June 25, 2019

3.5 к подписчиков бесплатно

Решила описать свою работу по организации марафонов, так как много админов начали интересоваться как??

У меня опыт 4х тематических марафонов. Начинала я с маленьких, с маленьким бюджетом до 5тыс на рекламу. Я выступала организатором, как админ одного из спикеров, мы все скидывались на рекламу, при этом выбирала профили побольше чем у нас, чтобы нам был поинтереснее приход

Последний мой марафон я организовала для muraveva_irinaspb, мама 5хдетей, владелица 3 бизнесов. Начинали мы еще с 3.5 к и было четкое желание развиваться, расти как блогер и продавать свои инфопродукты. На данный момент у нас 24к, но я вам расскажу как мы получили 3,5 к подписчиков бесплатно и даже остались в плюсе

тематические марафоны. Так как мы хотели собрать воткруг ирины

Выбрали темы самые актуальные для инсты, на которые проще собрать аудиторию. Первый на тематику ПП И ЗОЖ

1. Тема и идея. Из этого сразу есть понимание, кто ЦА, где ее искать и где можно купить рекламу, кто может быть спикером и какие темы будут интересны.
ЦА: Женщины, которые следят за здоровьем, телом, красотой
Худеют или хотят похудеть
Марафон посвятили пп и зож, много практики которую смогут люди сами внедрить сразу

2. В первую очередь я подобрала блогеров для рекламы. Скажу честно это непросто в том смысле, что бронь у хороших блогеров идет заранее. А без наличия оплат от участников, оплачивать им рекламу так сказать и нечем, или можно не успеть найти участников. Поэтому либо договорится с блогером, либо подсуетится и найти, это уже как вы выбирите. Я забронировала заранее, оплатила чуть позже. Блогеры были хорошими отзывами, можно было примерно прикинуть сколько будет приход, из расчета 20р за подписчика

3. Я создала чат в телеграм, закрепила сообщение, что такое вообще марафон и какой я организую, его условия
Ссылка на чат в телеграм
@marafffongarmony

4. Теперь остаётся найти непосредственно кто будет вкладываться по рекламе и кто хочет быть спикером или спонсором. Нужно понимать, что у незнакомых уровень доверия низкий, если не было до этого марафонов, не смотря на то что реально скидывались по сути на рекламу и бюджет на подарки.

Где их искать?
📌Чаты телеграм оказались самыми эффективными, и я бы даже сказала знакомые админы. Как я уже говорила вопрос доверия 🤷. Всех звала в свой чат, где они уже знакомились с информацией.
Есть чаты Redsmm, где ищут коллобарации админы для своих клиентов
Есть чаты тематические по марафонам. Аудитория оттуда шла, но зачастую тема для них наша не подходила, они будут участвовать в следующих
Есть чаты по ВП, бартерам и коллаборации, там удавалось найти магазины, которые становились спонсорами подарков

📌Рассылки в Инстаграм писем по 600писем в день дали мало результата. Возможно что база была слишком широка, плюс отношение к письмам как к спаму или нужно ещё более массово, но это вопрос денег опять же. Я склоняюсь к более эффективным методам

📌Просто знакомые. Как не странно работает.

📌Как вариант выходить на профили кто уже участвовал в движухах и марафонах. Такая идея мне пришла под конец и принесла просто спонсоров на подарки

❗Чего больше всего нужно боятся при рассылке писем в телеграм и вотц ап? Правильно, бана за спам. Поэтому скрипты продумывать так, чтобы это не было сразу в лоб предложение приходи в чат😁

4. Ещё такой интересный момент, хорошо реагируют, когда есть уже некоторый список участников. Поэтому если кто-то набрался выставляйте.

+Когда есть участники, ищите дополнительных доноров. Даже крупные блогеры хотят движняки, новых подписчиков нахаляву. У меня так было +3 донора на бесплатных условиях. Искать их также лучше в чатах

5. У вас есть спикеры, у вас есть реклама, поехали!
Разошлите всем требующуюся от них информацию: фото, пост и сторис-визитку, наличие подарков, полезный пост, игтв, то что считаете нужным.
Создайте общий чат с болталкой. Пустите распределение по времени эфиров, а также разошлите текста анонсов и тезисы для анонсов в сторис у всех участников.
Заведите таблицу с участниками, где отмечайте наличие присланных файлов, а также заведите расписание мероприятий, что за чем идёт

6. Сбор аудитории у нас был 3дня, но я склоняюсь что возможно нужно было его увеличить. Собрали на марафонский 7400, на резерв 3500

7 . Помимо ежедневных эфиров, у нас идут розыгрыши подарков от спонсоров, а также проводим лайктаймы, чтобы люди проявили активность на каждом профиле организатора.

Плюс хорошо работают чеклисты, люди пишут в директ спонсорам, для из получения.

По сообщениям в директ можно понять что очень много людей пришло именно ща информацией и практикой, но тем не менее в любом случае выполнение подписки на всех спонсоров выполняют не все, увы. Но в этом и есть плюс, что потом меньше отписок.

В основном были участники до 50к со входом 6900, приход на из профиль составил от 3500

Для нас конечно, это было бесплатно, но большая работа по организации проекта

В целом , я довольна результатами, в следующих буду работать над большим вовлечением людей

Контакты Инстаграм mikulina.nata
Телеграм mikunatalia