August 10, 2022

10 миллионов на NFT картинках

Всем привет!

Меня зовут Сергей Пласкеев, я предприниматель и крипто-энтузиаст с 2017 года, занимаюсь флиппингом (перепродажей) NFT. Также я помогаю другим начать зарабатывать: провожу групповые и личные занятия и консультации.

В этой подборке кейсов я описываю некоторые из моих сделок по покупке и продаже NFT. Тут я рассказываю про профит со сделки, что это за коллекция была и почему я решил купить именно эту картинку.

Список кейсов

  1. Heaven Computer | ₽530.000 за 4 дня | +285%
  2. Thor Guards | ₽680.000 за месяц | +233%
  3. Metroverse Genesis | ₽840.000 за 3 месяца | +42%
  4. Loot | ₽850.000 за 2 месяца | +250%
  5. CrypToadz | ₽2.214.000 за 3 месяца | +300%
  6. Otherdeed for Otherside | ₽1.710.000 за 3 дня | +150%
  7. Admit One | ₽2.850.000 за 2 месяца | +100%
  8. Gooniez Gang | ₽420.000 за 5 дней | +185%

1. Heaven Computer

Ссылка на коллекцию - https://opensea.io/collection/heavencomputer

Профит ₽530.000 (+285%) за 4 дня

Купил 5 NFT по 0,2 ETH

Продал в среднем по 0,77 ETH

Описание коллекции

Это нестандартный проект — они называют свое направление on-chain астротеологией. Вы можете получить уникальное изображение бога, если совместите рандомный набор атрибутов коллекции с изображением звездного тела.

Почему купил

Проект тогда недавно заминтился и флор начал понемногу расти. В NFT-коммьюнити заинтересовались необычной концепцией и начали активно твитить про проект и писать о нем в Дискорде.

Я следил за Heaven Computer с момента минта, но не решился сразу зайти. Сигналом был растущий интерес к коллекции. Я зашел в августе 2021 года на 5 картинок, откупив в районе 0,2 ETH.

Почему продал

Флор начал активно расти вместе с хайпом на проект. Сигналом к выходу был достаточный профит от сделки и "перегретость" коллекции.

2. Thor Guards

Ссылка на коллекцию - https://opensea.io/collection/thorguards

Профит ₽680.000 (+233%) за месяц

Купил 8 NFT по 0,15 ETH

Продал в среднем по 0,5 ETH

Проект создал коллекцию, которая совместила в себе скандинавскую мифологию и эстетику кибер-панка.

Коллекция зацепила своим артом, и я решил изучить ее более основательно. Сигналом на покупку был анонс второго дропа оружия для кибер-викингов. Я заходил в ноябре 2021 года на 8 картинок в течение двух дней по средней цене в 0,15 ETH.

Средняя цена сделки болталась в районе 0,2 и 0,5 ETH в течение трех с чем-то недель, и отсутствие движения начало формировать сигнал о выходе у меня в голове. Я продал картинки через месяц после покупки, в декабре, на одном из резких положительных движений флора, связанного с анонсом даты дропа оружия.

3. Metroverse Genesis

Ссылка на коллекцию - https://opensea.io/collection/metroverse-genesis

Профит ₽840.000 (+42%) за 3 месяца

Купил 6 NFT по 1,75 ETH

Продал в среднем по 2,5 ETH

Игра, в которой можно создавать города из NFT-земель и объединяться с другими игроками.

Зашел в проект сразу после минта, в январе этого года. Предварительно проанализировал и решил, что зайду в него на среднесрок по трем причинам: проработанная документация, грамотная токеномика и ажиотаж вокруг игры.

Купил 3 картинки по средней цене в 1,75 ETH и держал в течение трех месяцев, пока не понадобилась дополнительная ликвидность, продал в конце марта. Дополнительный профит получил со стейкинга — около 120.000 рублей.

4. Loot

Ссылка на коллекцию - https://opensea.io/collection/lootproject

Профит ₽850.000 (+250%) за 2 месяца

Купил за 1 ETH

Продал за 3,5 ETH

Минималистичная коллекция из 7.800 списков различных вещей: одежды, амулетов, оружия и др. Предполагается, что коммьюнити может использовать картинки так, как им захочется и менять вещи в списке лута.

