January 7, 2023

ПОЧЕМУ Я ФЛИПАЮ НА СОЛАНЕ В МИНУС?

КАНАЛ

картинку взял у канала

СТАТЬЯ БУДЕТ НЕ ПРО ТО , КАК ПОПОЛНЯТЬ КОШЕЛЕК, А КАК РЕАЛЬНО ОСТАТЬСЯ ЖИТЬ НА УЛИЦЕ - P.s. рофл

Переходим теперь к наличию наших инструментов для НАСТОЯЩИХ СНГ ФЛИППЕРОВ

->Площадка для продажи

СoralCube
MagicEden
HyperSpace - советую этот маркет ( он не лагает как мэджик )

->Трекер для слежения за объемами коллекций
SolSniper - бесплатная тулза ( что бы не тратить деньги )




Тут показывается 1/5/10/30 минутные диапозоны - я думаю смысл объяснять нет ( че дальше с ней делать - тут понятно дальше , как следить )

HadeSwap - прикольный маркет для продажи и покупки нфт

В целом все нужные сайты я показал , приступлю к делу - что делать дальше нам

ЧТО ФЛИПАТЬ? КАК ФЛИПАТЬ? КАК ДЕЛАЕШЬ ЭТО ТЫ ?

Первое , что я делаю - я иду трекать солснайпер , что вообще происходит на рынке . За какую коллекцию можно будет зацепиться и где фиксануть прибыль.

Сразу говорю , я смотрю состоявшиеся на рынке коллекции для флипов - я не беру разные дегенки.

Если я вижу какую то коллекцию - где появилась активность . Перехожу на маркет - смотрю , что у нее по стенкам ( какие шансы на успешный флип в целом - смотрю активность продаж в SolSniper за 5/30 минут - если есть хорошие продажи , почему бы и нет )
Cразу я не бегу покупать первую же нфт по флору , потому что могут залистить и кто-то укатает цену ниже ( а потом сидеть на паник сейле , по скорее ее слить бы)
Я жду подход к пробою стенки - я думаю это объяснять не буду и всем понятно , что это такое )

Если я вижу , что уже реально пробили эту стенку , то я покупаю и смотрю - на какой сумме могу продать спокойно ( выше скрин как пример просто )

Вы подумаете , а зачем покупать то по такой цене ? - можно ниже закупить ( тут все просто - коллекция может развернуться и ее прольют )
Просто тут самое интересное , люди когда видят как ее откупают и также видят -что нет стенок ( вырабатывается ФОМО на покупку нфт и цена идет грубо говоря на ФОМОЕБЕРАХ вверх )

Есть другой вариант событий , цена может в целом стоять на месте и выше не пойти - что мы можно сделать ? Это накинуть просто офферы на нфт ниже флора - что бы люди нам продали не за 60 солан , а допустим за 55 . Ниже прикреплю скрин .


Есть еще один вариант на быстрый флип - такие люди , как выше , оставляют офферы и нфт на других маркетах - где люди просто не видят их . Я захожу на HadeSwap и смотрю , мало ли никто не купил нфт там , а они могут стоять ниже рынка вообще. ( скрин прикрепил ниже )

Условно тут можно купить нфт по 46 солан -> на MagicEden продать за 50 cразу же ( вот вам и быстрый флип )

Также мой совет - не флипать нфт с роялти ( это не удобная вещь для этого ). Много кто не знает , роялти есть на некоторых коллекциях и она обозначается возле каждой нфт (золотой коронкой)

Я такие коллекции честно - сам обхожу стороной ( если , что-то пойдет не так фиксануть в минус не охото )

Также последнее , что хочу подметить - чекайте мирорки все , там дают коллы ( и можно быстро закрыться в + , также можно взять объемом ) Сам чекаю мирорку Delegram - купишь первый , и успеешь фиксануть , пока другие будут покупать на FOMO твою нфт)

Главное в таких мирорках , смотрите переходя на маркет - какие там стенки ( быстро пробежались , если стенок нет - то берите )
Если у вас нет бота и прочей херни - подключите Slope с автоапрувом и просто быстро кликайте на покупку - она будет брать не хуже бота )) Советую в этой зеркалки делать акцент на Unity Alpha( по их коллам прям хорошо откупают )

Запомните одно -> не ловите паник сейл , если вы купили и сразу кто-то залистил ниже вашей цены ( не надо сразу продавать ) Много просто , кто паникует из-за этого . Нельзя забывать , что могут кто-то свои нфт перелиcтивать на ниже стенку при этом убирая стенку вверху для дальнейшей цены. Главное всегда фиксируйте прибыль и не надо ждать какого-то чуда от коллекции. ПРОФИТ=ПРОФИТ

Надеюсь после этой статьи не будет таких людей

Спасибо кто дочитал - эту скучную статью , всем хорошего дня.



КТО МАЖОР ДОНАТИК ТУТ ( КОШЕЛЬ СОЛАНЫ ) - xtuma3vdm8NQQV6DdAL5CuUULrJqdRhTT65jQZ5MPkp

КАНАЛ СОЗДАТЕЛЯ