Юлиан Минский
@minsky
Путешественник, автор 34travel, Perito, блога Aviasales. Виртуальные разговоры на кухне.
54 posts
Путешествия / Travel

Поездка на Кипр в 2021 году

Кипр — одно из тех мест, куда мне хочется поехать «к морю» и куда просто хочется поехать. Люблю его за возможность почилить на пляже и в то же время не умереть от скуки. Тут много древностей, аутентичных деревень, национальных парков, тех самых «уютных южных улочек», ну и, конечно, вкусной еды.

Застрявшие в раю

В марте этого чудесного года я чуть не застрял в Австралии. Столкнулся с паникой на границах, негативом от иностранцев, негативом от своих. Всё было непонятно, всем было страшно. Естественно, я не единственный, кто оказался в такой ситуации.

Я, вино, Австралия

О любви к вину, путешествиях, которые расширяют сознание, пабе, в котором собирается весь город, кофейне в здании бывшего крематория. И о других удивительных вещах, наполняющих этот мир.

Как я проехал по Великой океанской дороге в Австралии

Великая океанская дорога – культовый автомобильный маршрут и одна из самых живописных трасс в мире. Австралия будто создана для автомобильных путешествий. Хорошие дороги, большие расстояния, красивые виды. Вдоль оживленных трасс всегда найдется место, где выпить кофе, перекусить и отдохнуть.

Как они там живут вверх ногами, или Моя первая неделя в Австралии

За спиной 33 часа пути (из которых 22 — в небе), около 17 тыс. км, 4 аэропорта и 4 дня культурного шока. Так началось мое путешествие в Австралию. Тут все настолько непривычно, что ощущение реальности вернулось ко мне лишь на пятый день. Расскажу, что уже удалось увидеть и узнать в этой удивительной стране.

Прогулка улочками Старого Лимасола

Бродить по улицам старых городов прекрасно. Древних — прекрасно вдвойне. Поэтому, оказавшись в кипрском Лимасоле, я не мог не пройтись по его Старому городу.

Достопримечательности Лимасола. Крепость и музей Средневековья

Я видел замки, которые лежат в руинах, разрушенные временем и людьми. Видел и другие, как, например, Лимасольская крепость, отреставрированные и превращенные в музеи. И за каждым стоят столетия истории. Ее участники давно ушли, а частичка их жизни, культуры, обычаев все еще живет в этих стенах.