November 19, 2018

Знакомство на 280,000,000 рублей в месяц

или как я познакомился с топ-лидером млм-индустрии с Юхой Пархиала!

Да, черт возьми, это его ежемесячный доход!

Если ты еще не знаком со мной, то тебе сюда! (кликай, это ссылка)

Метод 6 рукопожатий

Используйте его, когда нужно достучаться до "больших людей". Проверено! Как в новогоднем фильме "Ёлки".

Мы использовали 6 рукопожатий чтобы выйти на Black Star. В цепочке оказался топ-менеджер крупной московской компании Роман.

На фото я, мой партнер и Роман.

Он родом из Челябинска, где я жил. Они создавали мультиязычный центр для ЧМ-2018, я порекомендовал своего друга. Обоюдная помощь. Потом они создавали еще один продукт, связанный с криптовалютными инвестициями и проводили закрытые консультации с топ-лидерами разных криптовалютных компаний. В числе таких консультантов оказался топ-лидер монеты onecoin Юха Пархиала.

Москва. Пархиала. Закрытая встреча

Я был в то время в Москве. Умолял Романа свести с Юхой. И это случилось.

Слава Богу, у меня к тому времени был отличный опыт в переговорах, четкий переводчик и Роман хорошо представил меня Юхе!

Я знал план вознаграждения компании Onecoin. Поскольку разговор уже был относительно доверительный, я задал примерно следующие провокационные вопросы:

Как вы настолько быстро достигли такой результат и как вообще возможен такой доход, если в маркетинг плане есть ограничения?

Повисла пауза. Он заказал кофе. И дааа, я понял что разговор продолжится. Я жаждал мяса!

Естественно, он не дал мне сразу прямой ответ. Понадобилось время, ряд психологически-тактиче��ки хитро-умолительных манипуляций и в тот вечер я узнал сразу несколько инструментов.

Инструменты от Юхи Пархиала

Один из инструментов позволяет ускорить рекрутинг. Вернуть в бизнес тех, кто еще думает или советуется с мамой. Получить дополнительный пассивный доход от тех ресурсов, которые мы накапливаем в сетевом.

Второй инструмент позволяет обойти ограничения маркетинг плана, кратно монетизировать одну и ту же работу.

Первым я поделюсь на вебинаре, а вторым уже в ходе работы по внедрению инструмента.

Что дальше?

Ты можешь сразу узнать об инструменте и о результатах, которые мы получили от его внедрения.

или

я сразу переведу тебя в зал ожидания вебинара и закрытой инфы в вк!

Такие же результаты сможешь получить ты - это 100%, потому что проверено!

Обязательно подпишись на рассылку! После подписки ты начнешь получать всю закрытую информацию о результатах инструмента и приглашение на вебинар!

Тебе сюда

Если открывается через браузер,а хочешь через приложение - то вот ссылка https://vk.com/zalozid

Просто вставь ее в своем приложении!

До встречи на вебинаре!