March 9, 2019

Обычная история Обычного человека

Сказ мой начнет с 2017года.. 4 года в безвывозном декрете уже со 2м ребенком, разговоры о туалетных делах, подгузниках и кто сколько съел, начинали меня немного отуплять и следом раздражать..

Честно хотелось выбраться из однообразия и ощущения отупевания... Не скажу, что нам крайне не хватало денег. Они были, но конечно, не на все... как впрочем у многих. И близилось время окончания декретных выплат.. В общем, понимаете к чему я клоню..

Я начала искать варианты, чем себя полезным занять, чтобы плюсом подзаработать удалённо😎. До этого я офисный работник финансового отдела, по образованию социальный педагог, как я могу зарабатывать удаленно с маленьким ребенком??- я пока ещё не знала..

И конечно, первое что мне попалось - это вездесущий и преследующий каждого - сетевой😂.

Много чего бесило, раздражало. Все было похоже на большой мыльный пузырь, что вот-вот лопнет..

Это и не те деньги, что хотелось бы.. Вселяешь в людей успех и надежду, предлагаешь вложения, в которые сам с трудом веришь..

Но как говорится: "все что не делается, все к лучшему"

  • Я поняла, что мне именно по душе- продвигать свою личную страницу, писать тексты, заниматься нетворкингом
  • Выработалось стойкое желание не смотря ни на что, доказать себе и окружающим, что я могу работая из дома, поднимать круглую сумму

Добавлю свою фоточку, покрасоваться)

Перехожу к самому интересному..

Я как и многие, на объявление Димы среагировала не сразу. Сначала это была реклама в телеграм, потом в Инстаграм раз так дцать... Я перешла в профиль, увидала мат через мат, развернулась и ушла..

Спасибо Виталику: его таргетированная реклама добила меня и решила повнимательнее посмотреть профиль. И тут бесплатные уроки? Я решилась... И тут понеслось..

Понимаю, что ничего бесплатного не бывает, и настанет пора платить. Основываясь на предыдущем горьком опыте, решила для себя:

я не вложу не копейки, пока не увижу перевода себе на счёт со своей новой деятельности.

Уж больно было все похоже на очередную "секту", как говорит мой муж)

Я начала делать бесплатные уроки, взяла БК, пошла работать помощникам и ехуу!! заработала первые деньги 💰💰

Это были небольшие деньги, но они мне дали понять, что я на правильном пути!

Я купила книгу, прочла заветную главу и появился первый мой ПК💗💗💗. Он пришел мне, когда я искала взаимный пиар для бесплатного клиента.

Потом появился ещё ПК, и я решила пора в клуб)

После как во сне .. Для начала изучила базу, а после начала тусаваться везьде, где можно, жадно впитывая все на своем пути: денежный квест, лидген, баблорейд, прохожу таргет, иду на АИ этой весной.

В красном старом чате я с весны прошлого года, в клубе с сентября. За этот период я успела поработать с очень разными нишами: оригинальные подарки,женская одежда, очень разная сфера красоты, фотограф, коучи, психологи, диетолог, игропрактик и медицинскую сферу я успела захватить.

Для меня абсолютный кайф, что я могу реализовать свои интересные идеи и реально помочь людям. Особенно приятно, когда горят глаза и у тебя, и у клиента, и у помощников🔥🔥🔥.

Я пока не могу похвастаться новой машиной, или погашенной ипотекой, хотя у меня всегда стабильно минимум 2 клиента, и цена продвижения увеличилась. Но при этом, я могу купить мелочи, которые так давно были в моих мечтах, а я обходила их стороной.

В добавок, я наконец без зазрения совести, могу вкладывать в себя, в свое образование, чтобы быть ещё круче, и давать лучшие результаты своим клиентам 🔥

И ещё один пунктик возможно, не значительный, но он меня так бесил до, что я не могу промолчать: я могу давать работу людям и платить реальные деньги, за реальный объем работы. Без тупой мотивации и надежд в будущее, как было до. Сделал - получил.

Ну и вставлю видос с последней поездки на Танай семьей

Я думаю главная моя трансформация только впереди и я в предвкушении АИ-14😎

А для всех, кто мнётся, хочется сказать: Если есть реальная цель впереди - начните делать маленькие шажки, маленькие но каждый день , не смотря ни на что - и вам воздастся! Просто смотри вперед и иди! а остальные пусть стоят в сторонке)

Ваша Наталья Микулина

Клубер RedSmm

Текущий третий поток Таргетинг от В. Комысова

Иду АИ-14

https://www.instagram.com/mikulina.nata

Telegram https://t.me/mikunatalia

ВК https://vk.com/ivanovanatali

Кейс "Как за неделю увеличили продажи в 4 раза только бесплатные методы"

https://teletype.in/@mikulinsta/HJV9Q3Iv4