Конфетки
August 13, 2018

Выпуск первой конфетки

Итак, в прошлый раз я вкратце рассказал и показал свою первую работу и она, как вы знаете, была не завершена. Не могу сказать, что сейчас она готова на 100%, но сейчас сделано ещё больше.

Но сначала я покажу что меня ещё не устроило на этом сайте.

Раздел услуг просто ужасен:

  • У заголовка большие буквы
  • В подзаголовке цены не оформлены как следует
  • Очень много иконок социальных сетей (нафига столько, если на главной странице только Instagram?)
  • У ряда фотогалереи разная ширина фотографий

Формы обратной связи не лучше

  • Будто они не живые
  • Сообщение о заполнении полей на фоне малинового цвета, по-моему не вписывается

"Хм... а есть вариант получше?" - справедливый вопрос.

Конечно. Листайте и наслаждайтесь.

Улучшено:

  • По рекомендации моих читателей (да, да, они есть, хоть их и очень мало) иконки в разделе "О студии" стали теперь почти одинаковой толщины и им был добавлен цвет (не всё же иконки черными делать).
  • Акции теперь действительно акции. Как и положено у них теперь есть ярлычок со скидкой.
  • Страницы каждой услуги я бы вообще удалил и добавил в секцию главной страницы калькулятор. Слева - выбираем опции и подсчитывается стоимость. По центру - описание услуги. Справа - маленький слайдер.

Что нового?

  • Переделан логотип студии красоты (точнее подобран векторный рисунок)
  • Сделан второй вариант навигации, которая будет появляться после того, когда первая исчезнет с поля зрения.
  • Формы обратной связи теперь выглядит более дружелюбнее. А после заполнения пойдет отчет в 3 секунды, после чего форма закроется.

Как я раньше говорил, работы ещё предстоит достаточно, к примеру проработать калькулятор услуг. Увы я недостаточно компетентен в вопросах женской красоты, мне пока не хватает энтузиазма прорабатывать каждую услугу по критериям.

Мне действительно принесло удовольствие преобразовывать из старого дизайна сайта во что-то красивое, что радует глаза. Однако я хочу попробовать и другие сайты перерисовать. Брошу я этот или нет - не могу сказать сразу. Однако если будут конструктивные предложения по доработке или критика по уже сделанному, то смело пишите в комментариях.