Биомед лестница
February 20, 2019

Как показать клиенту и начальнику что ты понимаешь свою работу

Из первых нескольких встреч с руководителями проекта, а также с будущими клиентами, я смог вывести достаточно простой рецепт, как произвести впечатление понимающего свою работу инженера.
В двух словах - слушайте, конспектируйте.

В моем случае, я в дополнение к конспекту делал наброски схем будущего продукта на своём стареньком Samsung Galaxy Note 10.1 2014. Первая же схема, в которой я постарался обобщить всех потенциальных пользователей продукта, соединил их стрелками с предположительными направлениями данных и короткими комментариями/вопросами, оказалась гораздо более наглядной, чем всё, что пытались объяснить заказчики и руководители проекта. Я искренне этого не ожидал, но почему-то эта схема произвела впечатление на участвующих в митинге.

sketch that sketch this

Может у них самих не было четкой структуры продукта, а я свежим взглядам им её показал? Может они устали от высокопарных рассуждений и хотели конкретики? Может неким биасом послужил факт, что я единственный иностранец в проекте и, к тому же, минимум лет на 10 моложе остальных присутствующих и вообще ещё студент (получаю магистра сейчас)? Понятия не имею.

В любом случае, насколько я могу судить, важно видимо было дать фидбек, что я понимаю чего от меня хотят. Это сложнее было бы передать словами, а показанный мной эскиз фактически сделал всю работу за меня.

Скорее всего это вообще никакое не откровение для опытных инженеров или разработиков, но, наверное, стоит сделать небольшой дисклеймер - это мой первый подобный проект и у меня нет опыта разработки для индустрии или здравоохранения.


https://t.me/evopit:

Хроника продвижения по карьерной лестнице инженера биомедицинской техники.

Бонусом: концентрат трансгуманизма, гаджетов и биохакинга.