November 19, 2018

Обо мне и инструменте на 280,000,000 рублей

Меня зовут Владислав. Мне почти 24 года. В 17 я поступил в университет, 6 лет учился и занимался бизнесом в Челябинске, сейчас нахожусь на севере.

Может кому интересно - женат, ждем дочу. Офицер в запасе (да да, военная кафедра, правильно мыслишь).

Фото будет не много, я не особо фотогеничен. Мой конёк - построение от маленьких до больших систем и повышение их эффективности, оптимизация.

Но поскольку мир нынче требователен и жаждет фактов - факты будут и буду их подтверждать!

Погнали! Это мое самое удачное фото, оно же на всех аватарках:)

На фото после очередной защиты диплома на 5. Пьяненька радость в глазах

Да, у меня 2 высших образования. Оба инженерные. Отсюда любовь к системам, цифрам и оптимизации. И одно мини военное образование, связист.

В прошлом я - безбашенный активист и КВНщик.

Традиционный предприниматель.

В настоящем - сетевик. Горжусь. Это самый лучший вид бизнеса!

Как говорят неудачники - сетевой собрал всех неудачников в одном месте. Я с этим не согласен. Сетевой сложнее традиционного бизнеса.

Здесь расскажу о своём пути, факапах и мыслях. Как потерял первые 100к, потом что-то получилось, потом потерял 3 млн.р. Потом опять что-то не получилось, потом дошел до Black Star. А потом вообще оказался в сетевом.

Мой первый проект - товарный бизнес.

В 19 лет начал сезонный товарный бизнес без вложений, ушел в -100т.р долгов. Подставил поставщик. Следующий сезон уже с прибылью 180т.р.

Опыт - лучший учитель, а свойство предпринимателя меняться с высокой скорость - важнейший фактор.

Этот бизнес до сих пор работает, всеми процессами управляет мой друг - один из моих верных соратников, моя семья.

Мне доставляет удовольствие тянуть за собой "своих" людей. Давать им возможности менять свою жизнь. Этим, кстати,
зацепил меня сетевой.

В следующем году поставлена задача масштабироваться на всю страну. По франшизе или живым присутствием в регионах. Осуществляю наставничество, консультирование и получаю часть дивидендов.

Мой второй проект - инновационная площадка недвижимости.

Я как раз отладил все бизнес-процессы с военной формой и в это время на рынке появились - VR технологии и очки виртуальной реальности Заказали очки с партнером на 60т.р, не продаются. Появилась идея применять технологии в недвижимости. Предлагали инновации агентствам недвижимости, но лыжи не ехали. Нам отказывали.

Опыт переговоров, покупали книги Азимова по 60000, снова отказы. Как оказалось, результаты могут появиться и пригодиться позже. Как раз позже во время привлечения инвестиций они и пригодились.Об этом расскажу дальше!

И щёлкнуло у нас - всероссийская площадка недвижимости как N1 и Авито с инновационными инструментами, которые сделают доступнее $ процесс продажи недвижимости, проще и быстрее.

На фото мне 19 лет. В нашем офисе. Карикатуру нам нарисовал один спец. На голове у героя как раз VR-очки. Чувствуете стиль Marvell Technology Group, только черно-белый?
Нет, я не талантливый на всю голову предприниматель. Я просто был голодный, учился на инженера и понимал перспективы, если пойду работать инженером. Поэтому бежал изо всех сил.

Подсмотрели технологии из Америки

Пока готовили прототип интернет-площадки, искали инвестора и открыли своё агентство недвижимости.

Мы понимали, что долго будем вникать в такую сложную сферу. Схедхантили на 2 месяца топ-менеджера ведущей компании города, чтобы перенять опыт.

Сначала не понимал почему он согласился помогать пацанам (хотя и за деньги). Потом оказалось, что он искал другое место работы.

