mhorn
@mhorn
t.me/evopit:
Хроника продвижения по карьерной лестнице магистра биомедицинской техники.
47 posts
Биомед лестница
Заметки о работе и карьере (биомедицина, медицинский софт, учеба)

RACI матрица - метод балансирования задач, исполнителей, подотчетных

Матрица RACI четко определяет роли и обязанности для любой деятельности членов команды.

Ответы на вопросы, часто задаваемые на собеседованиях на место менеджера проектов вопросы

Последний месяц я хожу на собеседования и пытаюсь понять что же нужно компаниям от потенциального менеджера проектов. Рассмотрим несколько типичных вопросов и подходы к ответам на них.

Что не так с треугольником проект-менеджмента и причем тут луддиты

Есть такая старая и популярная до сих пор теория, что любой проект можно представить как взаимосвязь трех переменных: фронта работ (scope), временных затрат и финансовых расходов. Применим ли треугольник в современном мире, попытаюсь разобраться в заметке.

Биомедицинская техника: подготовка к первому семестру

Университетское образование в Германии условно-бесплатное, что делает его неплохой альтернативой дорогому американскому образованию. Если вы заинтересованы в поступлени на бакалавриат или магистратуру в немецкий ВУЗ, имеет смысл изучить заранее необходимые основы.

Как я получил работу тимлида

Когда я заканчивал учебу, я понятия не имел как мне добраться до управляющей позиции, в которой я бы смог продвигать своё продуктовое видение. Опишу как стал тимлидом.

Необходимые навыки тимлида для магистра биомед-техники

Проект в котором я работал последние годы закончился, и это значит, у меня есть время обдумать прошлое и подготовиться к будущему. Поразмышляв, я набросал список навыков, которые хотел бы подтянуть.

Коротко о 2020 и начале 2021

Полтора года с последнего поста, за которые многое было создано и достигнуто. Этот короткий пост про хронологическое течение проекта.

Путь к магистру

#овершеринг #биомедлестница

Что делает хороший доклад

#биомедлестница

Опыт с емкостью и электродами

#биомедлестница