May 15, 2020

ПРО ТЕЛЕСНУЮ ПРАВДУ

Несмотря на постоянную жизнь в уме, я, тем не менее, отлично умею контактировать с телами, хоть и совершенно не представляю, как именно я это делаю. Наверное, из всей массы неосознанных вещей, которые я творю, эта – единственная со знаком плюс. Стоит только моим ладоням прикоснуться к чьему-то телу, оно тут же начинает рассказывать мне свою историю: где болит, где недолюблено, где напряжено. Более того, оно само ведет мои руки и само выбирает способ взаимодействия. Мой ум в эти моменты если и не выключен полностью, то сильно приглушен, и когда я погружена в эту телесную осознанность, я ощущаю абсолютное, невероятное счастье.

Я могу ничего не знать о человеке, с которым взаимодействую – какие у него проблемы, что беспокоит, чего ему не хватает. Его тело расскажет все без утайки. И эти рассказы зачастую идут вразрез с тем ментально созданным образом, который человек привык таскать на себе, мерить им окружающих и использовать как доспехи для защиты от окружающего мира. У меня есть знакомый, который, считая меня своим врагом,категорически запрещает к себе прикасаться, мотивируя этот запрет либо тем, что я ведьма с намерениями зажарить его в печи и сожрать, либо тем, что я ему неприятна как женщина. И мне очень жаль его тело, лишенное возможности реализовать свои естественные, но отвергнутые умом, порывы в мою сторону. Мне достаточно было один раз его по-дружески обнять (когда запрет еще не был введен в действие), чтобы считалось все то телесное, что он так безжалостно подавляет. Возможно, уловив это «предательство», он и решил держаться от меня подальше, чтобы тело больше не выдавало его врагу.

Тело не врет никогда.

Мы можем сколько угодно врать себе и окружающим и даже верить в то, о чем врем, но тело всегда выдает правду с потрохами. Все наши эмоции и страхи записываются в теле на всю жизнь, вы можете не помнить каких-то событий, но тело всегда поможет докопаться до причины каких-то соматических симптомов. Вплоть до того, что это могут оказаться не ваши эмоции и страхи, а вашей мамы или бабушки, усвоенные вашим телом как норма. Однажды, расследуя причину одного моего сильного страха, я докопалась до момента, когда бабушка была беременна моей мамой, тело даже подсказало точный месяц беременности. Выяснилось, что у бабушки в этот момент случился аппендицит, и она очень боялась, что операция может повлиять на ребенка или даже вообще его убить. Эти переживания записались в теле мамы, которая потом в свою очередь передала их мне.

Я нигде не училась никаким техникам, почти ничего не знаю об анатомии, но когда я вступаю в контакт с чьим-то телом, оно само меня ведет, я прикасаюсь к какой-то части и понимаю, чего именно она хочет: одна часть просит ее растереть, другая – погладить, третья – просто коснуться кончиками пальцев, чтобы побежали мурашки. А как только в одном месте происходит насыщение моей энергией, тело отпускает мои руки в следующую точку. Но тактильный голод – характерная черта нашего общества, где прикосновения и объятия строго ограничены и регламентированы, так что в большинстве случаев телу хочется наслаждаться подольше.

Я никогда умом не вмешиваюсь в этот процесс, просто наблюдаю в трансе за этим красивым чувственным вальсом моих ладоней и тела партнера. Это настоящее волшебство, когда без малейших словесных подсказок, медицинских анализов и даже без визуальной диагностики – одними только руками – я даю телу то, чего оно просит, а человек мне потом удивленно говорит: «как ты узнала, что болит именно там, тянет – еще где-то, и хочется ласки практически везде?».

Те, кто отвергает телесность, называет нашу физическую оболочку мясом, оскорбляет чужие тела за их так называемые недостатки, совершает самый страшный грех на свете, потому что – сейчас внимание! –

ТЕЛО – ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА.