March 9, 2019

Повышаем уровень нормы, 3 простых упражнения.

В этой статье хочу поделиться инструментами, которые действительно работают. Я лично их проверил на себе, но сначала небольшая история.

Когда я зарабатывал меньше сотни, примерно 40-70 тыс. (кстати, доход складывался из з/п на заводе, продажи турников и помощи ученикам инфобизнесмена) я все время думал, как дойти до этой чертовой сотни, и начал смотреть разные уроки в ютуб. Там попалось видео с Петром Осиповым про уровень нормы, если не смотрели, срочно гляньте, если в 2-х словах: Я = сумма денег в кармане.

После этого я посмотрел еще десятки видео на подобные темы. В принципе, все сводилось к одному, ты зарабатываешь ровно столько сколько ты стоишь, сколько стоят твои навыки и знания в данный момент. Хочешь больше зарабатывать, повышай свою стоимость, качай навыки, вкладывай в себя. Вроде просто: посещай тренинги, семинары и будет все круто.

По этой схеме я и работал, проходил курсы, повышал знания, и это работает, доход вырос и перевалил за сотню. Но помимо всех мероприятий я наткнулся на еще одно полезно видео, в нем говорилось про убеждения, которые сидят в голове и о том, как их искоренить.

Так вот, после просмотра того видео, я записался на обучающую программу, она называлась мультипликатор 10х. Суть программы, переустановка финансового термостата (так там называли уровень нормы). Как объяснил автор, если в голове цифра 50 тыс.руб, то столько и будешь зарабатывать, а если сможешь мозг заточить на сотню, то и сотня тоже быстро появится.

Простой тест на мышление состоял из 2-х простых упражнений. Сначала посчитать сумму денег в кошельке, которую ты носишь. Именно в кошельке, а не банковской карте, я посмотрел и с доходом 50-70 тыс, я носил в кошельке 2-3 тыс. рублей.

Второе упражнение было интереснее, посчитать сколько чаевых я оставляю на автомойке, кафе, парикхмахерских и т.п. Я прикинул, в кафе рублей 100-200, а в других местах я вообще не даю чаевых.

Опять же, я был честен с собой, не было задачи меня унизить, назвать жадным или нищебродом, просто показать ситуацию.

Следующее задание было не сложно угадать, мне сказали:

1)Снять с карты 20 тыс. рублей и носить их в кошельке, и чтобы сумма налички в кошельке была не ниже этой цифры. Если носить 20 тыс. легко и не вызывает дискомфорт, значит сними 2 раза больше. Чтобы было страшно их потерять.

Угадайте какие сразу вопросы или мысли появились?

А что если кошелек украдут, а вдруг потеряю, а вдруг забуду и т.п.

Куратор спросил: ты за последние 3 года хоть раз терял кошелек или его крали? Ответ конечно был - нет. Тогда с чего ты взял, что при сумме 20 тыс. рублей его украдут?

Это было как раз мое мышление, что я потеряю свои кровные. Т.е. страх не был оправдан. Думаю вы поняли о чем я. Так вот целый месяц носил в кошельке 20-25 тыс. рублей. Первые дни было не комфортно, ведь это половина моего дохода, а после пары недель я привык и заметил, что деньги стали приходить даже легче, и для меня носить в кошельке такие суммы стало нормой уже через пару недель.

Это полезное и безумно простое упражнение реально помогло немного прокачать мышление!

Следующее задание было таким: надо было везде давать чаевые. В кафе, на мойке, в салоне, везде давать чаевые и не 10% как приятно, а 20 или даже 30%. Это жесткое упражнение, и оно так же помогает поднять уровень нормы. А суть в том, что чем больше и легче расстаешься с деньгами, тем быстрее они возвращаются, чувствуешь себя лучше, богаче и как следствие больше зарабатываешь.

Помимо этого было еще одно несложное задание, слушать аффирмация на ночь. 15 минут идет аудиоролик, который я должен был слушать каждый день на ночь ровно 30 дней, не пропуская ни одного дня. Убеждения из аудио ролика проникнут в твое подсознание и закрепиться там, а раз ты лежишь в кровати, то тело и мозг полностью расслаблены и уязвимы, и самое время прокачать мышление на успех и победы. Если честно в первые разы я всегда засыпал под него и потом благополучно забил. Сейчас пробую снова возобновить эту затею, уже 5й день=)

Кстати кто не в курсе:

Аффирмация (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека.

И так, если хотите пройти простую тренировку мышления и поднять уровень нормы, сделайте следующие упражнения:

1)Положить в кошелек такую сумму, которую вы ужасно боитесь потерять. И носить до тех пор, пока это не станет уровнем нормы и зоной комфорта. Это может быть так же 20-30 тыс. рублей, причем в крупных купюрах, которые будут не прикосновенны.

p.s. если вы чайник, я не несу ответственности за потерю кошелька, кражу и прочее.

2)Давать в 2 раза больше чаевых. А если никогда не давали, начните давать. Везде, где для вас оказывают услуги другие люди.

3)Послушайте аффирмацию (любую) в течении 30 дней, прокачайте мозги. Ту что слушаю я, найдите в моих аудиозаписях, 1-ая в списке. Если не видно, значит добавьте меня в друзья.

Дерзайте! Пользу от упражнений вы обязательно ощутите!