Буквально за 3 месяца мы сколотили команду из действующих риэлторов и бывших воров в законе продажников. Заключили договоры на 2млн рублей. И это серьезный результат. Кстати, мы уже начали использовать инновации при продажи недвижимости. Я был одновременно HR (типа спец по найму сотрудников). И выстраивал продажи. Мой партнер внедрял технологию в процесс продажи недвижки, и работал дальше над прототипом.

Как мы потом поняли, такой результат был синергией опытного консультанта, новых технологий и команды
На фото я и мой партнер на фоне баннера в офисе.И тренд того времени "РукаЛицо" от Тимати и Скруджи.

Мы нашли инвестора. Матерь Божья!

Чтобы я в 20 лет инвестора находил?! Да ни в одном сне такого не было..

Кстати, поиск инвестора- очень интересный процесс. Начиная от упаковки идеи и заканчивая кучей переговоров. Бывает и это даже необходимо, когда ты сам можешь отказать инвестору! Представляешь?

Вместе с успехом приходят и беды. Транссерфинг реальности гласит, что нужно постоянно настраиваться на волну удачи. Мы тогда об этом еще не знали. Поэтому скоро начнутся неудачи.

Вадим Зеланд - автор идеи Транссерфинг реальности. Суть: ты точно должен знать, что у тебя получится. И JUST DO IT, без этого никак. А также еще много разных инструментов, чтобы сохранять адекватность при стрессе, которая влияет на исполнение цели.

Привлекли 3,000,000 рублей

Быстро спустили все деньги на создание и рекламу, и остались должны денег инвестору. И всё это время работали с 7 утра до 12 ночи. На рынок недвижимости Челябинска пришел кризис, продажи у всех встали. Через полгода кое-как отдали долги, и больше не хватало сил и компетенций. Но появилась команда.

Результаты пришли только через полгода..

Помнишь говорил про то, что результаты могут придти намного позже? Вот мы об этом и узнали, что нужно было дожидаться и дожимать начатое. Даже если все ужасно плохо.

Мы отошли от этого проекта. Подумали, что кризис во всей стране. И не проверили эту мысль. А в соседнем Екате недвижимость процветала, могли бы и туда поехать..Но как-то уже поздно было. Часть команды слилась.

Почему перестали заниматься проектом

Закончились силы и энергия, увидели кризис. Но еще в это время поступило предложение.

После того как мы с партнером приняли предложение, я долго ржал! Как мы могли согласиться на это?

Потом прочитал 6 книг на эту тему и осознал. Сетевой недурная штука.

На фото часть команды, кто устоял и продолжил двигаться с нами дальше в сетевом.Слонялись по офису, ели бутеры и штурмили новую для нас сферу. Я с партнером дожимал еще один проект, который был прозапас. О нем ниже.

На фото ниже наша команда в самом начале. Бизнес с WWPC. Это такой кэшбэк сервис через сетевой. 3 месяца вообще нихрена не получалось. Вот прям 0. Компания только начала работать. Наставник слабый. Мы - новички в сетевом. Рекрутинг ни у кого не получался. И перепробовав всё, через 3 месяца начало получаться. Начался дикий рост структуры. Наладили процессы.

Под новый год случилось чудо - мы получили очень крутую новость по одному из старых наших проектов!

Да, наконец-то! Мы достучались до Black Star со своим проектом! Аеее

Фото в офисе Black Star сделал партнер на память, пока ждал встречи. Не знаю почему не селфи. Видимо, тряслись коленки
Здесь я расскажу про эту историю и еще про некоторые факапы из моей жизни. Можешь дочитать её прямо сейчас.

Или смотри ниже.

Фото с топ-лидером крупной московской компании. Именно с этого человека началась моя история знакомства с топ-лидером млм индустрии Юхой Пархиала, доход которого 280,000,000 рублей в месяц. Именно от Юхи я и узнал об этом инструменте!

История знакомства здесь!

В любом случае, все ссылки будут также и в Телеграм-боте!