September 19, 2019

Как попасть в приватку и получать сигналы?

Все абсолютно бесплатно, никаких входных взносов я не беру!

Если вы читаете эту статью, значит вас заинтересовал данный вид заработка и при этом вы не собираетесь платить за любую информацию псевдо-трейдерам.

Я не являюсь Мега-трейдером под NZT как главный актер из известного фильма "Области тьмы" и я не зарабатываю миллионы долларов в месяц, я всего лишь обычный парень который профессионально и довольно успешно занимается трейдерством уже более 5 лет.

Наверняка вы уже заметили, что у меня есть "Приватный канал", в котором я ежедневно выкладываю платные сигналы совершенно бесплатно, с помощью которых я зарабатываю вместе со своими подписчиками. В данный момент в приватке чуть больше 100 человек. Согласен, не так много, но я только создал канал и начинаю набирать обороты, с каждым днем количество новичков только растет.

Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход совершенно бесплатный и даже полный новичок может еще присоединиться к нам и зарабатывать на этом, главное действовать. Ну а уже в ближайшем будущем доступ станет платным!

А теперь давайте приступим к действиям!

Все что вам нужно чтобы прямо сейчас вступить в "Приватный канал"

  1. Зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА
  2. Открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли.

Сумму депозита выбираете сами, я лично рекомендую начинать торговлю от 50$, тем более на данной торговой платформе при пополнении от 50$ дается бонус 100% к вашему депозиту!!!

3. Написать в личные сообщения и сообщить ваш ID на площадке и баланс в личном кабинете: @ilya_wolf

После этого я высылаю вам ссылку на "Приватный канал", где я ежедневно провожу две торговые сессии: с 11:00 до 23:00 По МСК. Проходимость моих сигналом от 83% и выше.

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски.

По мимо сигналов в "Приватном канале", есть куча полезной информации для новичков. Все лучшие стратегии, полезные лайфхаки, статьи и тд. А также проводятся розыгрыши денежных призов, которые я дарю всем своим участникам.

Не забывайте присылать мне в личные сообщения ваши отзывы и скриншоты торговли, независимо от результата, как это делают все участники нашего "Приватного канала". Если ваша сделка зашла — порадуемся все вместе. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

Прошу ознакомьтесь также с информацией ниже!

▪️ Как торговать (https://teletype.in/@million_trading/SkIxzAePS)

▪️ В чем моя выгода (https://teletype.in/@million_trading/r1Fq40ePr)

▪️ Ответы на ваши вопросы (https://teletype.in/@million_trading/SJ6tXRlPr)