Поскольку это была первая текстовая коллекция, вокруг нее быстро появился хайп. И тому была причина: холдеры начали использовать лут в играх и создавать проекты на базе этой коллекции.

Я заметил, что вокруг коллекции есть активность и взял в августе 2021 года 2 лута с флора по 1 ETH. Сигналом к выходу было резкое позитивное движение флора, которое принесло x2,5 на момент фиксации прибыли в конце октября.

Здесь я еще неплохо заработал на росте цены эфира, на момент покупки курс был $1800, а на момент продажи — $4400.

5. CrypToadz

Ссылка на коллекцию - https://opensea.io/collection/cryptoadz-by-gremplin

Профит ₽2.214.000 (+300%) за 3 месяца

Купил 3 NFT по 1 ETH

Продал в среднем по 4 ETH

Коллекция из 7.000 пиксельных лягушек, которых вы освобождаете от злого создателя Гремплина в процессе минта.

Заминтить проект я не успел из-за высокого спроса, поэтому купил 3 NFT после минта, в сентября 2021 года. Сначала ждал просадки, но потом понял, что бренд проекта очень силен и пора заходить в игру.

Лягушек я держал 3 месяца, так как проект продолжал развиваться и набирать популярность. Вышел в декабре, когда получил достаточный профит, а коммьюнити проекта начало становиться менее активным.

6. Otherdeed for Otherside

Ссылка на коллекцию - https://opensea.io/collection/otherdeed

Профит ₽1.710.000 (+150%) за 3 дня

Купил за 10 ETH

Продал за 25 ETH

Метавселенная от Yuga Labs — создателей Bored Ape Yacht Club, который является самым успешным NFT-проектом.

Земли изначально продавались заглушками: после минта вы не могли увидеть, какая у вас земля. Ревил был запланирован через несколько дней после минта.

По инсайдерской наводке в начале мая я взял одну из земель с флора за 10 ETH, и мне попалась картинка с редким персонажем. После ревила я смог продать ее за 25 ETH, всего через 3 дня. Вырученные средства реинвестировал в еще более редкую землю, продолжаю следить за проектом.

7. Admit One

Ссылка на коллекцию - https://opensea.io/collection/admit-one

Профит на сегодня ₽2.850.000 (+100%) за 2 месяца

Купил 4 NFT по 6,75 ETH

Текущая цена — 13,2 ETH

Проект от популярного инфлюенсера G-Money. 1.000 человек объединяются в DAO, чтобы получать вайтлисты на новые коллекции и полезную информацию.

Как только G-Money анонсировал проект, я сразу знал, что нужно туда зайти. Основной сигнал — он был одним из топовых лидеров мнений с готовым коммьюнити вокруг себя.

У этого проекта был фриминт — владельцы получали НФТ бесплатно, в основном друзья G-Money и активные участники его сообщества. Сразу после минта я начал отслеживать коллекцию и зашел на 4 картинки, покупая по цене с 4 до 10 ETH. Пока не продаю тикеты и рассчитываю на дальнейший рост проекта. Также, активно мониторю розыгрыши вайтлистов в этом коммьюнити.

8. Gooniez Gang

Ссылка на коллекцию - https://opensea.io/collection/gooniezgangofficial

Профит ₽420.000 (+185%) за 5 дней

Купил 4 NFT по 0,35 ETH

Продал в среднем по 1 ETH

Описание коллекции

Это коллекция из 8.900 3D-уток. В планах проекта разработать P2E игру уровня ААА, что на тот момент звучало довольно грандиозно.

Почему купил

Проект был на хайпе все время: от анонса даты минта до выхода на вторичный рынок. Я решил зайти в игру в феврале этого года и взял 4 картинки, когда в очередной раз убедился в силе коммьюнити. Холдеры активно продвигали проект после минта.

Почему продал

После покупки флор за пару дней упал до 0,25, но затем стремительно взлетел до 0.4 ETH за 3 дня. Я решил, что пора выходить из игры, потому что флор на мои редкие картинки дошел до 1 ETH. Это психологический рубеж, на котором всегда есть сопротивление. В данном случае коллекция сопротивление не пробила, и я вышел вовремя.

В этой подборке вы ознакомились с некоторыми примерами моих сделок по торговле NFT. Я регулярно флипаю и показываю, как зарабатывать на NFT в Телеграм и Инстаграм, подписывайся :)