December 16, 2021

Crypto market: Апдейт ситуации

Ребят, всем привет. Хочу кратко проапдейтить текущую ситуацию на Биткоине и на рынке в целом.

Давайте по порядку:

🔹 Сейчас идет коррекция или рынок развернулся? (не опять, а снова). Моё мнение таково - сейчас мы в коррекционной фазе бычьего рынка. Откат от $69000 безусловно глубокий, но он не нарушает бычью структуру. Биток сделал новый АТН, cкорректировался не ниже дна предыдущей коррекции и остается над ма50 на 1W. Как видно на графике, сейчас мы тестируем оранжевый блок (рис. 1), где на блокчейне BTC было значимое повышение объема (рис. 2), т.е. на мой взгляд, грубо говоря, кто-то откупил сентябрьскую коррекцию и сейчас идёт тест этой зоны.

Рис. 1, источник данных - tradingview.com
Рис. 2, источник данных - coinmetrics.io


Также, на графике (рис. 1) я выделил объемы майской распродажи и текущие. Мы пришли на уровни хая мая и даже перебили их, а текущие объемы продаж в 2 раза меньше. Это очень хорошо, т.к. на данный момент мы разбираем продавцов в этой зоне, попутно вынося жадных маржинальщиков.

🔹 Сантимент на рынке достаточно медвежий судя по #FearGreedIndex и данным #Augmento. Рынок в страхе и это хорошо для разумных покупок по своей стратегии. В тоже время, последний отчёт #Sentix говорит нам о позитиве:

Рис. 3 - Sentix, источник данных - crypto-sentiment.com

🔸 Что я жду от рынка? Недавно увидел инфу о том, что очень много битков, купленных выше $49000 находятся в убытке.


Так как я жду безумия на рынке альтов с сильным провалом доминации битка ниже 40%, то я все думал о том, когда же начнется перелив не стейблов, а именно Биткоина в альты и что будет этому способствовать? Ведь по сути есть тонна альтов, по которым прошла фаза аккумуляции и даже были сделаны первые рывки для слома медвежьего тренда (так сказать "поданы сигналы рынку") и из них только где-то десяток альтов были сильно пропамплены. По всей видимости народ, который на споте тарился битком выше $52000 и будет топливом для альтсезона - они будут пытаться отбить свои минуса в BTC посредством перекладки его в альты. Это моё личное предположение, основанное на истории. Поэтому, я не жду, что BTC пойдет в рост скоро, дабы не выпускать этих ребят из минусов. На мой взгляд у Биткоина будет боковое движение на несколько месяцев, во время которого и будет альтсезон, а только потом - рост на новый ATH. Мои таргеты не меняются.

Всем удачи!

Ro.Man,

MOD.US TRADE

Дисклеймер:

  • Данная статья - не инвестиционный совет. Все решения о покупке и продаже любого актива принимаются лично Вами на свой страх и риск.
  • Мнение автора может отличатся от Вашего мнения.
  • В торговле и инвестировании у Вас должна быть личная стратегия, согласно которой Вы принимаете решения.