April 16, 2021

Манифест Чо Сын Хи, устроившего массовое убийство в Виргинском политехническом институте

О, как мне было бы приятно общаться с вами, гедонистами, будучи одним из вас, только если бы вы не заебали меня до смерти. Вы могли быть хорошими. Я мог быть хорошим. Спросите себя, что вы сделали со мной, чтобы заставить меня начать все с чистого листа.

Только если бы вы, христианские нацисты, могли бы стать жертвами своих же гнусных преступлений, вы бы сдерживали свое дикое желание заебать меня. Вы могли бы сейчас сидеть дома и есть свою гребаную икру и пить свой гребаный коньяк, если бы не изнасиловал мою душу.

На каждое действие есть противодействие. Можете ли вы почувствовать боль, которую вы нам причинили? Вы, потомки Сатаны? Ну, вы можете?

Все дерьмо, которое вы мне дали, вернулось к вам с пустыми остриями. (в этот момент Чо показывает пули с полыми наконечниками). Вы не жалеете, что не прикончили меня, пока была возможность? Вам не хотелось просто меня убить?

У вас было сто миллиардов шансов и способов избежать сегодняшнего дня, но вы решили пролить мою кровь. Вы загнали меня в угол и дали мне только один выход. Решение было за вами. Теперь у вас на руках кровь, которая никогда не смоется, вы, Апостолы Греха.

Поздравляю. Вам удалось уничтожить мою жизнь. Разрушения моего сердца вам было недостаточно. Изнасилования моей души вам было недостаточно. Вам было мало эмоционально надругаться надо мной. Каждая секунда, потраченная впустую на ваш бессмысленный гедонизм и зловещий садизм, могла бы спасти вас от сегодняшнего дня. Спросите себя, что я делал все это время? Все эти месяцы, часы, секунды. Только если бы вы могли стать жертвой своих преступлений. Только если бы вы могли стать жертвой…

Для вас, снобов-садистов, я, возможно, всего лишь кусок собачьего дерьма. Вы осквернили мое сердце, изнасиловали мою душу и постоянно пытали мое сознание. Вы думали, что это всего лишь одна жалкая, пустая жизнь, которую вы уничтожили. Благодаря вам я умираю, как Иисус Христос, чтобы вдохновлять поколения слабых и беззащитных людей — моих братьев, сестер и сетей, — которых вы заебываете.

Подобно Моисею, я раздвигаю море и веду свой народ — слабых, беззащитных и невинных детей всех возрастов, которых вы заебали — к вечной свободе. Благодаря вам, грешникам, проливающим кровь, я подал пример, которому должны следовать мои Дети.

Вы можете стоять на поле битвы вашей жизни, посвященной вечному терроризму американской Аль-Каиды, но дети, которых вы изнасиловали, восстанут. Силой более великой, чем бог, мы выследим вас, любителей терроризма, и убьем.

Неужели они хотят трахнуть нас и притвориться набожными христианами? Они хотят размазать собачье дерьмо по нашему лицу, а потом дать нам грязное полотенце, чтобы умыться? Неужели они хотят нас изнасиловать, а потом дать нам испачканную туалетную бумагу, чтобы вытереться? Неужели они хотят перерезать нам горло, а потом дать использованный пластырь? Неужели они хотят бесконечно распинать наши невинные жизни, а затем идти в церковь и восхвалять Господа и Иисуса? Неужели они хотят трахнуть нас и притвориться Иисусом Христом?

Я заявляю, что мы — Иисус Христос, мои Братья, Сестры и Дети. Иисус Христос существует во всех нас: Акс Иисус Христос, Джон Иисус Христос, Джейн Иисус Христос, Сын Иисус Христос, Карлос Иисус Христос, Хаким Иисус Христос, Мухаммед Иисус Христос, Чжан Иисус Христос, Оливер Иисус Христос, Элизабет Иисус Христос, Владимир Иисус Христос. Господи Иисусе.

Я заявляю, что они не могут причинить нам такой боли, какую уже причинили. Я говорю, что они не могут насиловать нас больше, чем уже сделали. Я говорю, что нет лжи, которую они могли бы сказать о нас, которой они еще не сказали. Я говорю: «Идите вы к черту, вы, потомки сатаны, замаскированные под набожных христиан». Я предлагаю взять крест, оружие, ножи и молотки, не брать пленных и не щадить их жизни.

Провидец Истины. Печать Антитеррористического комитета.

Ты хочешь изнасиловать нас, Джон Марк Каррс (бывший школьный учитель, арестованный в августе 2006 года по подозрению в убийстве шестилетней Джонбенет Рэмси — прим. moloko plus)? Ты хочешь изнасиловать нас, Дебра ЛаФавес (учительница средней школы, которую признали виновной в сексуальной связи с 14-летним учеником — прим. moloko plus)? Пошли вы нахуй.

Разрушая, мы создаем. Мы создаем в вас ощущение того, что значит быть жертвой, что значит быть изнасилованным и уничтоженным. Из-за вашего насилия мы создаем новые породы детей, которые покажут вам, ублюдки, что вы сделали с нами. Этот день станет днем возрождения как Пасха. Это будет началом революции Детей, которых вы изнасиловали. За всю свою жизнь вы никогда не чувствовали ни капли боли, поэтому, разрушая вас, причиняя вам боль, мы пытаемся показать вам смысл жизни других людей.

Это здорово, что вы насилуете нас 24/7 ради удовольствия, но у нас нет ни одной приятной минуты, только страдания. Вы нас насилуете, а нам при этом нельзя даже говорить, только быть изнасилованными? Пошли вы нахуй.

