Фриланс
June 10, 2022

Я собрал новый ПК и вот что получилось

Кто следит за мной в инсте, тот видел парочку спойлеров о новом компе. Сейчас я расскажу что у меня было, что собрал и почему. Рано или поздно с этим сталкивается каждый, так что берите на заметку.

БЫЛО

У меня был Hp z440 проц XEON. Приспособлен пахать 24/7. Чисто серверное мощное железо, которое служило мне долгие (3-4)годы. Проблем не было вообще. Работал тихо, не перегревался. Видеокарта Geforce GTX 1060 3gb. Я его взял с первых доходов моушн-дизайна и не пожалел ниразу. Но...

Причина замены

Он устарел или я уперся в потолок его мощности - не знаю. Пришло время вот так внезапно, решение спонтанное, но твердое. Сначала я купил новую видяху 3060 и БП, который не подошел под материнку, соответственно нужно менять и мать и процессор. Смысла менять все внутри нет ибо железо укомплектовано перфект. Для меня он как Iphone, в котором нет ничего лишнего, а вставлять лучшее нет необходимости.

Новый комп

Ну во-первых — это секс. Проц Intel i7 10700 (8 ядер). Видяха 3060, Водное охлаждение Corsair (советую). Очень боялся брать водянку ибо наслышался что она протекает, заливает все к чертям и превращает в кучку метала, но... Прошли годы, система усовершенствовалась и сейчас без неё никуда ибо если ты хочешь мощный проц, его охладит только водяная система охлаждения или 100500 кулеров, которые будут шуметь как заказчики на момент внесения правок и доплаты.

Из-за мощности всего, дабы избежать рисков пришлось брать мощный корпус (см. выше) . Подсветка на материнке которая регулируется приложением и много чего, что нужно просто ощутить.

Цена

Щепетильный вопрос, но поебать.

  • Процессор Intel Core i7 10700f ~ 300$
  • Материнская плата ~ 230$
  • Оперативная память DDR4 4x8GB ~ 175-200$
  • Корпус ~ 320-350$
  • SSD 1TB ~ 120$
  • Система водяного охлаждения ~ 180$
  • Видеокарта ~ 745$
  • БП ~ 40$

🖤Дякую за увагу!

Блог Motion Richy — Створюй інакше!

Сборщик Welldone