September 19, 2019

Ответы на ваши вопросы

  • Давно ли ты занимаешься торговлей на биржах?

Занимаюсь трейдерством уже более 5 лет. После слива огромного количество денежных средств и траты кучи времени за торговлей, я набил шишки и сейчас успешно имею с этого стабильный доход. Большую часть прибыли приносят платные сигналы с приватных трейдерских площадок. Как раз таки эти сигналы я бесплатно выкладываю в своем "Приватном канале".

  • С какой суммы мне стоит начать торговать?

Каждый решает сам для себя. Лично я рекомендую свободно начать с 50$, при этом открывать сделки 5-10% от своего банка. Таким образом вы исключаете риски максимально. Никаких догонов мы не используем. Только фиксированный процент.

  • Я никогда еще не занимался подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли будет разобраться?

В "Приватном канале" находится примерное 90% новичков, которые знать не знают что такое трейдинг и торговля криптовалютой. Но это не мешает им ежедневно зарабатывать с помощью моих сигналов. Все что вам нужно сделать это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. После истечения времени (15-30 минут) закрытия сделки вы получаете 70-90% прибыли. Все предельно просто. Вывод средств происходит в течении дня.

  • Какая твоя выгода давать сигналы бесплатно?

На этот вопрос, вы найдете более развернутый ответ здесь - ССЫЛКА

  • Есть ли риски?

Риски есть везде и всюду, их никто не отменял. НО, практика и статистика показывает долгосрочный и стабильный доход. Если вы все же боитесь потерять деньги, то советую начать с маленькой суммы в 50$, поработать с ней неделю-месяц-год и далее решить стоит ли увеличивать свой банк и зарабатывать уже больше.

  • Я хочу попробовать, как мне попасть в "Приватный канал"?

Требуется ознакомиться с информацией по этой ссылке

Все ваши вопросы и ответы со временем будут пополняться здесь.

Прошу ознакомьтесь также с информацией ниже!

▪️ Как торговать (https://teletype.in/@million_trading/SkIxzAePS)