June 15, 2021

Хокку про моих друзей (часть 2)

Так получилось, что (возможно, из солидарности с

tabularasa2021, которого постигла та же напасть), написанный в старом редакторе пост куда-то ухнул, и вместе с ним в бездну, разверстую вдали, упала половина хокк. Поэтому сегодня только полдюжины (первая дюжина здесь), остальные сразу как восстановлю на память или напишу новые ))

evfimi
Свет со страницы
Лучи горнего солнца
Храни вас Господь

vetochka_ya
Цветы на ветке
как бы ни злился ветер
опять расцветут

likynia
Роза Шарона
слышит каждым лепестком
музыку в небе

fotovivo
Твердую руку
верный глаз направляет
Рисунки живут

iglokott
Острое слово
покажет блестящий ум
как бы невзначай

wetfield
Прекрасной даме
паладины подвластны
и время само

Странная вещь: нашем районе, где знаю все цветы наперечет - отцветает сирень, зацветает жасмин, появились маки и амариллисы, шиповник всё заполонил, пионы жарят вовсю – вдруг увидел посреди дороги как с неба упавший цветок, ничего похожего на который у нас не растет. Он напомнил мне о чудесных деревьях в розовом и красном, которые постят мои друзья из других краев и земель. Я так и понял, что это мне привет от вас. Спасибо!