Motion Richy
@motion_richy
Українською про дизайн
Уроки по моушн дизайн
Шрифти, мокапи, іконки
212 posts
Фриланс

Fuck … тично, на все пох*й

У вас є ідея, але у вашій голові крутяться думки

Як не викинутись у вікно, коли отримав фідбек про свій дизайн

Є багато статей про те, як надати кращий відгук, але не так багато про те, як отримати відгук. Це дивно, адже знати, як отримувати зворотний зв’язок, так само важливо, як і давати його. Хтось може дати вам чудовий відгук, але якщо ви не знаєте, як його обробити, він буде витрачений даремно.

Як отримати більше клієнтів?

Новачки та не тільки часто запитують мене, як залучити більше клієнтів, тому я вирішив написати статтю про це. Сподіваюсь вона буде корисна і ви зможете порекомендувати ії своїм знайомим.

5 порад, які я хотів би знати, коли починав на фрілансі

Перейти на фріланс — це досить відповідальне та важке рішення. Коли я тільки починав свій бродячий шлях, то був максимально не компетентним у цьому питані. Я навіть не знав, що є таке поняття як фріланс, тому-що воно не було таким популярним, як після початку пандемії і війни тим паче.

Я собрал новый ПК и вот что получилось

Кто следит за мной в инсте, тот видел парочку спойлеров о новом компе. Сейчас я расскажу что у меня было, что собрал и почему. Рано или поздно с этим сталкивается каждый, так что берите на заметку.

Можно ли заработать на peopleperhour

Если у вас есть востребованные на рынке навыки в какой-либо области, вы можете зарабатывать деньги в качестве фрилансера, выполняя задания или проекты через онлайн-рынки, такие как PeoplePerHour. Это надежный сайт для фрилансеров, похожий на Upwork и Elance. Хотите знать, как вы можете зарабатывать деньги на PeoplePerHour? Читайте дальше, чтобы узнать больше!

12 принципов фриланса

«Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете — вы правы».

Как заработать на Shutterstok

Я находил в интернете множество статей, где все говорят о том, что на Shutterstock можно заработать, но никто не показывает, как именно это можно сделать. Сегодня я это исправлю. Итак, как вы можете зарабатывать деньги на этом?

Портфолио, которое найдет вам работу

Когда мы уже знаем где искать работу, пора приступить к созданию портфолио, которое не позволит работодателю пройти мимо вашей кандидатуры.

Хочешь стабильности? Иди на завод!

Среди новичков на фрилансе часто возникает вопрос: как получать стабильную зарплату. Ведь каждый кто выбрал для себя такой вид работы рано или поздно сталкивается с главной проблемой фриланса: вы можете заработать за один месяц 5000 долларов, а в следующем еле выйти на 100. Но как же все-таки приблизится к идеалу - стабильному заработку?