии "дожать" любое дело до конца. Опускаются руки. Обрадовала мысль, что уже месяц хожу в качалку, вау. Вроде бы нашел работу, но очень много сомнений по ее поводу. Не знаю, что делать дальше.

Когда все идет в руки, кажется, что выиграл эту жизнь. Когда все ломается и я теряю все нажитое стрессом и усилиями, опускаются руки и кажется, что я проиграл эту жизнь. Вроде бы я не хочу так, а по итогу все делится на черное-белое, катаюсь на волнах. Серфер.