Вы любите притворяться, но вы — гедонисты, шарлатаны, садисты, насильники, террористы — никогда не познаете чувства, которое испытывает человек, отдающий свою жизнь ради дела. За всю свою полезную жизнь вы не испытали ни капли боли. Вы никогда не отдадите ни рюмки своего своего коньяка, ни полкапли своей драгоценной крови за другого человека, только изнасилуете его до полусмерти. Вы изнасиловали нас, теперь мы изнасилуем вас в ответ, теперь мы убьем вас. Не может быть более легкого наказания для замаскированных демократических террористов, которые совершают непростительные акты измены человечеству. Нет места в мире, куда вы сможете убежать, вы, любители терроризма.

Вы никогда не узнаете, когда и где слабый и беззащитный, которого вы изнасиловали, нанесет удар — днем, ночью, в школе, на улице, в вашем доме, в ваш самый любимый час или в вашем самом защищенном место. Вы никогда не узнаете, как мы вас убьем — перережем вам горло, пустим пулю в спину, заредем ножами, забьем молотками или заклем ножницами. Вы всегда будете жить в страхе. Вы никогда не сможете ходить в школу, работать, отдыхать или спать. Ваше сердце всегда будет биться без остановки. Ваша погрязшая в грехах душа будет медленно пожирать ваше сознание за совершенные вами гнусные преступления. Поэтому, если вы не хотите умереть мучительной смертью, сделайте себе одолжение и убейте себя сами. Убей себя, или мы выследим вас и разорвем вас, всех ваших друзей и всю вашу семью на мелкие кусочки.

Мы не испытываем сочувствия к людям, которые не уважают чужие жизни.

Теперь, когда вы привлекли внимание всего мира, стоит вопрос, что вы собираетесь делать? Признаете ли вы правду или будете твердо стоять на своей миссии вечно насиловать слабых и беззащитных и лгать об этом? Вы все еще собираетесь использовать свою силу и манипулировать правдой, чтобы в конечном итоге получить какую-то прибыль? Вы собираетесь отрица преступления, которые вы совершили, и строить из себя жертв перед всем миром, чтобы высосать миллионы пожертвований и изменить ситуацию в вашу пользу? Вам не хватило двух миллионов долларов? Вашего автомобиля было недостаточно? Вам было мало вашего наследства? Вы обязательно должны насиловать бедных и слабых и воровать у тех, у кого ничего нет? Что вы собираетесь делать с кровавыми деньгами? Купите новый «Мерседес»? Вы хотите промыть мозги своим дерзким, снобистским детям, чтобы всегда оставаться у власти?Пошли вы нахуй.

Ваш ответ нам ясен. Я видел, как мы, Дети Измаила, берем крест, берем ружья, ножи и любые острые предметы, не оставляем пленных и не щадим жизни.

Кровь невинных никогда не должна проливаться, но нечестивых мы убьем. Мы не идем за слабыми, беззащитными или невинными. Нам нужны садисты и извращенцы, которые грабят и насилуют слабых, беззащитных и невинных. Мы будем искать и уничтожать их до последнего вздоха.

Вы, создатели жизни, возможно, преуспели в изнасиловании наших душ и разрушении наших мечтаний, но запомните наши слова: «Вендетта, свидетелями которой вы сегодня стали, отразится на каждом доме и каждой душе в Америке и вдохновит невинных детей, которых вы изнасиловали, на войну». Мы устроим на земле ад, которого мир никогда не видел. Миллионы смертей и миллионы галлонов крови на улицах не остановят мстительного феникса, которого вы заставили выйти наружу. Поколение за поколением мы, мученики, как Эрик и Дилан, будем жертвовать нашими жизнями, чтобы изнасиловать вас тысячу раз за то, что вы, Апостолы Греха, сделали с нами.

Боль каждого атома между воздухом и водой, небом и землей, раем и адом, жизнью и смертью не передала бы тот опыт, который мы пережили под вашим гнетом.

А чего вы от меня ждали, нарушители человеческих прав?

Пока тот самый момент приближался, я ждал, что в последнюю минуту произойдет чудо и я откажусь от этой миссии. Видит бог, я не трону ни одного цветка. Но когда время пришло, я все-таки сделал это. Я должен был. Какие еще варианты вы мне дали? Все это время.. Никогда не знаешь, на что способен человек, пока не изнасилуешь его.

Когда тебя изнасиловали, тебе нечего терять.

Если у вас есть хоть одна крупица совести, честности, сердечности, вы убьете себя сами.

Можете ли вы теперь увидеть все, что было раньше, все, что могло бы быть, и все, что будет, вы, Садистские шарлатаны.

Все вы, кого когда-либо насиловали эти потомки сатаны, переодетые набожными христианами, все вы, кто прошел через то, через что прошел я, все вы, кто испытал то, что испытал и я в своей жизни, все вы, кто пострадал от гнева этих демократических террористов, все вы, кто был избит, унижен и распят — Дети Измаила, Крестоносцы борьбы с терроризмом, мои братья и сестры Иисуса Христа — вы в моем сердце. В жизни, смерти и духе.

Скоро мы будем вместе.

Да начнется революция!

Умрите вы, потомки сатаны! Идите нахуй и умрите сейчас же!

Я Измаил. Я Антитеррор Америки.

Теперь вы счастливы — после того, когда разрушил мою жизнь? Теперь, когда вы украли у меня все, что могли? Теперь, когда вы пошли на 9/11 моей жизни, как гребаный Усама. Теперь, когда вы изасиловали собственный народ, как Ким Чен Ир. Теперь, когда вы отправились в сафари на Hummer по моей жизни, как гребаный Буш? Теперь вы счастливы?

Оригинал: https://schoolshooters.info/sites/default/files/cho_manifesto_1.1.pdf